VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2011, 21:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Господа, обьясните более подробно и доходчиво, как ЛАВР использовать, а то инструкцию прочел и нескака во.просов.:
1. Надо ли как-то машину наклонять чтобы цилиндры приняли вертикальное положение.
2. Как проще и безопасней отключить систему зажигания.
3. Как выставить поршни в среднее положение, чем мерить, чего крутить.
4. Как Все это лучше удалить из двигла.
5. Как пользовоца средством для промывки двигла (которое в комплекте).

Боюсь просто двигло запороть!
Не ужели один я такой непонятливы?

1. не надо
2. снять фишку разъёма с катушки зажигания
3. крутить за шкив коленвала ( и только за него ) и только по часовой стрелке.
Проверять среднее положение поршней спицей , вставляя её до упора в поршень поочерёдно в свечное отверстие в 1 и 2 цилиндре.
Когда выступающая из свечного отверстия часть спицы будет примерно равна в 1 и 2 цилиндрах - поршни стоЯт в среднем положении.
4. ИЗ ЦИЛИНДРОВ:
покрутить стартером при вывернутых свечах и отключенной катушке предприняв меры для того, чтобы остатки ЛАВРа не разбрызгались в подкапотном пространстве. К примеру проложить около свечных отверстий большую тряпку. Большую для того, чтоб её не затянуло в цилиндры :lol:
ИЗ КАРТЕРА - само вытечет вместе со старым маслом и с промывкой.
5. заводишь, прогреваешь, глушишь.
Заливаешь в картер промывку ( через маслозаливную горловину )
Заводишь и 10 минут гоняешь на холостых.
Сливаешь всё г... через пробку в картере, снимаешь старый масляный фильтр.
Заливаешь новое масло, ставишь новый масляный фильтр.
У-сё)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 19:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Раскоксовка Лавр
было 14.0 10.5 9.5 10.0
стало 14.5 14.0 14.5 14.5

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 20:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
Отличный результат. Двигатель живее не бывает.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 01:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Согласен,очень хороший результат :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замер компрессии
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 19:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Ребята напишите пожалуйста как правильно замерять компрессию
А точней как выключать катушку.

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер компрессии
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 22:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ребята напишите пожалуйста как правильно замерять компрессию
и
Цитата:
А точней как выключать катушку.
Связь?? :33

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2013, 17:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Точней пишу чтоб искру не била из свечей купил компрессеометр =)) Хочу замерить
1 прогреть двигатель
2 выкрутить свечи
3 отключить насос
4 вкрутить компрессеометр
5 (отключить катушку высоковольтных проводов чтоб не искрили свечи)
6 педал газа в пол
7 крутить стартер

правильно ли это делается ?

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2013, 19:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
5 (отключить катушку высоковольтных проводов чтоб не искрили свечи)
Лишний пункт. Провода сняты,свечи выкручены из колодцев и искрить не чему. Лишний раз разьём на катушке лучше не трогать.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2013, 18:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Пепс писал(а):
Цитата:
5 (отключить катушку высоковольтных проводов чтоб не искрили свечи)
Лишний пункт. Провода сняты,свечи выкручены из колодцев и искрить не чему. Лишний раз разьём на катушке лучше не трогать.

Я как то отсоединил провод так он по катушке ударил =)

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2013, 18:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Я когда компрессию проверял,катушку не отключал. Раз так,отключи,но не сломай разьём.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 01:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
vampirsss писал(а):
Пепс писал(а):
Цитата:
5 (отключить катушку высоковольтных проводов чтоб не искрили свечи)
Лишний пункт. Провода сняты,свечи выкручены из колодцев и искрить не чему. Лишний раз разьём на катушке лучше не трогать.

Я как то отсоединил провод так он по катушке ударил =)

С высоковольтного трансформатора фишку-разъем на 12 вольт нужно было снять.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2014, 10:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Недавно проверял компрессию. Как раз после промывки Винсом и раскоксовки. Результаты следующие: 1) 15,5; 2) 16,0; 3) 15,5; 4) 16,0. Не знаю, хорошо это или плохо. По мануалу у нового дрыгателя компрессия: 15,5-17,5.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2014, 16:06 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Для 1.8 норма 13-13.5 +-

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2014, 17:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Норма-не норма. До раскоксовки компрессия была другая: 1)13; 2)15; 3)14; 16)16,5. Делал раскоксовку и промывку по причине хлопков в выхлопном тракте. После промывки и раскоксовки хлопки прошли. Из-за чего может быть такая большая компрессия?
Ах да. Масло не ест. Не доливаю никогда. Может давление в масляной системе проверить?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2014, 19:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Нормальная компрессия 15,5 -16,5 не парься по этому поводу. 13,5 - это у уставшего движка. Отжигать любишь?

Вот данные с Эльзы.
Cylinder compression bar 15.2 to 17.2
Wear limit bar 10,6
Maximum compression difference between cylinders bar 3,00

Так что спи спокойно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-02-2014, 09:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Спасибо, что успокоить. Я уже бояться стал за собачье сердце. Гонять особо не люблю. Обычная езда по пробкам. Раз в неделю катаюсь по трассе 100 км. Иду где-то 120 в час.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 15:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Причина хлопков в выхлопном тракте,в основном неисправность свечи или неправильно выставлено зажигание.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 14:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
вот от нечего делать померил компрессию грустно ((
14 / 8,5 / 13,2 / 10
хотя двс работает хоршо

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Алексей1804, может раскоксовку сделать? Народ, вроде, положительно отзывается о процедуре.

Хотя, если движок работает нормально - я бы не парился.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 17:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
хотя двс работает хоршо
Езжай дальше.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB