VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Компрессия в цилиндрах / замер компрессии http://vw-pointer.ru/topic367.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Пучков Игорь [ 15-01-2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос как раз не в весе колеса (это увеличивает инерционность,что конечно то же важно),вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед |
Автор: | buian53 [ 15-01-2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок? |
Автор: | Станислав [ 15-01-2010, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед
Вроде при бОльших дисках наружный диаметр колеса не меняется, т.е. "рычаг" будет тот же. Я не прав? |
Автор: | Секо [ 02-05-2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Секо [ 02-05-2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто что скажет по этому поводу,нормальная или нет?! |
Автор: | Тень [ 02-05-2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
для Литра вроде нормальной считается. У него степень сжатия почти 11 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228 |
Автор: | Секо [ 03-05-2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окей,спасибо. |
Автор: | Пучков Игорь [ 05-05-2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228 У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт. Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2 |
Автор: | Пучков Игорь [ 05-05-2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок?
У меня нет тахометра (да и нет в нем особой нужды),я по звуку привык. |
Автор: | Секо [ 05-05-2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км маслом,которое делают в ближайшем подвале,а наклейки клеют как на фирму!Не знаю теперь как можно верить после этого официальным дилерам в Москве,до меня авто именно там и обслуживался,уж что там заливали,что меняли и когда,одному богу известно!А учитывая,что предуидущий хозяин был дедушка,1939 года рождения,то я представляю как ему там впаривали!!!!!! |
Автор: | Тень [ 06-05-2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Тень писал(а): для Литра вроде нормальной считается. У него степень сжатия почти 11 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228 У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт. Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2 компресси и степень сжатия - это не одно и то же. Цитата: Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км
чего ты паникуешь ? Нормальная у тебя компрессия, если разброса по цилиндрам нет) |
Автор: | Секо [ 06-05-2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да дело не компрессии,Сергей,а в том,что моторчик маловат объёмом,по городу нормально,не спорю,а вот за городом,даже не знаю,наверное придёться продавать Поньку,не привык я к таким малышам,у Мерина 2,2 литра,турбодизель,на Ситроене 1,4 литра,75 лошадей,а здесь супермини!Поэтому и встал вопрос о масле,какое залить,чтобы угар был поменьше да и мотору было нормалёк,на Комовской синтетике расход около 200 грамм на 2500 км,ни на одной машине такого не было,не дымит,ни на холодную,ни на горячую,вот и думаю,что сделать,чтобы было и нам и Поньчику хорошо!? |
Автор: | Тень [ 06-05-2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секо сделай ему раскоксовочку и катайся спокойно. Угар у тебя идет с вероятночтью 99% от слегка залегших маслосъёмных колец. Стандартная ситуация, встречается на любых моторах, на которых ездят пенсионеры и )) |
Автор: | Секо [ 06-05-2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,займусь этим на выходных,Лавр у нас есть,ну а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо! |
Автор: | Тень [ 06-05-2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секо писал(а): а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо!
промывать при каждой замене масла и периодически крутить) |
Автор: | Секо [ 06-05-2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да спасибо я почитал про использование Лавра,и какой лучше брать,но знаешь,дорогое удовольствие каждый раз свечи менять!Или можно не менять!? |
Автор: | Тень [ 06-05-2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
возьми от 10-ки 16-ти клапанной комплект свечей - хватит на всю жизнь промывать после Лавра) А если регулярно при смене масла использовать 5-ти минутки http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2083#2083 - то можно на родных свечах промывать. Да и вроде после Лавра я не помню рекомендаций по замене свечей после его применения... Это уж так - на всякий случай. т.к.сильно ядовитая весчь этот Лавр)- сродни ВИНСу для форсунок, после которого точно свечам наступает ппц |
Автор: | Секо [ 06-05-2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окей,спасибо! |
Автор: | Толиг [ 08-04-2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, обьясните более подробно и доходчиво, как ЛАВР использовать, а то инструкцию прочел и нескака во.просов.: 1. Надо ли как-то машину наклонять чтобы цилиндры приняли вертикальное положение. 2. Как проще и безопасней отключить систему зажигания. 3. Как выставить поршни в среднее положение, чем мерить, чего крутить. 4. Как Все это лучше удалить из двигла. 5. Как пользовоца средством для промывки двигла (которое в комплекте). Боюсь просто двигло запороть! Не ужели один я такой непонятливы? |
Автор: | Yasik [ 08-04-2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в общем да. 1. нет. 2. свечи выкрутить 3.Зачем? 4.Через сливную горловину. 5.Перед тем, как слить масло, нужно промыть систему от д*рьма, потом вылить всё. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |