VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Компрессия в цилиндрах / замер компрессии
http://vw-pointer.ru/topic367.html
Страница 2 из 4

Автор:  Пучков Игорь [ 15-01-2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос как раз не в весе колеса (это увеличивает инерционность,что конечно то же важно),вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед :19

Автор:  buian53 [ 15-01-2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок?

Автор:  Станислав [ 15-01-2010, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед :19

Вроде при бОльших дисках наружный диаметр колеса не меняется, т.е. "рычаг" будет тот же. Я не прав?

Автор:  Секо [ 02-05-2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Секо [ 02-05-2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кто что скажет по этому поводу,нормальная или нет?!

Автор:  Тень [ 02-05-2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

Автор:  Секо [ 03-05-2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Окей,спасибо.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-05-2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт.
Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2

Автор:  Пучков Игорь [ 05-05-2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок?

У меня нет тахометра (да и нет в нем особой нужды),я по звуку привык.

Автор:  Секо [ 05-05-2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км маслом,которое делают в ближайшем подвале,а наклейки клеют как на фирму!Не знаю теперь как можно верить после этого официальным дилерам в Москве,до меня авто именно там и обслуживался,уж что там заливали,что меняли и когда,одному богу известно!А учитывая,что предуидущий хозяин был дедушка,1939 года рождения,то я представляю как ему там впаривали!!!!!!

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Тень писал(а):
для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт.
Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2

компресси и степень сжатия - это не одно и то же.

Цитата:
Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км

чего ты паникуешь :21 ? Нормальная у тебя компрессия, если разброса по цилиндрам нет)

Автор:  Секо [ 06-05-2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да дело не компрессии,Сергей,а в том,что моторчик маловат объёмом,по городу нормально,не спорю,а вот за городом,даже не знаю,наверное придёться продавать Поньку,не привык я к таким малышам,у Мерина 2,2 литра,турбодизель,на Ситроене 1,4 литра,75 лошадей,а здесь супермини!Поэтому и встал вопрос о масле,какое залить,чтобы угар был поменьше да и мотору было нормалёк,на Комовской синтетике расход около 200 грамм на 2500 км,ни на одной машине такого не было,не дымит,ни на холодную,ни на горячую,вот и думаю,что сделать,чтобы было и нам и Поньчику хорошо!?

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Секо
сделай ему раскоксовочку и катайся спокойно.
Угар у тебя идет с вероятночтью 99% от слегка залегших маслосъёмных колец. Стандартная ситуация, встречается на любых моторах, на которых ездят пенсионеры и :30))

Автор:  Секо [ 06-05-2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да,займусь этим на выходных,Лавр у нас есть,ну а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо!

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Секо писал(а):
а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо!

промывать при каждой замене масла и периодически крутить)

Автор:  Секо [ 06-05-2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да спасибо я почитал про использование Лавра,и какой лучше брать,но знаешь,дорогое удовольствие каждый раз свечи менять!Или можно не менять!?

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

возьми от 10-ки 16-ти клапанной комплект свечей - хватит на всю жизнь промывать после Лавра)
А если регулярно при смене масла использовать 5-ти минутки

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2083#2083

- то можно на родных свечах промывать.
Да и вроде после Лавра я не помню рекомендаций по замене свечей после его применения... Это уж так - на всякий случай. т.к.сильно ядовитая весчь этот Лавр)- сродни ВИНСу для форсунок, после которого точно свечам наступает ппц

Автор:  Секо [ 06-05-2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Окей,спасибо!

Автор:  Толиг [ 08-04-2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, обьясните более подробно и доходчиво, как ЛАВР использовать, а то инструкцию прочел и нескака во.просов.:
1. Надо ли как-то машину наклонять чтобы цилиндры приняли вертикальное положение.
2. Как проще и безопасней отключить систему зажигания.
3. Как выставить поршни в среднее положение, чем мерить, чего крутить.
4. Как Все это лучше удалить из двигла.
5. Как пользовоца средством для промывки двигла (которое в комплекте).

Боюсь просто двигло запороть!
Не ужели один я такой непонятливы?

Автор:  Yasik [ 08-04-2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в общем да.

1. нет.
2. свечи выкрутить
3.Зачем?
4.Через сливную горловину.
5.Перед тем, как слить масло, нужно промыть систему от д*рьма, потом вылить всё.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/