VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 00:16 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Вопрос как раз не в весе колеса (это увеличивает инерционность,что конечно то же важно),вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед :19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 00:21 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок?

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 02:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пучков Игорь писал(а):
вопрос в рычаге радиуса колеса.Помните что говорил Архимед :19

Вроде при бОльших дисках наружный диаметр колеса не меняется, т.е. "рычаг" будет тот же. Я не прав?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Изображение

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 18:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Кто что скажет по этому поводу,нормальная или нет?!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2010, 23:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05-2010, 11:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Окей,спасибо.

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2010, 22:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Тень писал(а):
для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт.
Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2


Последний раз редактировалось Пучков Игорь 05-05-2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2010, 22:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Aleksandr Chugunov писал(а):
Игорь Пучков.А тына каких оборотах в основном эксплуатируешь движок?

У меня нет тахометра (да и нет в нем особой нужды),я по звуку привык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2010, 23:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км маслом,которое делают в ближайшем подвале,а наклейки клеют как на фирму!Не знаю теперь как можно верить после этого официальным дилерам в Москве,до меня авто именно там и обслуживался,уж что там заливали,что меняли и когда,одному богу известно!А учитывая,что предуидущий хозяин был дедушка,1939 года рождения,то я представляю как ему там впаривали!!!!!!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 00:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Тень писал(а):
для Литра вроде нормальной считается.
У него степень сжатия почти 11
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=20228#20228

У литра в норме должно быть не меньше 14 и разброс в цилиндрах не больше 1. На 11 уже капремонт.
Neu: 14.1...16,2 kg/cm 2Verschleißgrenze: 11 kg/cm 2Máximal zulässige Abweichung zwischen allen Zylindern: 1 kg/cm2

компресси и степень сжатия - это не одно и то же.

Цитата:
Спасибо,но если от 14,1 до 16,2 то вот и анализируйте коллеги,как можно убить мотор при пробеге всего-то 62000 км

чего ты паникуешь :21 ? Нормальная у тебя компрессия, если разброса по цилиндрам нет)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 18:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Да дело не компрессии,Сергей,а в том,что моторчик маловат объёмом,по городу нормально,не спорю,а вот за городом,даже не знаю,наверное придёться продавать Поньку,не привык я к таким малышам,у Мерина 2,2 литра,турбодизель,на Ситроене 1,4 литра,75 лошадей,а здесь супермини!Поэтому и встал вопрос о масле,какое залить,чтобы угар был поменьше да и мотору было нормалёк,на Комовской синтетике расход около 200 грамм на 2500 км,ни на одной машине такого не было,не дымит,ни на холодную,ни на горячую,вот и думаю,что сделать,чтобы было и нам и Поньчику хорошо!?

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 18:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Секо
сделай ему раскоксовочку и катайся спокойно.
Угар у тебя идет с вероятночтью 99% от слегка залегших маслосъёмных колец. Стандартная ситуация, встречается на любых моторах, на которых ездят пенсионеры и :30))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 18:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Да,займусь этим на выходных,Лавр у нас есть,ну а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 18:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Секо писал(а):
а там видно будет,после этого,чего ему ещё надо!

промывать при каждой замене масла и периодически крутить)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 19:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Да спасибо я почитал про использование Лавра,и какой лучше брать,но знаешь,дорогое удовольствие каждый раз свечи менять!Или можно не менять!?

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 19:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
возьми от 10-ки 16-ти клапанной комплект свечей - хватит на всю жизнь промывать после Лавра)
А если регулярно при смене масла использовать 5-ти минутки

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2083#2083

- то можно на родных свечах промывать.
Да и вроде после Лавра я не помню рекомендаций по замене свечей после его применения... Это уж так - на всякий случай. т.к.сильно ядовитая весчь этот Лавр)- сродни ВИНСу для форсунок, после которого точно свечам наступает ппц

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2010, 19:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Окей,спасибо!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2011, 16:50 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Господа, обьясните более подробно и доходчиво, как ЛАВР использовать, а то инструкцию прочел и нескака во.просов.:
1. Надо ли как-то машину наклонять чтобы цилиндры приняли вертикальное положение.
2. Как проще и безопасней отключить систему зажигания.
3. Как выставить поршни в среднее положение, чем мерить, чего крутить.
4. Как Все это лучше удалить из двигла.
5. Как пользовоца средством для промывки двигла (которое в комплекте).

Боюсь просто двигло запороть!
Не ужели один я такой непонятливы?

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2011, 18:31 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Ну, в общем да.

1. нет.
2. свечи выкрутить
3.Зачем?
4.Через сливную горловину.
5.Перед тем, как слить масло, нужно промыть систему от д*рьма, потом вылить всё.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB