VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 12:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
После чистки и смазки началось. Решил, что клин не опускается. Подбил его чуток,- стало лучше, но все-равно плохо. Еще подбить? Заметил, что при нажатии на педаль двигается только передний поршень цилиндра, хотя задний свободно ходит. Нормально? Или сначала двигается тот, которому легче, а потом, когда упрется колодка, второй?

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 17:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Правое переднее тоже плохо тормозит(пробовал на грунте). Залез еще раз, заменил клин, пружины-эффекта нет.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 20:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Что ты чистил и смазывал? Может смазка попала на колодки/барабан/диски?
Как вообще определил, что эти колеса плохо тормозят?
По поводу цилиндров, это физики - сначала вытесняет тот, что легче, а потом, что тяжелее.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 20:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Чистил щит, барабан, пружины, штангу(от пыли). Смазал пятки пластиковые и то место внизу, где колодки упираются. Смазка никуда не попала точно. А как определил, написано выше. :)
Да, забыл написать, почему решил, что что-то не так с тормозами,- педаль мягче стала.
И еще, когда смотрел как цилиндр работает, клин проваливался, а с барабаном нет(снялся легко).

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 20:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Хм... Мне чет не понятно, как на грунте можно проверить, что колесо плохо тормозит. Может быть до этого некоторые колодки полностью не отжимались, гдето подклинивали - поэтому раньше и педаль реще была, и тормозила лучше :) А сейчас все смазали, колодки начали правильно расходиться, отсюда надо больше торм жидкости в цилиндр вкачать, чтобы затормозить как раньше. Я так в теории, пытаюсь понять вас и разобраться.
Я тоже, когда колеса меняю или колодки, смазываю напрявляющие - так после этого машина всегда както по-другому тормозит (кажется что тупее, с непривычки), но при этом тормозное усилие педалью регулируется куда лучше...
Опять же, если 2 колеса у вас тормозили хуже, чем другие 2, то машину бы неимоверно тащило в какуюнить сторону при торможении.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 20:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Разгон и на юз-так смотрел. Не тянет, наверное, потому, что не одна сторона. Да и снял барабан легко( без поднятия клина), хотя выработка там есть.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 21:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
azhen писал(а):
Разгон и на юз-так смотрел. Не тянет, наверное, потому, что не одна сторона. Да и снял барабан легко( без поднятия клина), хотя выработка там есть.

Сторона не одна, но передние затормаживают машину процентов на 75, а задние на 25. Т.е. передние значительно сильнее тормозят - поэтому в любом случае должно тянуть. Мне кажется, что ты просто не привык к нормальной работе тормозов :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2015, 21:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Ну, хз...

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2015, 16:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Попросил соседа педаль нажать, а сам клин чуть опустил. Тормоза стали такими, как раньше. Почему он сам не опускался, непонятно.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 21:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
azhen писал(а):
Попросил соседа педаль нажать, а сам клин чуть опустил. Тормоза стали такими, как раньше. Почему он сам не опускался, непонятно.
У меня была обратная картина, клин не поднимался:
Вчера, возвращаясь из поездки, заметил, что пропали тормоза, почти до нуля. Поставил Поня в гараж, проверил уровень ТЖ, он был в норме. Интуитивно решил пощупать диск левого заднего колеса, он был очень горячим. Стало ясно что колесо не растормаживалось ( на ходу я это не почувствовал ) и барабан раскалился до неприличия, потом нагрелась тормозуха и образовалась воздушная пробка. Через пять минут стоянки всё встало на место.
Сделал вывод: пора заниматься ревизией тормозного механизма этого колеса.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 08:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Скорее не в клине дело, а в рычаге привода стояночного тормоза: он мог закиснуть и подтормаживать колесо.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 11:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Скорее не в клине дело, а в рычаге привода стояночного тормоза: он мог закиснуть и подтормаживать колесо.
Возможно ты прав. Эта история произошла уже второй раз, надо будет всё это проверить. Колодки у меня стоят ещё родные, давно хотел их поменять, но тормоза работают отменно, ручник в норме, решил не трогать.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 14:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я когда менял старые колодки с барабанами вместе(144тыс), рычаги стояночного закисли и тросик тоже, и он наверное первее скис. Так что поджимает ручник и не отпускает. Проверь тросик ручника. Поставь на ночь на ручник, а утром сними с ручника и поддомкрать оба колеса поочередно и сделай вывод. У меня проявлялось если больше суток стояла в гараже на ручнике.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 14:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Александр, и тормозную жидкость, по регламету любого авто с дот-4: менять через два года. Жидкость очень гигроскопична, если тормоза есть - это еще не значит что не ржавеют главный тормозной цилиндр и рабочие(внутри).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 15:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Состояние тормозных механизмов и трос ручника я проверял регулярно, всё работает нормально. Единственный минус: правое заднее колесо вращается не идеально, незначительно задевают колодки. Износ колодок на этом колесе больше и он несимметричен. Заметил это давно, но решил не трогать. Когда будет большой износ, поменяю колодки на обеих колёсах, а возможно и барабаны.
Насчёт ТЖ ты прав, вот её мне пора менять.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 16:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У поинтера конструктивный косяк с тросиком. Он цельный. А вот у пассата и ауди 80 был из двух половин. Объясняю, если одна сторона закисает - происходит перетяг на вторую, так как он цельный.
Вот здесь и кроется косяк, вроде и работает, но закисает одна сторона в том числе и рычаг ручника. У пассата просто пропадает стояночный тормоз, так как половина троса закисла и не дает натянуть рабочую половину.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2015, 16:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Я это тоже усёк и всегда имею ввиду.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB