VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-05-2015, 00:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Замок багажника не работал, ключ входил только частично. Пытался смазывать и ключом расшевелить замок. но все напрасно.
Решил снять личинку замка багажника. Снял обшивку двери багажника. Отсоединил тягу ведущую к личинке замка, вынул личинку.
Образовавшееся отверстие заткнул подходящей пробкой.

Изображение

Личинка замка была закисшая намертво. Сувальды припаялись к корпусу. Решил отмачивать в уксусе, погрузил в жидкость, почти на сутки. Однако уксус растворяет корпус личинки из силумина, пришлось эксперимент прекратить. Корпус личинки подъело, но сувальды сидели по прежнему мертво.

Изображение

Изображение

Решил замочить в керосине, в нем личинка замка проплавала почти неделю. После купания занес личинку на работу и при помощи специально сделанного инструмента (типа плоского как отвертка зубильца выточенного из куска металлической пластины) выбил аккуратно сувальды из корпуса. Затем вынул пружинки.

Вот так выглядит личинка без сувальдов.

Изображение

Изображение

Ну, а вот, собственно так выглядят сувальды.

Изображение

Изображение

К сожалению 3,5 и 7 сувальды повреждены, и вряд ли их возможно восстановить. Очень печальное открытие, скорее всего, чтобы реанимировать замок багажника задней двери, придется приобретать ремкомплект личинки замка.
Начинаю копить на ремкомплект.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2015, 10:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Брал пару лет назад ремкомплект. Подобрал быстро. Новая тоже потихоньку подкисает, но стараюсь периодически смазывать, чтобы совсем не "сдохла". Думаю, что причина в шампуне используемом на мойках, содержащем щелочь.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-05-2015, 20:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Привет azhen!
А номерок ремкомплекта случаем не такой - 5X3 898 945 H?
Если не секрет, а что входит в ремкомплект?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-05-2015, 03:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Номер этот. Точно не помню,но куча разных штифтов(каких-то больше, каких-то меньше) присутствовала. Скорее всего было все, кроме корпуса замка.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-05-2015, 00:25 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 00:10 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ну вот почти решена проблема с восстановлением работы личинки замка багажника.
Был приобретен по случаю полностью комплектный корпус вместе с личинкой на разборке от другого Поинтера, приехало по почте из Перми.

Изображение

Изображение

Предварительно разобрал все, почистил от грязи.
Сегодня в свободное время, пока дочка спала днем, перекинул из своей старой личинки в новую свой комплект сувальд, под свой ключ.

Изображение

Дело за малым, осталось установить новый корпус с личинкой в дверь багажника.
Заодно приобрел весь комплект для открытия багажника от кнопки в салоне. И кнопку, и привод электромеханический и концевики (все три штуки) вместе с проводами.

Изображение

Изображение

Проводка у меня есть под все это дело в машине, заодно уберу свою колхозную кнопку и привод, установленный не в том месте.
Есть только вопрос к форумчанам.
Если кто знает, поясните, какие концевики за что отвечают?
Для чего два одинаковых черных концевика установленных на замке двери?
И один маленький белый концевик на самой личинке?
Помогите люди добрые.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 15:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, уже плохо помню, но вроде так:
- один микрик - регистрация закрытия багажника для кнопки на торпеде/сигналки;
- второй - для включения света в багажнике;
- третий - регистрация поворота ключа для выключения сигналки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 15:14 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Спасибо Станислав!
Теперь все понятно.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-09-2017, 17:24 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 12-09-2017, 17:24
Сообщения: 1
Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-09-2017, 09:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Садитесь, Андрей. Доклад засчитан, пять ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB