Доброе время суток!
Собственно, дело такое. Давно не давало покою сцепление - дикая дрожь кузова при трогании, усилие при втыкании некоторых передач, свист выжимного подшипника при выжиме педали, скрип педали и прочие неприятные звуки и ощущения. В числе прочих неприятностей была вибрация педали сцепления при выжиме или отпускании в районе 2500-3000 оборотов (перед переключением передач).
Дабы встретить отказ сцепы во всеоружии, заранее купил корзину и диск Valeo, выжимной SKF (металл) и направляющую выжимного (металл). Когда настал час X и сцепление стало невыносимо пробуксовывать, повез автомобиль в сервис. Комплект заменили и сказали, что на самом деле сдох-то только выжимной и диск немного повело, корзина же якобы в порядке (стоял комплект Sachs, кстати). Сдуру не попросил показать старый комплект, ну да ладно. После замены педаль сперва стала непривычно мягкой (говорят, это характерно для Валео), единственное, что смутило - это будто слабо ощутимое препятствие в середине хода педали при отпускании, будто слегка цепляется за что-то. Не придал значения, уехал.
Долго радоваться не пришлось, потому что уже по дороге домой понял, что вибрация педали никуда не делась, вибрирует все так же. А тут еще через несколько сотен километров пропала вся легкость выжима, будто стоит старый комплект. Вкупе это вновь дает ощущение неисправного сцепления, будто выжим/отжим для него - какая-то тяжелая нагрузка. Передачи, кстати, тоже легче втыкаться не стали.
Собственно, к чему это всё: является ли нормой вибрация педали, если сцепление новое? И если нет, то в чем может быть проблема? Хочется верить, что не в маховике или, не приведи господь, в КПП...