VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замок водительской (и не только) двери
http://vw-pointer.ru/topic360.html
Страница 8 из 9

Автор:  Гасконец [ 29-03-2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только сам подумал... Логично, у меня тоже Valeo на ключе:)))

Автор:  Виталий [ 29-03-2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

для VALEO VAG 5X3 898 945 H

Автор:  Гасконец [ 29-03-2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

То есть, надпись на ключе рулит? Ай, спасибо!
Респект и уважуха!

Автор:  xronos [ 02-02-2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при покупке авто была обнаружена такая проблемка: три двери закрывются нормально ( слегка толкнул и сразу захлопнулась, а вот водительская дверь если слегка толкнуть защелкивается, но не до конца, а как бы на один щелчок закрывается, но если чуть сильнее закрыть, закрывается нормально. Но теперь похолодало и уже усилие по закрыванию двери приходится прикладывать не малое, что б закрылась дверь на 2 щелчка, приходится иногда хлопать дверью как на вазовской классике, кто нибудь с такой проблемой сталкивался, чего так закрывается, боюсь что могу так и дохлопаться дверью что разобью замок? :32

Автор:  Станислав [ 02-02-2012, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

xronos, была абсолютно такая же проблема. И многие другие через это проходили. Лечится элементарно: на средней стойке кузова откручиваешь винты ответной части замка (там шлицы под шестигранник или звёздочку) и регулируешь её положение - отодвигаешь на пару миллиметров в направлении "из салона". Потом слегка затягиваешь винты, закрываешь - проверяешь. И так до достижения удовлетворительного результата. Главное найти золотую середину между "дверь надо сильно хлопать" и "при закрывании двери остаётся щель" :wink:

Автор:  xronos [ 02-02-2012, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

:17 поищу, а почему когда тепло хлопаешь слегка и закрывается, а когда мороз то и с размаху не всегда?Мне сразу казалось что проблема в замке закрывания который на двери. Потеплеет немного попробую отрегулировать.

Автор:  Станислав [ 02-02-2012, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что дверные резиновые уплотнители дубеют на морозе, и если летом они могут сжаться даже при неправильно отрегулированном замке, то зимой запаса допуска уже не хватает... :19
А машинка, как ни крути, рассчитана на более тёплую погоду, чем в России и Украине бывает...

Автор:  Пепс [ 02-02-2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Давно купил такой набор ключей (шестигранник-звёздочка) и отрегулировал все замки. Даже приятней захлапываться стали двери.

Автор:  Тимур [ 03-02-2012, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю мне тоже не помешает отрегулировать двери,проблема такая была.Я смазал уплотнитель силиконовой смазкой,сейчас двери закрываются хорошо :twisted:

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Дело в том, что дверные резиновые уплотнители дубеют на морозе, и если летом они могут сжаться даже при неправильно отрегулированном замке, то зимой запаса допуска уже не хватает... А машинка, как ни крути, рассчитана на более тёплую погоду, чем в России и Украине бывает...
Двери я ещё не регулировал, закрываются хорошо. И очень хорошее уплотнение. Как ты пояснил, допуски минимальные. :17
Начнёшь без особой нужды регулировать замки и нарушишь этот допуск, а летом полезет пыль в салон. :32
Конечно, если двери уже снимались, тогда можно ими как угодно манипулировать.

Автор:  Станислав [ 03-02-2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

xronos, вот иллюстрация про регулировку замка:

Изображение

На Йети у меня щас та же проблема (как и у многих йетиводов), тоже буду регулировать!

Автор:  xronos [ 03-02-2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, стрелочкой указал направление, куда необходимо пододвинуть упор дверного замка?
А дверь не будет в закрытом положении выпирать наружу? :32

Автор:  Пепс [ 03-02-2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Не будет.

Автор:  Станислав [ 04-02-2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

xronos, да, двигаешь по стрелке, но чуть-чуть, на пару миллиметров.

Автор:  Lex@ [ 04-02-2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Совет перед тем как откручивать и двигать обведите тонким маркером начальное положение!!!Если вдруг не поможет передвижение петли вам будет легко найти первоначальное положение!!!

Автор:  Тимур [ 04-02-2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Дельный совет,спасибо :19

Автор:  xronos [ 04-02-2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

отрегулирую отпишусь как вышло, пусть хоть немного морозы спадут, а то в мороз никакого желания нет гайки крутить и теплого гаража не имею. :37

Автор:  harek7 [ 10-05-2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замок водительской двери

была и у меня такая проблема с личинкой багажника,не открывался ключом.решение проблемы можно осуществить только разобрав замок и вычистить из него всю грязь.проблема в том что грязь не дает механизму личинки двигаться,так что в путь разбирать, и решать проблему,все очень,очень просто.

Автор:  zakrush [ 13-05-2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замок водительской двери

Ребят, срочно помощь нужна! В общем проблема вот в чем:

У меня на ремонте машину открыть не могут, всю её собрали, уже мне отдавать хотели, но дверь водителя заглючила.

Ситуация такая: Если ключ повернуть, то язычек пытается подняться и возвращается, срабатывает ЦЗ, т.к. он не может открыть дверь, то все возвращает в исходное положение.

Если из салона язычек водителя поднимать, то он даже не высовывается. Пассажирская норм. Посоветуйте, как открыть дверь, чтобы её разобрать и механизм посмотреть.

Я так понимаю проблема в механизме замка. Хотя есть вероятность, что ЦЗ глюканул от того, что долго стоял без аккума.

Автор:  Станислав [ 13-05-2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замок водительской двери

zakrush, я бы отключил ЦЗ (вынул 12 предохранитель) и потом мучил бы замок через замочную скважину до полного открывания.
У меня зимой пару раз похожая фигня была, в очень сильный мороз...

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/