VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замок водительской (и не только) двери
http://vw-pointer.ru/topic360.html
Страница 6 из 9

Автор:  Yasik [ 25-01-2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если дверь откроешь - выдергивай предохранитель 12, перестанет сигналить. А потом задумайся об установке нормальной дешевой, но качественной сигналки.

Автор:  Yasik [ 25-01-2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Наверняка у вас есть отапливаемые парковки.

Если сможешь доехать до такой - то это как манна небесная.

Вытащишь там предохранитель и поездишь как на 9ке, т. е. без ЦЗ.

Автор:  lev [ 26-01-2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Если дверь откроешь - выдергивай предохранитель 12, перестанет сигналить. А потом задумайся об установке нормальной дешевой, но качественной сигналки.
Наверняка у вас есть отапливаемые парковки.
Если сможешь доехать до такой - то это как манна небесная.
Вытащишь там предохранитель и поездишь как на 9ке, т. е. без ЦЗ.


Ага, спасибо, не подумал о таком варианте!!

Но, замок-то все равно чинить надо!

Сегодня вскрыл машину через багажник (чуть потеплело и оттаял, а может и выморозило лёд :-) ).

Уважаемые гуру!
Решите задачку:
Дано:
Машина закрыта и стоит на сигнализации. Личинка водительского замка - отсутствует. Штатный радиобрелок - не прописан. Открывают багажник родным ключом, потом двери изнутри (в этот момент она начинает орать), потом капот (орать продолжает), потом скидывают "+" клемму АКБ.
Закрывают двери и багажник.
Потом накидывают "+" клемму АКБ. Сигналка орёт.
Если накидывать "+" клемму АКБ с зажатым концевиком капота, то сигналка орёт при любых других действиях с машиной.

Найти: способ снятия с охраны.

Автор:  Yasik [ 26-01-2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Предохранитель 12, говорю же!!!)))))))))

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

странный способ - снимать + клемму а не минусовую :roll:
lev писал(а):
Решите задачку:
Дано:
Машина закрыта и стоит на сигнализации. Личинка водительского замка - отсутствует. Штатный радиобрелок - не прописан. Открывают багажник родным ключом, потом двери изнутри (в этот момент она начинает орать), потом капот (орать продолжает), потом скидывают "+" клемму АКБ.
Закрывают двери и багажник.
Потом накидывают "+" клемму АКБ. Сигналка орёт.
Если накидывать "+" клемму АКБ с зажатым концевиком капота, то сигналка орёт при любых других действиях с машиной.

самому без навыков автоугона никак)
это всё-равно, что открывать отмычками: сигналка она на то и сигналка, чтобы орать)
Имхо тебе нужно к профильным спецам ;)

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Предохранитель 12, говорю же!!!)))))))))


Такое решение уже засчитано! Ясику - "Отлично!" :-)

Другие варианты есть ?

Ездить при этом я смогу???

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
странный способ - снимать + клемму а не минусовую :roll:
самому без навыков автоугона никак)
это всё-равно, что открывать отмычками: сигналка она на то и сигналка, чтобы орать)
Имхо тебе нужно к профильным спецам ;)


"+" - ближе.

Понял. :-(

Починю замок, будет всё ок?

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
"+" - ближе.

зато может искрить(
lev писал(а):
Починю замок, будет всё ок?

ну если ты её своим упражнениями совсем буквой зю не поставишь, то для снятия с сигналки нужны исправный дверной замок, который видит дверной микрик ну и ключ, который откроет этот замок)

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
lev писал(а):
"+" - ближе.

зато может искрить(

А что может искрить?? АКБ с "+" снято. Других источников напряжения в машине нет.

Тень писал(а):
lev писал(а):
Починю замок, будет всё ок?

ну если ты её своим упражнениями совсем буквой зю не поставишь, то для снятия с сигналки нужны исправный дверной замок, который видит дверной микрик ну и ключ, который откроет этот замок)

Понял.

По варианту Ясика - я ездить-то смогу??

Автор:  Yasik [ 26-01-2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

ДА я сам по этому варианту езжу)))))))

Машина не сигналит не по делу совсем, ЦЗ совсем не работает. Чо тут такого то?) В ручную все фиксаторы опускаешь и всё)

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
ДА я сам по этому варианту езжу)))))))

Машина не сигналит не по делу совсем, ЦЗ совсем не работает. Чо тут такого то?) В ручную все фиксаторы опускаешь и всё)


Понял. :mrgreen:
Только замок двери не работает для использования твоего варианта, а так - будем пробовать.

Замок чинить буду - попробую сбацать фотоотчёт.

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
А что может искрить??

искрить бует при надевании клеммы обратно
порядок снятия и одевания клемм АКБ

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
lev писал(а):
А что может искрить??

искрить бует при надевании клеммы обратно


Это да, согласен, неприятно.
Но это не опасно для электрооборудования.

Автор:  Станислав [ 26-01-2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
Но это не опасно для электрооборудования
Ты точно в этом уверен? Я не большой спец в электоротехнике, но понимаю так: искры означают большие токи, а они - смерть для электрооборудования... :roll:

Автор:  lev [ 26-01-2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, а давай посчитаем включенных потребителей на машине в данной ситуации:
1. Сигнализация.
и всё...
Кроме того, предохранители стоят на предмет больших токов.
Кроме того, если при накидывании "-" клеммы при накинутом "+" включена куча потребителей, то и "-" заискрит.

Правильнее так:
Но это не опасно для выключенного электрооборудования.
А для включенного - одинаково опасно, какую клемму подавать первой, "+" или "-", а какую - последней.

А утверждение: "При отсоединении проводов первым всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора", - явно спорно. Искрить будет в любом порядке, если есть включенные потребители.

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
А утверждение: "При отсоединении проводов первым всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора", - явно спорно.

это - опыт поколений, основанный на том, что при подключённом к АКБ минусе при попытке снять + есть очень большие шансы коротнуть ключом + АКБ на кузов.
Получаем салют и замыкание "+" на "-" на всех потребителях, у которых постоянный плюс.
Техника Безопасности так сказать.

Автор:  lev [ 26-01-2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тень, возможность такого КЗ через гаечный ключ - неоспорима (я сам так городскую АТС останавливал, роняя гаечный ключик на АКБ источника питания АТС, ключик после этого выкинули - выгорел).
Поэтому ТБ соблюдаем.

Тень писал(а):
Получаем салют и замыкание "+" на "-" на всех потребителях, у которых постоянный плюс.

И что этим потребителям сделается с такого КЗ??? Выгорает ключ, провода АКБ до массы и место соприкосновения ключа с массой.

Но, само искрение на клеммах АКБ не связано с очередностью подключения "+" и "-", только с количеством потребителей!

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
И что этим потребителям сделается с такого КЗ??? Выгорает ключ, провода АКБ до массы и место соприкосновения ключа с массой.

... АКБ получает :14 так что может и не оправиться... , список негатива можно продолжить. Этого мало?
Я ж не настаиваю. (с) У нас свободная страна: хотите прыгать казлом - прыгайте :lol:

Автор:  ST@S [ 23-02-2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  регулировка замка двери

Передняя пассажирская дверь закрывается чуть ли не с ноги (не битая) :9: . Там замок наверное регулируется, хотелось бы проконсультироваться прежде чем самому лезть. Мож кто сталкивался

Автор:  Станислав [ 23-02-2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у меня то же самое было, только с водительской дверью. Регулируется элементарно: на центральной стойке "ответная часть" замка прикручена болтами с шестигранными шлицами, ослабляешь болты и двигаешь эту "щеколду" как надо. Проверяешь, затягиваешь!

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/