VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замок водительской (и не только) двери http://vw-pointer.ru/topic360.html |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Yasik [ 25-01-2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дверь откроешь - выдергивай предохранитель 12, перестанет сигналить. А потом задумайся об установке нормальной дешевой, но качественной сигналки. |
Автор: | Yasik [ 25-01-2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка у вас есть отапливаемые парковки. Если сможешь доехать до такой - то это как манна небесная. Вытащишь там предохранитель и поездишь как на 9ке, т. е. без ЦЗ. |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Если дверь откроешь - выдергивай предохранитель 12, перестанет сигналить. А потом задумайся об установке нормальной дешевой, но качественной сигналки.
Наверняка у вас есть отапливаемые парковки. Если сможешь доехать до такой - то это как манна небесная. Вытащишь там предохранитель и поездишь как на 9ке, т. е. без ЦЗ. Ага, спасибо, не подумал о таком варианте!! Но, замок-то все равно чинить надо! Сегодня вскрыл машину через багажник (чуть потеплело и оттаял, а может и выморозило лёд :-) ). Уважаемые гуру! Решите задачку: Дано: Машина закрыта и стоит на сигнализации. Личинка водительского замка - отсутствует. Штатный радиобрелок - не прописан. Открывают багажник родным ключом, потом двери изнутри (в этот момент она начинает орать), потом капот (орать продолжает), потом скидывают "+" клемму АКБ. Закрывают двери и багажник. Потом накидывают "+" клемму АКБ. Сигналка орёт. Если накидывать "+" клемму АКБ с зажатым концевиком капота, то сигналка орёт при любых других действиях с машиной. Найти: способ снятия с охраны. |
Автор: | Yasik [ 26-01-2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранитель 12, говорю же!!!))))))))) |
Автор: | Тень [ 26-01-2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
странный способ - снимать + клемму а не минусовую lev писал(а): Решите задачку:
Дано: Машина закрыта и стоит на сигнализации. Личинка водительского замка - отсутствует. Штатный радиобрелок - не прописан. Открывают багажник родным ключом, потом двери изнутри (в этот момент она начинает орать), потом капот (орать продолжает), потом скидывают "+" клемму АКБ. Закрывают двери и багажник. Потом накидывают "+" клемму АКБ. Сигналка орёт. Если накидывать "+" клемму АКБ с зажатым концевиком капота, то сигналка орёт при любых других действиях с машиной. самому без навыков автоугона никак) это всё-равно, что открывать отмычками: сигналка она на то и сигналка, чтобы орать) Имхо тебе нужно к профильным спецам |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Предохранитель 12, говорю же!!!)))))))))
Такое решение уже засчитано! Ясику - "Отлично!" :-) Другие варианты есть ? Ездить при этом я смогу??? |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): странный способ - снимать + клемму а не минусовую
самому без навыков автоугона никак) это всё-равно, что открывать отмычками: сигналка она на то и сигналка, чтобы орать) Имхо тебе нужно к профильным спецам "+" - ближе. Понял. Починю замок, будет всё ок? |
Автор: | Тень [ 26-01-2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): "+" - ближе. зато может искрить( lev писал(а): Починю замок, будет всё ок?
ну если ты её своим упражнениями совсем буквой зю не поставишь, то для снятия с сигналки нужны исправный дверной замок, который видит дверной микрик ну и ключ, который откроет этот замок) |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): lev писал(а): "+" - ближе. зато может искрить( А что может искрить?? АКБ с "+" снято. Других источников напряжения в машине нет. Тень писал(а): lev писал(а): Починю замок, будет всё ок? ну если ты её своим упражнениями совсем буквой зю не поставишь, то для снятия с сигналки нужны исправный дверной замок, который видит дверной микрик ну и ключ, который откроет этот замок) Понял. По варианту Ясика - я ездить-то смогу?? |
Автор: | Yasik [ 26-01-2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА я сам по этому варианту езжу))))))) Машина не сигналит не по делу совсем, ЦЗ совсем не работает. Чо тут такого то?) В ручную все фиксаторы опускаешь и всё) |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): ДА я сам по этому варианту езжу)))))))
Машина не сигналит не по делу совсем, ЦЗ совсем не работает. Чо тут такого то?) В ручную все фиксаторы опускаешь и всё) Понял. Только замок двери не работает для использования твоего варианта, а так - будем пробовать. Замок чинить буду - попробую сбацать фотоотчёт. |
Автор: | Тень [ 26-01-2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): А что может искрить??
искрить бует при надевании клеммы обратно порядок снятия и одевания клемм АКБ |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): lev писал(а): А что может искрить?? искрить бует при надевании клеммы обратно Это да, согласен, неприятно. Но это не опасно для электрооборудования. |
Автор: | Станислав [ 26-01-2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): Но это не опасно для электрооборудования Ты точно в этом уверен? Я не большой спец в электоротехнике, но понимаю так: искры означают большие токи, а они - смерть для электрооборудования...
|
Автор: | lev [ 26-01-2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав, а давай посчитаем включенных потребителей на машине в данной ситуации: 1. Сигнализация. и всё... Кроме того, предохранители стоят на предмет больших токов. Кроме того, если при накидывании "-" клеммы при накинутом "+" включена куча потребителей, то и "-" заискрит. Правильнее так: Но это не опасно для выключенного электрооборудования. А для включенного - одинаково опасно, какую клемму подавать первой, "+" или "-", а какую - последней. А утверждение: "При отсоединении проводов первым всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора", - явно спорно. Искрить будет в любом порядке, если есть включенные потребители. |
Автор: | Тень [ 26-01-2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): А утверждение: "При отсоединении проводов первым всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора", - явно спорно.
это - опыт поколений, основанный на том, что при подключённом к АКБ минусе при попытке снять + есть очень большие шансы коротнуть ключом + АКБ на кузов. Получаем салют и замыкание "+" на "-" на всех потребителях, у которых постоянный плюс. Техника Безопасности так сказать. |
Автор: | lev [ 26-01-2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень, возможность такого КЗ через гаечный ключ - неоспорима (я сам так городскую АТС останавливал, роняя гаечный ключик на АКБ источника питания АТС, ключик после этого выкинули - выгорел). Поэтому ТБ соблюдаем. Тень писал(а): Получаем салют и замыкание "+" на "-" на всех потребителях, у которых постоянный плюс.
И что этим потребителям сделается с такого КЗ??? Выгорает ключ, провода АКБ до массы и место соприкосновения ключа с массой. Но, само искрение на клеммах АКБ не связано с очередностью подключения "+" и "-", только с количеством потребителей! |
Автор: | Тень [ 26-01-2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): И что этим потребителям сделается с такого КЗ??? Выгорает ключ, провода АКБ до массы и место соприкосновения ключа с массой.
... АКБ получает так что может и не оправиться... , список негатива можно продолжить. Этого мало? Я ж не настаиваю. (с) У нас свободная страна: хотите прыгать казлом - прыгайте |
Автор: | ST@S [ 23-02-2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | регулировка замка двери |
Передняя пассажирская дверь закрывается чуть ли не с ноги (не битая) . Там замок наверное регулируется, хотелось бы проконсультироваться прежде чем самому лезть. Мож кто сталкивался |
Автор: | Станислав [ 23-02-2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, у меня то же самое было, только с водительской дверью. Регулируется элементарно: на центральной стойке "ответная часть" замка прикручена болтами с шестигранными шлицами, ослабляешь болты и двигаешь эту "щеколду" как надо. Проверяешь, затягиваешь! |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |