VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Расход 92 бензина с АЗС Шелл в СПб
http://vw-pointer.ru/topic36.html
Страница 1 из 1

Автор:  ElGaucho [ 03-05-2007, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Расход 92 бензина с АЗС Шелл в СПб

Ездили в Финляндию от дверей до дверей (туда-обратно) 955 км.

Брали с собой 2 канистры по 10 л. в них реально было залито 18 л. и полный бак. Из бака сожгли 48.3 л. ну и плюс канистры.

Режим езды в СПб по кольцевой, потом по Выборгскому шоссе до границы 100-120 км/ч, в Финляндии в городе 50 км/ч за городом треть пути - ограничение 80, 2/3 - 100 км/ч.

На обратном пути 4.5 часа провели на русской границе, было холодно, мотор работал, грелись

Расход вышел за поездку 6.5 л/100 км. Вроде приемлимо.

Автор:  Makh [ 22-05-2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

А машинка-то какая, 1 или 1.8?
У меня МТК 95, меньше 8 по трассе литров не ест. (двиг 1.8)

Автор:  banan [ 06-07-2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня литровый но жрет примерно 9 -10 литров многовато как то, может еще зависит и от стиля вождения :)

Автор:  Пучков Игорь [ 07-07-2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Зависит от многих факторов , у меня литр и ест сейчас 7-8 литров 95 бензина в городе.

Автор:  Сергей белый [ 24-05-2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1.8 по трасе 90км.час 7.3 литра . смешанный цикл 8 литров.
Тут недавно слышал что глушить машины менее чем на 10 минут не выгодно при запуске машина потребляет столько топлива сколько могла работать 10 минут на холостом ходу...

Автор:  AK2009 [ 24-05-2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый писал(а):
при запуске машина потребляет столько топлива сколько могла работать 10 минут на холостом ходу...

плюс дополнительный износ двигателя и стартера при пуске (как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его пуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя)

Автор:  Anne [ 24-05-2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

тогда уж лучше поставить машину в гараж и бензин на месте будет и износа движка небудет

Автор:  Сергей белый [ 24-05-2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

так то что глушить менее чем на 10 минут не выгодно это правда или нет ??????

Автор:  AK2009 [ 24-05-2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно так. "Там" они глушат по каждому поводу и начинают движение без прогрева в целях борьбы за экологию.

Автор:  Сергей белый [ 25-05-2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

так получается борясь за экологию они чаще глушат двигатель а призаводке выброс выхлопа больше получается чем мог бы быть если бы они не глушили......

Странная борьба за экологию.не экологии не экономии на бензине....

Автор:  AK2009 [ 25-05-2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Идиоты - что с них взять :lol:

Автор:  Сергей белый [ 25-05-2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Точно :9 :9 :9

Автор:  Тень [ 25-05-2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Холодный пуск очень ядовитый, пока катализатор не прогреется.
А они в пробках глушат/заводят горячие моторы, так что природе вредят действительно меньше)).
Износ мотора их не колышет - на их век хватит, а потом до недавнего времени слаборазвитые страны весь утиль у них забирали))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/