Вот уж не везет, так не везет. Только поменял ступицу и ступичный подшипник на правом переднем колесе и опять залет. Из-за того, что поменял новые диски и колодки на передних колесах, штамповки стали цеплять за суппорта, пришлось поставить литье. На литье у меня всесезонка Белшина. Ехал утром, подвозил жену на работу. Выпал свежий снежок, было несильно холодно. Начал поворачивать, сбросил скорость и машину занесло. Ударился правым передним колесом в бордюр. Диск немного поцарапало, а начал ехать, то заметил, что руль приходится ставить не прямо, а боком, чтобы ехать по прямой. Заехал на шиномонтаж, диск проверил, норма. Затем на сход/развал, там мастер сказал, что погнуло правую шаровую. Еще он удивился что она не лопнула, чугунная ведь. Пришлось ехать на авторынок за новой шаровой. Я уже ставил обе от RTS до этого. Шаровую купил RTS 93-00910-056 (правая). Сегодня утром поменял шаровую сам. Потом поехал на сход/развал, мастер все выставил по распечатке из мануала от Монолит. Проехал до дома, все в норме, машинка едет отлично.
_________________ VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю
|