VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-02-2015, 02:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Купил машину весной 2014 года. Уже менял ступичные подшипники передних колес, сначала на правом колесе при замене шаровых опор, и по закону подлости через пару недель загудел подшипник и на левой стороне. Поменяли и его.
Ну а неделю назад при торможении услышал звуки скрежета. Причем скрежет отчетливо слышался при самой остановке после торможения.
Диски я до этого смотрел, но замерить толком нечем было, но износ уже был явно хороший. Ну а тут как говорится факты на лицо.
Решил менять и диски и колодки самостоятельно.
Поехал на авторынок за запчастями. Хотел взять диски и колодки Brembo, но критическая ситуация на валютном рынке Беларуси внесла свои коррективы. С Нового года авторынок в ожидании когда доллар устаканится, новых запчастей не закупают, цены поднялись и продают старые запасы, но по новым ценам.
Короче Brembo нет в наличии. Пришлось брать диски TRW DF1517 и колодки Textar 2354601.

Изображение
Изображение
Изображение

Также закупил медную смазку Liqui Moly и волшебную жидкость WD-40.

Изображение

Для смазки направляющих была куплена эта штука.

Изображение

И так пациент готов к операции, все работы проводились на свежем воздухе.

Изображение

Ставим на домкрат левую сторону, снимаем левое колесо, то которое скрежетало, видим печальную картину.

Изображение

Откручиваем два болта на 13, суппорт снимаем и подвешиваем.

Изображение
Изображение

Вынимаем колодки и снимаем скобу суппорта открутив два болта на 15. Колодка с внешней стороны еще более менее выглядит, а вот колодка с внутренней стороны стерта в ноль до металла. Колодки как видим стояли Textar, кстати не скрипели они у меня, хотя чему там уже скрипеть.

Изображение
Изображение

Вот внешняя колодка вид сбоку.

Изображение

Вот внутренняя колодка вид сбоку.

Изображение

Откручиваем винт снимаем диск.

Изображение

Диск в плачевном состоянии. Внутренняя сторона сточена почти в ноль.

Изображение
Изображение

Мне бы было непростительно, что я довел до такого состояния машину, особенно такую важную ее часть как тормоза. Но это моя первая машина, мой первый опыт эксплуатации и ремонта, не судите строго.
Диски как я понял еще родные, бразильские, отходили 10 лет. Давно пора менять.

Изображение

Дальше вытягиваем направляющие из скобы суппорта. Верхняя вышла без проблем. Нижняя закисла. Все попытки расшевелить ее не увенчались успехом. Руки уже были грязные и я перестал фотографировать. Просто вылетело из головы что надо фиксировать.
В общем пошли к соседу, у него в гараже были тиски, с помощью разводного ключа и скрипя зубами вытянул я эту чертову направляющую.
Все зачищаем тщательно от ржавчины и мусора. Суппорт, скобу и направляющие. Резинки направляющих конечно не первой свежести, но за неимением ремкомплекта, чистим и ставим их обратно.
Направляющие обильно смазываем смазкой МС-1600 и устанавливаем на свои места.
Устанавливаем диск TRW, болтик ставим новый, он идет в комплекте с дисками.
Для того, чтобы легче поршни суппорта встали на место, открутил крышку бачка тормозной жидкости. Действительно поршни довольно легко утопили в исходное положение. Главное крышку не забыть закрутить обратно.
Устанавливаем скобу. Смазываем скобу и суппорт медной смазкой Liqui Moly, вставляем колодки Textar, устанавливаем сверху суппорт. Закручиваем два болта и усе готово.
Тоже самое проделываем на правой стороне. Там износ тоже большой, но не такой радикальный. С правой стороной никаких проблем не было. Обе направляющие прекрасно вышли из своих мест.
Снял только правую сторону по завершении работ.

Изображение
Изображение

На все про все, ушло часа три, из них только час я потратил на танцы с направляющей.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Когда ставил правое колесо (его ставил первым) обнаружил небольшой люфт колеса. Пораскинув мозгами, позвонив для консультации товарищам, решил не ездить с таким люфтом. Надо снимать стойку и смотреть причину люфта.
Ну, а когда ставил левое колесо обнаружил, что штамповка цепляет за суппорт. Вот те бабка и Юрьев день.
Штамповки у меня жигулевские, и на сточенных дисках и колодках они не цепляли за суппорта.
Теперь суппорта разошлись и на тебе новая проблемка, стали цеплять.
Пришлось ставить литые диски, благо у меня на них стоит всесезонка. Покатаюсь пока на них. Да и погода у нас пока совсем не зимняя, то снег и минус , то плюс и дождь.
Спасибо за внимание.
Поника помыл и поставил под окном. Ждет своей очереди, буду загонять на ремонт, надо выяснить из-за чего люфт в правом переднем колесе. Сфотографировал Поника. Уже после покраски, в декабре его мне покрасили.

Изображение

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-02-2015, 10:57 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:29

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-02-2015, 12:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, молодец, всё толково! А с левым суппортом явно проблемы были, видимо, из-за закисшей направляющей. В общем, следи за левым колесом.

А жигулёвские диски - это не хорошо. Во-первых, расстояние между отверстиями (PCD) у них, скорее всего, 98, а нам нужен 100. Ну и по вылету (ЕТ) не подходят, как ты убедился.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-03-2015, 19:58 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вот и засвистели мои новые Textar-ы, точнее только с одной левой водительской стороны. Свист противный, особенно при не быстрой езде при поворотах и по прямой, когда отпускаешь педаль тормоза.
Просмотрел сегодня диск и обнаружил не нем борозду посередине по кругу.
Что это может быть? Что делать?
Разбирать и смотреть колодки?
Может что попало между диском и колодкой?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-03-2015, 20:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Закисли направляющие, с большой вероятностью.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03-2015, 00:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Дмитрий прав, дело думаю в направляющих ( закисли )
И маловероятно то, что колодки с перекрсом умудрился поставить )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03-2015, 22:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Сегодня после работы решил разобраться со скрипом.
Да забыл написать, что если слышны скрипы в левом переднем колесе, то диск при этом сильно нагревается.
Значит так, фотографировать не смог, буду на словах.
Снял колесо, открутил два болта на 13, направляющие в порядке, обе ходят свободно. Снял суппорт, нажимаю на педаль тормоза, поршень выходит свободно. Приподнял резинку, поршень чистый без грязи, резинка поршня целая, без повреждений.
Снял колодки со скобы. Внешняя, как бы немного кривовато стерта, но не критично. Внутренняя стерта почти идеально равномерно.
Все аккуратно прочистил от черной пыли износа колодок. Смазал медной смазкой, тонким слоем, все аккуратно собрал.
Поршень назад вдавил, хоть и с усилием, но это вроде нормально.
Все поставил на свои места. Немного проехал до дома, пока ничего не скрипит и не свистит. Завтра покатаюсь больше, посмотрю, как поведет себя левый диск и колодки.
У меня только одна версия, может колодку внешнюю поставили кривовато, и она начала подклинивать при торможении.
Поездим посмотрим.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-03-2015, 22:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Такое тоже может быть. Думаю что ты решил данную проблему. Если трет, то это сразу понятно будет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB