VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-01-2015, 03:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Хоть там вроде все просто, все равно сделаю отчет, плюс в старом отчете потерялись почти все фотографии :(

Начну с того, что достав из пакета воздушный фильтр Vika 12070 (в экзисте взял сразу 4 до скачка цен), был удивлен качеством коробки, даже голограмма присутствует. Содержимое коробки, также оставляет впечатление очень качественного продукта (стоит 200 рублей всего), мне даже показалось, что качественнее оригинала, тяжелее. Китайцам тут большой респект!
Изображение
Изображение

Для начала самое важное во всем деле - открываем капот! :)
Скидываем с корпуса 3 крепления (отщеливаются они снизу, больше нигде ничего не надо отщелкивать), отсоединяем 2 трубочки, идущие в корпус.
Изображение
Изображение

Берем плоскогубцы и стягиваем хомут. Одной рукой держим хомут, другой снимаем воздуховод с корпуса, без фанатизма, силы нигде применять не надо.
Изображение

Снимаем крышку, немного неудобно, крыло мешается, но немного подергав в разные стороны сама отойдет, силы тоже никакой не надо. Вынимаем крышку, перед нами фильтр, достаем его, его ничего не держит.
Изображение

В корпусе полно грязи, прикрыв воздуховод, идущий к двигателю, рукой (чтобы в него ничего не попало), можно пару раз хорошо подуть, чтобы основная часть ее вылетела наружу, ну либо пылесосом пройтись. В предыдущем отчете написано, что не надо трогать заслонку внутри корпуса (честно, я не удержался), но ничего сверхъестественного и магического в ней нет, я проверял, лучше оставьте ее впокое.

После вставляем новый фильтр, прижимаем его по кругу пальцами, чтобы он плотненько вошел в корпус.
Изображение

Все, можно собирать в обратной последовательности:
Ставим крышку корпуса на место, следите за тем, чтобы крышка попала в крепления со стороны крыла. Немного неудобно, но силы тоже никакой не требуется.
Защелкиваем держатели со стороны двигателя.
Надеваем 2 трубочки.
Плоскогубцами сжимаем хомут и надеваем воздуховод к двигателю на место.
Проверьте, что все встало ровно и как было до разбирания.

Если фотки пропадут, то их можно скачать на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/Ccd98Lige5T5c

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2015, 02:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Ты самое интересное не написал. Про хомут, при одевании. Все так обыйденно и просто. А я несколько 4асов приседал т.к. хомут слегка разжался ))) и пальцами его сжать тупо не реально и плоские далеко не всякие подойдут. Ну разве 4то у кого руки вместо тисков ))) Поэтому, по совету бывалых ))) необходимо использовать свинивающийся хомут небольшого диаметра (где-то 30 мм) Ну или искать плоские, которые смогут разжаться так.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2015, 03:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, мне с этим хомутом тоже пришлось изрядно потра%@ться :9:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2015, 10:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А у меня хомут установлен, с резьбовой затяжкой, а не пружинной. Трахов никогда не было.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2015, 16:53 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
А нахрена вообще трогать этот хомут при замене фильтра? Крышку приподнял и заменил фильтр.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2015, 00:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Виталий писал(а):
А нахрена вообще трогать этот хомут при замене фильтра? Крышку приподнял и заменил фильтр.

Я уже слышал о таком варианте. В следующий раз попробую. Не уверен, 4то полу4ится поднять на достато4ную высоту.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2015, 15:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
У меня без проблем этот хомут пасатижами потом сжался и поставился на место, поэтому не заострял внимания. Возможно, ваши советы с хомутом помогут комуто, у кого не так все гладко пройдет.
Думаю, особых проблем заменить без снятия хомута не будет, но я лично дополнительно пылесошу внутреннее пространство от насекомых и прочего мусора.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2015, 18:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Основательно! Видно любишь поповозку )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 16:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
чтобы не было проблем с пружинными хомутами есть вот такая приспособа.
Съемник для хомутов FORCE F-62518
Изображение
Цена: 542 р.
Описание
Предназначен для снятия хомутов.
Оснащён ручным фиксатором положения, что позволяет держать клещи открытыми.
Удобны для снятия нижнего патрубка радиатора.
Подходит для большинства типовых хомутов.

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB