Хоть там вроде все просто, все равно сделаю отчет, плюс в старом отчете потерялись почти все фотографии :(
Начну с того, что достав из пакета воздушный фильтр Vika 12070 (в экзисте взял сразу 4 до скачка цен), был удивлен качеством коробки, даже голограмма присутствует. Содержимое коробки, также оставляет впечатление очень качественного продукта (стоит 200 рублей всего), мне даже показалось, что качественнее оригинала, тяжелее. Китайцам тут большой респект!
Для начала самое важное во всем деле - открываем капот! :)
Скидываем с корпуса 3 крепления (отщеливаются они снизу, больше нигде ничего не надо отщелкивать), отсоединяем 2 трубочки, идущие в корпус.
Берем плоскогубцы и стягиваем хомут. Одной рукой держим хомут, другой снимаем воздуховод с корпуса, без фанатизма, силы нигде применять не надо.
Снимаем крышку, немного неудобно, крыло мешается, но немного подергав в разные стороны сама отойдет, силы тоже никакой не надо. Вынимаем крышку, перед нами фильтр, достаем его, его ничего не держит.
В корпусе полно грязи, прикрыв воздуховод, идущий к двигателю, рукой (чтобы в него ничего не попало), можно пару раз хорошо подуть, чтобы основная часть ее вылетела наружу, ну либо пылесосом пройтись. В предыдущем отчете написано, что не надо трогать заслонку внутри корпуса (честно, я не удержался), но ничего сверхъестественного и магического в ней нет, я проверял, лучше оставьте ее впокое.
После вставляем новый фильтр, прижимаем его по кругу пальцами, чтобы он плотненько вошел в корпус.
Все, можно собирать в обратной последовательности:
Ставим крышку корпуса на место, следите за тем, чтобы крышка попала в крепления со стороны крыла. Немного неудобно, но силы тоже никакой не требуется.
Защелкиваем держатели со стороны двигателя.
Надеваем 2 трубочки.
Плоскогубцами сжимаем хомут и надеваем воздуховод к двигателю на место.
Проверьте, что все встало ровно и как было до разбирания.
Если фотки пропадут, то их можно скачать на Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/Ccd98Lige5T5c