VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 14:47 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-01-2015, 14:27
Сообщения: 5
Добрый день, такая проблема: поворачиваю ключ в замке зажигания, трещит реле бензонасоса, что находится по ногами у переднего пассажира. Машина, естественно, при этом не заводится. Поменял реле, не помогло. Нюанс, любимая потеряла комплект ключей основной, как определить, может иммо не даёт завестись. После того как она их потеряла, я ее первый раз попробовал завести, и вот проблема. Помогите пожалуйста, а то перед продажей все сделал, а тут такая беда!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 00:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
vasiliy53, очень похоже, что просто сдох аккумулятор. Симптомы обычно именно такие.
Когда срабатывает иммобилайзер (машина не читает чип в ключе), то двигатель заводится на несколько секунд, а потом глохнет. И на приборке мигает "машинка с ключиком"

Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 01:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Станислав, там в контакте на эту тему целая дискуссия. Возник вопрос: несколько человек написали, что у нас чип только в одном ключе, а во втором его нет - это правда? Собственно тогда это все объясняет, но что делать в этом случае?
Просто странное совпадение получается, что другой ключ воткнули и аккум сдох (не думаю, что за вторым ключем они несколько недель ездили, чтобы аккум сел). И да, у меня на 1.8, именно в случае, когда сдох аккум, ключик не моргал, а горел постоянно...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 01:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS писал(а):
несколько человек написали, что у нас чип только в одном ключе, а во втором его нет - это правда?

Конечно, не правда! Иначе со вторым ключом ездить было бы невозможно :wink:

Они путают чип и пульт ДУ.

PavkaSUS писал(а):
странное совпадение получается, что другой ключ воткнули и аккум сдох

Просто пришёл мороз и резко похолодало, такая есть версия событий.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 02:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Подтверждаю слава Станислава, проверил лично много раз

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 02:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Итак, посмотрел я в книге про иммобилайзер. Цитирую:
"При включении зажигания контрольная лампа горит в течении трех секунд. В этот период происходит запрос кодов допуска ключа зажигания. Если же применен не допущенный к использованию ключ зажигания, контрольная лампа начинает мигать. Автомобилем воспользоваться нельзя".

Первое, что соответственно, хотелось бы узнать у владельца - долго ли искали второй ключ, сколько машина стояла и не похолодало ли за это время? Второе: когда зажигание включаешь, после нескольких секуд ключик пропадает (до того, как двиг заведешь)?
И книга подтверждает, что чип иммобилайзера есть в каждом из 2х ключей.

P.S. На улице морозы за двадцатник, пока читал книгу, наткнулся на выдержку, что в сильные морозы, прежде чем заводить двигатель, необходимо включить дальний свет на 1-2 минуты (чтобы аккумулятор отогрелся), после чего заводить его. Ктонить проверял? :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 11:27 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-01-2015, 14:27
Сообщения: 5
Доброе утро, ключик пропадает вовремя, аккумулятор как раз перед этим поставил новый заряженный и начал заводить. Плюс если принудительно, несмотря на треск реле, пытаться завести, то стартер мотает довольно шустро. Где то читал, что возможно отходит либо масса либо земля от контактов реле, сегодня попробую прозвонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 19:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
vasiliy53 писал(а):
возможно отходит либо масса либо земля от контактов реле

Да, такой вариант возможен!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01-2015, 00:19 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-01-2015, 14:27
Сообщения: 5
Добрый вечер, проблема решена, отходила масса на аккумуляторе, поэтому приходило 8 вольт на реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01-2015, 01:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот как всё было просто :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01-2015, 02:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Станислав писал(а):
Вот как всё было просто :2

Это "просто" сложнее всего обнаружить :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB