VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 13:57 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
и то скорее всего бензин в цилиндрах остался
А его там быть не должно?))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 14:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
после залитых свечей, вроде как его больше чем надо, или ошибаюсь?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 14:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
nitros777 писал(а):
почему то появились подозрения на аккумулятор, то что он перемерзает как то, пару часов позаряжал, вернул в машину и она пободрее стала крутить, но свечи были уже залиты, стоит ли покупать термокейс для аккумулятора или делать самому или фигня все это?
Прежде всего, обратись к специалисту электрику чтобы поверил ёмкость АКБ и напряжение генератора при включённых электроприборах.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 15:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PEPS писал(а):
Цитата:
и то скорее всего бензин в цилиндрах остался
А его там быть не должно?))

Странный вопрос, или это прикол. Бензин в цилиндрах попадает только в такт сжатия. В остальные моменты его там быть не должно. Как и масла, оно маслосъемными кольцами, при движении поршня вниз, отбрасывается в картер. Про масло на хонинговке - не в счет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 16:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Хорош бубнить))) Сжатие разжатие..... Не надо пересказывать первый курс ПТУ. Для повторного пуска без проблем надо было просто продуть котлы. Делается так. Вынимается предохранитель насоса, выкручиваются все свечи,колодцы накрываются сверху тряпкой(бензин прыснет вверх) и стартером покрутить три - четыре секунды. Всё. Котлы сухие. Вкручиваем новые свечи - "зимние" (мы писали и курили эту тему сто раз) и заводимся. За неимением зимних можно поробовать запустить на старых. Но и их может снова залить.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 16:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
в прошлом году на летних продувал так(14й предохранитель насколько я помню), только без тряпочки, ничего не брызгало, а сейчас свечи новые и все нормально запустилось, со второго раза, постоит она ночь или выходные, посмотрю, как заводиться будет, термостат все равно поменяю с датчиком колевала, заказал уже частично пришло, заодно сцепление подтянуть надо, а потом опять буду думать что важнее комплект сцепления или датчик о2 или еще что нибудь вылезет, весной на продажу опять выложу

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-12-2014, 18:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PEPS писал(а):
Хорош бубнить))) Сжатие разжатие..... Не надо пересказывать первый курс ПТУ. Для повторного пуска без проблем надо было просто продуть котлы. Делается так. Вынимается предохранитель насоса, выкручиваются все свечи,колодцы накрываются сверху тряпкой(бензин прыснет вверх) и стартером покрутить три - четыре секунды. Всё. Котлы сухие. Вкручиваем новые свечи - "зимние" (мы писали и курили эту тему сто раз) и заводимся. За неимением зимних можно поробовать запустить на старых. Но и их может снова залить.

Желательно скинуть с катушки зажигания колодку от ЭБУ. А то все может плачевно закончиться.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB