VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 00:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Заметил что стрелка уровня топлива стала жить своей жизнью.
Решил сделать профилактический ремонт датчику уровня топлива находящемуся в бензонасосе.
Изучил форум нашел ветку о ремонте этого датчика.
Сегодня решил сделать ремонт. Снял заднее сиденье и открыл лючок. Там куча грязи. Грязь убрал.
Стал снимать трубки. Первую трубку (на фото №2) снял успешно, но желтенькая прокладка вылетела и разломилась пополам,. Вторую трубку (на фото №3) пытался снять, но зажим нажимал неправильно и отломал штуцер на самом насосе.
Изображение
Пришлось ехать на авторынок, но там даже ничего похожего не нашлось на наш насос. Пришлось колхозить. Купил штуцер переходной (4мм на 6мм) и вклеил его в отверстие от сломанного штуцера. Шланг надел на прямую на вклееный штуцер и все собрал обратно. Гайку долго закручивал при помощи какой-то матери.
Завел машину, завелась со второго раза, вроде все работает. Заглушил.
На радостях сделал еще одну работу с машинкой, почистил и добавил пружинки в ответной части замка задней двери.
Прошло где-то часа два. Решил завестись, а не тут то было. Не заводиться и все тут. Цык, цык, цык. И ничего.
Мыслей две: либо с насосом что-то не то, либо аккумулятор сел (пока заднюю дверь делал играла музыка в магнитоле).
Подскажите люди добрые куда глядеть? Что делать?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 00:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Зачем силу то применять, там же все легко снимается. Если стартер крутит, то дело наврядли в аккумуляторе. Не знаю, как на литре, но на 1.8 при включении зажигания хорошо слышно, как работает бензонасос (секунды 2, пока чек проходит). В голову приходит еще момент, что чтото произошло с приколхоженным штуцером (пережалось, отвалилось, протекает).

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 01:38 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да я уже тыщу раз пожалел что сила есть ума не надо. Новый насос у нас на заказ 300 американских рублей.
Почему подумал про АКБ, было уже такое, но тогда у меня генератор не заряжал, был обрыв пайки на роторе.
АКБ сел и я пытался завестись, как раз похолодало, аж стекла замерзли. Тоже самое было: цык, цык, цык. И ни хрена не завелась.
Я АКБ снял и поставил на зарядку на ночь. После зарядки завелась с полоборота правда тепло уже было днем.
У меня АКБ хиленький - 45 А/час пусковой 330А всего. От прежнего хозяина достался.
Может все таки АКБ зарядить? И попробовать снова завестись?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2014, 02:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
беларус писал(а):
Да я уже тыщу раз пожалел что сила есть ума не надо. Новый насос у нас на заказ 300 американских рублей.
Почему подумал про АКБ, было уже такое, но тогда у меня генератор не заряжал, был обрыв пайки на роторе.
АКБ сел и я пытался завестись, как раз похолодало, аж стекла замерзли. Тоже самое было: цык, цык, цык. И ни хрена не завелась.
Я АКБ снял и поставил на зарядку на ночь. После зарядки завелась с полоборота правда тепло уже было днем.
У меня АКБ хиленький - 45 А/час пусковой 330А всего. От прежнего хозяина достался.
Может все таки АКБ зарядить? И попробовать снова завестись?


Разумеется, надо начинать с наименьших затрат.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2014, 00:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, я так понимаю, что "цык-цык" означает, что стартёр не крутится, так? Тогда в первую очередь заряжай АКБ.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2014, 21:34 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вчера вечером после работы поставил АКБ на зарядку малыми токами. Сегодня вечером после работы поставил АКБ в машину и завел. Мотор завелся с полтычка и появилось какое-то металическое лязганье в районе ремня дополнительного оборудования. На панели зажегся EPС и пошел густой белый плотный дым из глушителя.
Заглушил и опять завел - то же самое. Опять заглушил и снова завел - и о чудо все в норме - EPС не горит, мотор работает ровно, лязга металического не слышно.
Чудеса да и только! Что это было?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2014, 01:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
беларус писал(а):
Чудеса да и только! Что это было?

Однозначно - все дело в пружинках замка (с). Больше так не делай :12 :28

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB