Заметил что стрелка уровня топлива стала жить своей жизнью.
Решил сделать профилактический ремонт датчику уровня топлива находящемуся в бензонасосе.
Изучил форум нашел ветку о ремонте этого датчика.
Сегодня решил сделать ремонт. Снял заднее сиденье и открыл лючок. Там куча грязи. Грязь убрал.
Стал снимать трубки. Первую трубку (на фото №2) снял успешно, но желтенькая прокладка вылетела и разломилась пополам,. Вторую трубку (на фото №3) пытался снять, но зажим нажимал неправильно и отломал штуцер на самом насосе.
Пришлось ехать на авторынок, но там даже ничего похожего не нашлось на наш насос. Пришлось колхозить. Купил штуцер переходной (4мм на 6мм) и вклеил его в отверстие от сломанного штуцера. Шланг надел на прямую на вклееный штуцер и все собрал обратно. Гайку долго закручивал при помощи какой-то матери.
Завел машину, завелась со второго раза, вроде все работает. Заглушил.
На радостях сделал еще одну работу с машинкой, почистил и добавил пружинки в ответной части замка задней двери.
Прошло где-то часа два. Решил завестись, а не тут то было. Не заводиться и все тут. Цык, цык, цык. И ничего.
Мыслей две: либо с насосом что-то не то, либо аккумулятор сел (пока заднюю дверь делал играла музыка в магнитоле).
Подскажите люди добрые куда глядеть? Что делать?