VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 09:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 18:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-09-2014, 17:54
Сообщения: 4
Всем привет!
Не так давно стала проявляться следующая проблема. При наборе двигателем 2200-2500 оборотов появлялся нехарактерный гул и дребезжание. Сначала было подозрение на защиту картера, так как в одном месте она находится слишком близко к двигателю. Думал, что подушки двигателя могли со временем просесть и он стал касаться защиты. Проложил это место куском резины, но не помогло.
Со временем гул и вибрация стали ощутимо громче и их появление перебралось в район 3000 оборотов. Особо четко симптомы проявляются, если на 3-4 скорости в районе 3000 оборотов отпустить газ и идти накатом. Появилось подозрение, что что-то могло произойти с корзиной сцепления. Но потом, погазовав на нейтралке, выяснилось, что симптомы проявляются и при стоящей машине и при выжатом сцеплении.
Пробег у машины небольшой, в районе 38 000 км.
Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 18:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
bi0hazard, вэлкам! :2

Первый вопрос: какого года машина и какой по счёту ты владелец?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 21:10 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-09-2014, 17:54
Сообщения: 4
Пони 2005 года. Первый и единственный владелец - отец. Использует в основном для поездок до дачи и обратно, поэтому и такой пробег небольшой. В машине своевременно менялось только моторное масло и фильтры. Свечи, ремни и прочее, все еще заводское. Собственно, это первая проблема, с которой сталкиваемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ага, т.е. пробег всё-таки настоящий, а то я сомневался... Тогда проблемы с цилиндро-поршневой группой вряд ли стоит рассматривать.

Давай дальше разбираться в симптомах: сначала ты пишешь, что дребезжание происходит при движении накатом на 3000 оборотах. Но как я понял, если стоя на месте на нейтрали набрать те же обороты, то тоже дребезжит?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 00:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Может стоит записать звук (как я понимаю, он не слабый)? А то понятия дребезжания и гула у многих разные...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 00:44 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
у меня было нечто подобное, именно защита картера билась об подрамник. кусок покрышки от велика спас)))
а так надо вдвоем смотерть - один газует, другой слушает, чтобы локализовать звук, откуда бренчит-то. мож гайка какая открутилась и что-то болтается, или сама гайка упала на двиг и бренчит.. много что может быть, надо определить место откуда исходит звук

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 09:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-09-2014, 17:54
Сообщения: 4
Fun_it писал(а):
у меня было нечто подобное, именно защита картера билась об подрамник. кусок покрышки от велика спас)))

Тоже сначала грешил на защиту. Пробовал снимать/одевать, но это ни на что не повлияло.

PavkaSUS писал(а):
Может стоит записать звук (как я понимаю, он не слабый)? А то понятия дребезжания и гула у многих разные...

Попробую на выходных записал и выложить. Звук весьма ощутимый, но больше низкочастотный, поэтому не факт, что микрофон телефонный поймает его во всей красе.

И еще, он больше слышен в салоне. И характер происхождения явно резонансный. Если газовать и прислушиваться снаружи, в частности при открытом капоте, то он практически не слышен за звуком нормально работающего двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 09:49 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-09-2014, 17:54
Сообщения: 4
Станислав писал(а):
Но как я понял, если стоя на месте на нейтрали набрать те же обороты, то тоже дребезжит?


Да, совершенно верно, резонансный гул в салоне ощущается и при стоящем на нейтрали авто. Когда накатом идешь, по ощущениям, он сильнее. Хотя может это просто субъективное восприятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Думаю, что надо искать либо неплотности в системе выхлопа, либо механический контакт каких-то элементов кузова с двигателем или глушителем.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2014, 21:31 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
точно. про глушитель - очень похоже! если есть пробой, то резонанс об асфальт и кузов будет ощутим именно как гул. хотя возможен вариант что магистраль сама стучит где-то металл-металл, без пробоев

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB