VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-10-2016, 17:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не шланг виноват, а сам клапан закисший. Смотри чтобы шланг-тройник не прохудился (со временем), капать масло будет на выпускные штаны - пожар может быть.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-10-2016, 18:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Я сам клапан не менял. Старый шланг был перегнут. Я не обращал на это внимания по не знанию. Поменял его только от того, что он весь в мелких трещинах был от старости.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-10-2016, 14:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Поменял штанг тройник укоротив с обоих сторон 3-4 см. На клапан редукц. наделся хорошо, предварительно брызнул вд-шкой, а вон на переходник с обратной стороны не смог надеть, сделал следующее - тот кусок который отрезал у редукц. клапана был утолщенный, его и дол на другой конец на герметик,сверху хомутом и его на хомут и на переходник пластикомый. потом все одел. Перегиб ест небольшой, но в общем нормально. Плавность хода улучшилась, как и говорил TAHK0ED. Сам клапан после прочистки и промывки подул - в маленькие отверстия не пропускал, оставил его на месте, менять не стал.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-10-2016, 14:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Укорачивал кстати Сar-dex CQD019. Еще заметил, что если дуть на нем в тоненький шланг - тыда идет, а если всасывать, то как пипель срабатывает и перекрывается.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2016, 00:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Качество у Сar-dex CQD019 неочень, трубка маленькая в большую вставлена, при перегибе проходит воздух - загермечен стык слабо.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-11-2016, 12:36 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
ставлю Jp Group 1117701500 /полно других аналогов/Доктор писал. Так вот эти другие аналоги нам не подходят,проверил.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-11-2016, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
buian53, а какую модель конкретно ставил? Чем не подошло?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-11-2016, 23:10 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Dello 30129010106AA(D) ставил. На холостых давит масло через щуп,как его я не крутил.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2016, 10:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Jp Group 1117701500 тоже не подойдет?

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2016, 11:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
На сколько я понял, именно этот и ПОДХОДИТ. Аналоги не подходят.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2016, 18:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Dello 30129010106AA(D) ставил этот, двигатель работает хорошо без ошибок, но я случайно заметил,что под крышкой щупа появилось масло, это на холостых,а если бы я дал движку 3000,боюсь натворил бы бед..Думаю, что пружина предназначена на более сильное разряжение, для движков более чем литр.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2016, 19:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Возможно для 1.8 подойдет?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2016, 20:55 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
TAHK0ED писал(а):
Возможно для 1.8 подойдет?

Нужно пробовать, только очень осторожно!

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-01-2017, 00:30 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
SerGZO78 писал(а):
Качество у Сar-dex CQD019 неочень, трубка маленькая в большую вставлена, при перегибе проходит воздух - загермечен стык слабо.

Длина шланга позволяет поставить его так что не проходил воздух.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2017, 17:10 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21-04-2017, 16:24
Сообщения: 1
Откуда: Сыктывкар
Добрый день. Кто - нибудь ставил Jp Group 1117701500 , отпишитесь пожалуйста. Спасибо.

_________________
VW POINTER 1.0. BJR. 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-02-2021, 20:15 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16-09-2019, 10:58
Сообщения: 2
Здравствуйте, порвалась мембрана редукционного клапана, двс свистит как с турбиной, посоветуйте кто сталкивался, можно заменить мембрану, или целиком клапан менять? 1.0 BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2021, 20:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Володя 58RUS, если знаешь, где найти новую мембрану и как её без проблем поменять, то можно и так...
Но лучше целиком клапан поменять.
Вроде как Jp Group 1117701500 за 600 руб. хорошо подходит.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-03-2024, 19:10 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Станислав писал(а):
Володя 58RUS, если знаешь, где найти новую мембрану и как её без проблем поменять, то можно и так...
Но лучше целиком клапан поменять.
Вроде как Jp Group 1117701500 за 600 руб. хорошо подходит.


НЕ ПОДХОДИТ! ДАВИТ МАСЛО!!!

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-03-2024, 13:16 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Поставил Metaco 6748-006, давит масло.
Просверли отверстие 2мм, что б при закрытие клапана оставалось отверстие 2мм и стало всё хорошо.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB