VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не работает 1и4 целиндр нет искры
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 17:00 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
памогите пожалуста на двух целиндрах 1и4 нет искры.уже поменял каушку 2раза думал што бракованая дадчик каленвала и дадчи распредвала с вечи новые вв провада новые што делать незнаю искры как небыло так инет . 2005г двиготель 1литр. :36 :36 :36 :36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не работает 1и4 целиндр нет искры
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 17:57 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
делал диагностику комп выдает ошибку. управление зажиганием цилиндр 1 короткое замыкание на массу .и что это значит может кто подскажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, странная история... :25 Думаю, надо к опытному электрику обратиться.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 22:49 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ У ПОНИКА МОЗГИ С ЕХАЛИ .если менять то больно дорогие .а вдруг не они деньги в пустую .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 22:53 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
:21 кто знает комп с 1.8 на 1л подайдет . просто нашол на разборе за 6500р но он с1.8


Последний раз редактировалось 3865 21-08-2014, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 22:57 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
не подойдет.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2014, 23:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
а случайно кто нибуть продает с литрового .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 10:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
3865 писал(а):
делал диагностику комп выдает ошибку. управление зажиганием цилиндр 1 короткое замыкание на массу .и что это значит может кто подскажет

На тестовой свече, т.е. которая не вкручена в цилиндр. Искра есть? Часто галимые свечи, под давление, пробивают на массу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, кстати, какие именно свечи установлены? Марка/модель?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 15:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
не нету искры. свечи ngk ir fr5ei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 15:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Свечи точно не правильные. Должны быть NGK PZFR5D-11.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 19:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
свечи я думаю нормальные иеридевые .на двух то искра есть .и мистами менял и ставил вазовские .на средних целиндрах есть искра а на крайних нет ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-08-2014, 20:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
пожалуйста штонебуть посушеству подскожите .ато уменя уже руки опускаются .уже 4 месица еб..ь и нечего не палуяется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-08-2014, 13:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
А с чего началось то всё? В движок лазали ,может что-то меняли?

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2014, 08:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ВЫсоковольтные провода не перепутал?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2014, 15:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
А не может это быть датчик положения коленвала (может не так называю), тоесть мозгам не приходит от него сигнал, что коленвал находится в нужном положении и необходима искра на 1 и 4 цилиндре? Не знаю, как сделано у нас, но у меня на двигателе от старого форда 1 и 4 цилиндр работают одновременно, потом 2 и 3.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2014, 21:53 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
если ты датчик коленвала менял, то возможно он до конца не сел, у меня было такое, пришел новый датчик оригинал, в первый раз поставили в сервисе, не заводилась, потом родную вкрутили завелась и мастер сделал вывод что бракованный датчик, я потом дома в гараже, снял родной и поставил новый, она завелась!!! Если бы датчик фаз (датчик распредвала умер, то машина бы заводилась, работала шумно, просто двигатель перешел бы в аварийный режим) А тут др проблема. Посмотри датчик коленвала!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 19:57 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-06-2014, 22:20
Сообщения: 13
PEPS писал(а):
А с чего началось то всё? В движок лазали ,может что-то меняли?

заглушил машину заводить а она троит .дамой приехал заглушил завел снова троит думаю с езьдию на сто посмотрю че к чему по дароге заработала ну я ивернулся домой на следуюший день пол дня ездил бес проблем вечером заводить движок троит вывернул свечи 1и4 целиндры не работают .не миняли ничего в движок не лазили .сейчяс пришол новый замок жажигания контактная группа месец ждал поставил изминений не коких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2014, 10:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
orenren писал(а):
если ты датчик коленвала менял, то возможно он до конца не сел, у меня было такое, пришел новый датчик оригинал, в первый раз поставили в сервисе, не заводилась, потом родную вкрутили завелась и мастер сделал вывод что бракованный датчик, я потом дома в гараже, снял родной и поставил новый, она завелась!!! Если бы датчик фаз (датчик распредвала умер, то машина бы заводилась, работала шумно, просто двигатель перешел бы в аварийный режим) А тут др проблема. Посмотри датчик коленвала!

Если датчик коленвала не работает, нет искры во ВСЕХ цилиндрах,а не в паре.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08-2014, 01:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
3865 писал(а):
а случайно кто нибуть продает с литрового .

Случайно продаёт: topic3405.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB