VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-06-2014, 07:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Всем привет.
Вот и до нас доползало лето(Новосибирск) и температура последние полторы недели выше +24)
Параллельно этому в целом приятному событию появилось неприятное) в общем нужен совет.
После поездки температура двигателя поднимается до 106-110 и естественно включается 3 ступень вентилятора, соответственно доехав до точки назначения минут 10-15 приходится курить бамбук и ждать когда температура двигателя упадет до 100, чтоб вентилятора перешел на 2 ступень и появилась возможность заглушить двигатель. Вот собственно и хочу поинтересоваться - это нормально и у всех так или стоит копать в сторону антифриза/термостата(патрубка прощупал и сверху и снизу - горячие, зимой правда печка не огонь была)?
Так что просьба поделиться опытом, прошлым летом помнится данной проблемы не замечал.
P.s. Антифриз за последние ~40тыс. не менял, до меня тоже не факт что меняли. Единственное что пару раз при замене темп.датчиков по литру антифриза разного заливал (g12+). Первый раз родной vag, но не знал что его разбавлять надо, так что залил литр не разбавляя водой, второй раз уже готовый, но другой фирмы.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-06-2014, 10:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Сами мы не местные, из Крыму...... и у нас температурой +40 никого не испугать, я к чему все это. У меня точно такой же аппарат, но таких приключений не испытывает даже в самую жару. Отсюда вывод - не эффективное охлаждение: смотреть термостат, антифриз, помпу. Где-то так.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-06-2014, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
at0m1k, Максим уже написал, что смотреть, я только добавлю, что у нас вроде 2 ступени срабатывания вентилятора. Но могу ошибаться... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2014, 09:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Проблема точно есть, температура не должна подниматься до 90 градусов по приборной доске.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2014, 10:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Промыть радиатор от грязи, пуха и проверить не замяты ли соты (бывает на мойке при сильном напоре их заминает).
п.с. не могу удалить предыдущ. сообщ.-чё за нах?

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2014, 11:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Всем спасибо за рекомендации! Проблема судя по всему разрешилась.
Действительно, заехал на выходных на дачу - раскрутил сверху несколько болтов и тем самым немного разжал сэндвич радиаторов. Обнаружил между ними подушку из грязи. Хорошенько промыл кёрхером сами радиаторы и между ними, так что помимо грязи между ними вымыл еще кучу всего из них самих. Так что теперь и вентилятор на максимуме не крутит постоянно и кондиционер адекватно заработал!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-06-2014, 10:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
(бывает на мойке при сильном напоре их заминает).

Ни чем их на мойке не заминает. На Поньках с кондеем первым стоит радик кондея и как раз радику ОЖ воды никогда не достаётся. Вот его приёмную сторону и забивает всякая дрянь, а промывки ноль. Я когда разьеденил радиаторы для ремонта столько гумна оттуда выгреб !!!

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB