Собственно сабж: машина стояла недели две с открытыми передними окнами. Перед этим мыл двигшатель, сдохла форсунка (но это совсем другая история) Когда поехал после удачного решения с форсункой, стекла закрыл, обратил внимания что левый подъемник как-то не так закрылся, но все внимание было на работу двигателя. Через минут 15 езды - обратил внимание на назойливый звук в водительской двери, щелкание каждые секунд 30. Проверил стеклоподъемник - не работает! Остальные работают. Снял дверную карту, моторчик стеклоподъемника огенно горячий и щелкает, снял моторчик стеклоподъемника, разобрал (по пути отломал щеточки в моторчике, а так моторчик исправен похоже был). Стекло руками двигается легко, все тросики бегают. Обнаружил, что на моторчик все время подается питание 12 вольт, независимо от нажатия или ненажатия кнопки. Выходит, на стеклоподъемник все время подавался сигнал на закрытие, и он не отключался при достижении упора и давил вверх, от чего грелся. Щелкал видимо термопредохранитель в попытках прекратить безобразие. В чем проблема может быть? Что делать, как решить проблему?
_________________ У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный
|