VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Выбор литых дисков http://vw-pointer.ru/topic33.html |
Страница 5 из 13 |
Автор: | Yasik [ 14-04-2010, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что тогда арбузы?) |
Автор: | НиколЯ [ 14-04-2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik alhimov на вкус и цвет...а ездию я на штатной штамповке и меня устраивают штатные колпаки,правда один поменять бы,после бордюра скол есть некрасивый... |
Автор: | Секо [ 10-05-2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Секо [ 10-05-2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Секо [ 10-05-2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото с мобильника под рукой фотоаппарата не было,так что извиняйте за качество,диски и резина были куплены после использования предидущим хозяином втечение одного сезона,так что я думаю состояние даже очень хорошее,а цена 5000 за всё вместе,правда пришлось в столицу сгонять за ними,но это того стоило!Под дисками проставочные кольца 67,1 на 57,1 по 25 рублей за штучку. |
Автор: | Тень [ 10-05-2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секо писал(а): цена 5000 за всё вместе
Секо супер ) |
Автор: | Sanёk [ 10-05-2010, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Секо угу... симпатичные диски... Модель если я не ошибаюсь называется ЕВРОПА... Я на них смотрел, но на тот момент когда было острое желание их почему то нигде не было :))) Так и езжу на штамповке :) |
Автор: | Секо [ 10-05-2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо парни,не знаю модель,но за такие деньги вместе с резиной точно не купить,хоть не зря в Москву скатался и главное конечно,что не Китай и прочее г...о!А вообще то хоть наши научились что-то делать,у меня на Ситрике тоже вот К&К стоят на 14,тоже нормальные диски! |
Автор: | s1261 [ 12-09-2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто ставил 16е колеса скажите как впечатление стоит ли и какая высота покрышки |
Автор: | Yasik [ 13-09-2010, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
205-50 нормально будет. Раскручиваем парня на СТИЛО дать примерить нам 17шки |
Автор: | alhimov [ 13-09-2010, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
45 профиль будет. |
Автор: | s1261 [ 13-09-2010, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так у кого уже стоят 16е как выглидит как жестко получилось как на разгон идет как расход бенза |
Автор: | Станислав [ 13-09-2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понимаю, размер дисков на расходе и разгоне отразиться по объективным причинам не должен. Разве что: "теперь я - гонщег" и педаль в пол... |
Автор: | Zuko [ 13-09-2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
изменится неподрессоренная масса, а это в свою очередь может очень сильно повлиять на все остальные характеристики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0 |
Автор: | Zuko [ 13-09-2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Масса подрессоренная: Масса частей автомобиля, весовая нагрузка от которых передаётся на упругие элементы подвески. Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. |
Автор: | alhimov [ 13-09-2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
16 колес нет вроде в клубе. Если есть деньги, то почему нет, 16 колеса очень бодро выглядят, ток на 50-45 профиле, выше будет шлак. |
Автор: | Zuko [ 13-09-2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
самое нормуль это 14 ковка. |
Автор: | alhimov [ 13-09-2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko Ну все по разному считают, я вот не вижу смысла менять штампованные штатные диски на 14 ковку. Менять так на 15 и нормальную резину, внешний вид гут и едет славно Все для разных целей хотят менять колеса. |
Автор: | Zuko [ 13-09-2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я имел ввиду только характеристики без внешности а если внешность.. то 15 или 16.. поменьше профиль ну и сами диски чтоб симпатичные были |
Автор: | alhimov [ 13-09-2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное чтоб колеса красивые были |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |