VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 23:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Всем добрый вечер.
Заменил датчик давления масла, на очень большие растояния не ездил, пока масленка на приборной панели не загоралась, очень надеюсь что дело было в ней.

По поводу качества масла мотюль, звонил им, пока проверку не делали, обещали по результатам связаться.



Ну как дела?) дело в датчике, больше не беспокоило?)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2015, 00:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Привет! Все нормально, полет нормальный. В твоей теме отписал тебе ход действий. Из мотюля звонили, сказали что масло настоящее, не палево было )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2015, 12:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Привет! Все нормально, полет нормальный. В твоей теме отписал тебе ход действий. Из мотюля звонили, сказали что масло настоящее, не палево было )


У тебя было в датчике дело? А чего ж масло почернело так?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2015, 22:24 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
у мотюля хорошие моющие свойства, лучше кастрюлевских на порядок. Но при этом мотюль славится своим угаром..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 12:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Да, у меня было дело в датчике. Про масло тебе Серега все правильно сказал )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 13:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Fun_it писал(а):
у мотюля хорошие моющие свойства, лучше кастрюлевских на порядок. Но при этом мотюль славится своим угаром..
Интересная информация. Fun_it, я отношусь к тебе с уважением и верю, но хотелось бы узнать откуда у тебя такие сведения и в результате каких исследований, или наблюдений это установлено? :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
По моему личному опыту из троицы Кастрол-Шелл-Мобил "угорает" больше всего Кастрол. Это на TSI движке моей Шкоды.
На Гольфе 1.6 и Поинтере 1.8 расход любого масла был нулевой, не зависимо от производителя.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 20:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Кастрол гамно. Да простят модераторы. Подделок до*я, да так что не понятно какое оно настоящее. Может и оригинал редкое говно. И шлепают его все кто купил лицензию.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-02-2015, 13:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
На Гольфе 1.6 и Поинтере 1.8 расход любого масла был нулевой, не зависимо от производителя.
Я полностью с этим согласен, но так бывает, если движок находится в отличном состоянии.
ДмитрийДД писал(а):
Кастрол гамно. Да простят модераторы. Подделок до*я, да так что не понятно какое оно настоящее. Может и оригинал редкое говно. И шлепают его все кто купил лицензию.
Исторически сложилось так, что я использую только кастрол, езжу немного 5-7тыс в год. Меняю масло через полтора года. Движок в идеале, угар нулевой.
Повидимому, продавцы мне попались честные, иначе как это можно объяснить?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 10:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
данные у меня из обширного опыта субароводов) почему-то бытует мнение, что в суба движки надо лить мотюль 8100. Так вот, со всеми с кем общаюсь и кто его лил в итоге через пару месяцев меняли масло, так как мотюль приближался к отметке минимум) т.е. Двиг который масло не жрал или ел грамм 500 от замены до замены мотюль съедал литр на тыщу) ну а у одного товарища у которого двиг в предсмертном состоянии (литр на 500км 10в40) мотюля съел литр на 100км))
И при этом у всех мотюль темнеет уже через 1000км, отмывает двиг. Где-то встречал кстати картинки вскрытых моторов после езды на разных маслах, после мотюлей блестит, после касторки куски масла шматками лежат

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 10:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 12:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB


Судя по картинкам, начну я лучше подсолнечное заливать :) Жесть, конечно, особенно понравилось "Двигатель БМВ, 50 000 без замены".

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 13:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Качество масла нужно в любом случае регулярно контролировать. Если попадёт подделка,, это сразу будет заметно. Показанные страшилки с загаженными двигателями - это результат безалаберного отношения водителя к своей машине.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 00:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну что отпишу в тему. Вот и у меня на приборке масленка светится. Причем ведет себя странно. Загорелась в движении при переключении передач, потом на все больших оборотах гасла. По итогу гаснет только около 4 тыс на горячем двигателе, стоит только отпустить газ - сразу горит. Грешу на датчик и моющие свойства масла, Mobil 0w40. До этого всегда 5W40, Esso, Statoil.
Посторонних звуков, при холостой работе двигателя, не слышно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 10:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Какой пробег? Меняй датчик однозначно. По симптомом похоже на поломку датчика.
На холодную при заводе масленка не горит, а загорается при прогреве мотора ?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 14:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Привет, 145 пробег, на холодную не пробовал. Попробую датчик промыть

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 14:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Он у тебя сопливить/пропускать масло начал? Я менял примерно на таком пробеге. Видимо это ресурс данного датчика.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 15:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тимур писал(а):
Он у тебя сопливить/пропускать масло начал? Я менял примерно на таком пробеге. Видимо это ресурс данного датчика.

По ходу да, сегодня полез демонтировать - увидел что в масле. Сейчас промою, вечером отпишу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-04-2015, 20:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Промывка в очистителе для тормозов(пахнет керосином) - помогла. Откисал - 1 час, промывали - 20 мин. Симптомы пропали полностью - тухнет лампа сразу после старта двигателя.
В датчике стоит шарик с пружинкой, они размыкают цепь на массу. Т.е. при выключенном двс - цепь на массу замкнута - горит лампа. Если завести двс - шарик преодолевает сопротивление пружины за счет давления масла - цепь размыкается и лампа гаснет.
Все как бы понятно, ничего нового я не написал, но можно продиагностировать датчик. В нормальном состоянии (двс заглушен) его сопротивление (цепи) стремится к 0, а - у меня показывало около - 100 ом. Т.е. рабочее пространство в датчике было забито чем-то проводящим и окислившим группу контактов (думаю без конденсата не обошлось).
Короче вывод: если кто-то в пути впоймал масленку и нет возможности вызвать эвакуатор: измерьте сопротивление датчика, выкрутите и промойте его - мне помогло.
Глупые вопросы: а где взять мультиметр, или ключ на 24 для выкручивания датчика в поле - просьба не задавать. Так как ответ будет такой же - вкрутите новый датчик. Это для тех кто захочет потроллить.
Датчик менять буду, но погодя.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-04-2015, 23:57 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
или ключ на 24 для выкручивания датчика в поле - просьба не задавать.


Цитата:
Так как ответ будет такой же - вкрутите новый датчик.

Так чё,с собой возить?))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB