VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Подклинивают передние тормоза
http://vw-pointer.ru/topic327.html
Страница 2 из 4

Автор:  Тень [ 08-05-2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не могут за 4 года суппорта прикипеть

Автор:  Денис [ 08-05-2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если чесно то достало левое колесо то скрипит то шумит при томожении а сейчас нагревается сильно и при торможении гул какбудто нет накладки

Автор:  Станислав [ 08-05-2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Была абсолютно та же фигня с левым передним колесом прошлым летом. Еду, чувствую автО само тормозит, когда захочет. Остановился, решил проверить нагрев диска - получил ожог указательного пальца 1-й степени на 2 недели :mrgreen:
В итоге вылечилось разборкой, очисткой и смазкой проблемного тормозного механизма. В первую очередь помогла очистка направляющих тормозных колодок от грязи и окислов.

Автор:  Денис [ 08-05-2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

да чистил уже пару раз чистил даже надфелем и смазывал направляющие грешу на сам цилиндр

Автор:  Денис [ 10-05-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Холодильник,собака отвалился на половину...

Автор:  Тень [ 10-05-2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
Холодильник,собака отвалился на половину...
Ничего страшного: не оригинал почти 100% идет вообще без холодильников.
А вот если
Цитата:
на половину...

то плохо: может подклинивать из-за того, что колодка в направляющих перекашивается.
Отодрать остатки.

Автор:  Денис [ 10-05-2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Отодрал,поездил колесо перестало шуметь при торможении

Автор:  Kronos [ 14-05-2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня менял тормозной диск и торм. накладки, обнаружил - может не откидываться сама накладка и подклинивать на торцах своих в полозьях суппорта.
т.е. всё как обычно... суппорт успешно ходит на направляющих, но колодка остается прижата к диску, причем у меня пара колодок из 4х так и имела заусеницы на торцах - несмотря на то что они оригинал и отбегали 50тыс. накипь накопилась и в нише колодки на поверхностях соприжимых с торцом накладки, тоже причина .
напильник - рулит... :9:

Автор:  Василий SP [ 25-05-2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня закис поршень правого переднего цилиндра.
Виталий,есть аналоги этого номерка 5X3 615 106 ?
Это Варга.

Автор:  Виталий [ 26-05-2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP
Завтра посмотрю :!:

Автор:  Василий SP [ 27-05-2009, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да,спасибо,и если можно,то поскорее-был бы признателен.
Пробовал разрабатывать-бесполезно!
Стоимость оригинала такая,что он должен быть вечным,а не ломаться на 70 000 км...

Автор:  Lord Killer [ 27-05-2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже фигня с подклиниванием была! Причём после определённого промежутка времени в пути (иль расстояния)! Поехал по гарантии, с трудом доказал, что действительно подклинивают, при этом стоял на небольшом уклоне не нажимая тормоз - в сервисе почистили суппорта..... вроде помогло, но потом повторялось, со временем всё меньше и меньше! Предпоследние колодки скипели, когда нагривались, т.е. по звуку было понятно, что колодки труться по диску и без нажатия на тормоз.... После последней замены колодок вроде всё путём - накатом идёт гладко и без тормозов.... ...правда ещё обнаружил, что ручник не работает.... =(

Автор:  Виталий [ 27-05-2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP писал(а):
,есть аналоги этого номерка 5X3 615 106 ?

Этому аналога нет!
да и нет смысла менять весь суппорт взборе. рано при таком пробеге. может стоит поменять ремкоплект суппорта с поршеньком 377 698 471 A :!:
Либо это может быть подклинивает сам диск из-за неравномерного износа :!:

Автор:  Василий SP [ 27-05-2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий Я тоже считаю что рано,но отдельно цилиндра нет,идёт в сборе((
Насчёт ремкомплекта-я никогда этим не занимался,так как не уверен в норм результате-надёжнее поставить новый цилиндр.
Думаете стоит попробовать поменять резинки и новый поршень?

Автор:  Виталий [ 28-05-2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

377 698 471 A- резиночки и поршенек ;)
Василий SP писал(а):
Думаете стоит попробовать поменять резинки и новый поршень?

возможно :!:

Автор:  Василий SP [ 31-05-2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да...Я бы купил этот ремкомплект,и поменял бы,если бы был уверен что проблема в этом.

Автор:  Тень [ 31-05-2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP писал(а):
Буду менять в сборе,и продавать-устал уже от всего этого.

Тогда уж лучше продавать как есть :roll:
Там скорее не ржавчина, а грязь в канавке манжеты, которая и не дает цилиндру раздвигаться.

Автор:  Василий SP [ 31-05-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов Снял верхний пыльник-идеально чисто,не то что грязи-даже пылинок нет.
Поршень вдавить даже монтировкой,ну просто нереально.
Думаю раковина от ржавчины на зеркале,тормозуха воды набрала-хотя пробег 74 000,и это как минимум странно.На других моих машинах такого не было :|

Автор:  Тень [ 31-05-2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Василий SP
имею ввиду не внешний пыльник, а саму тормозную манжету и ее канавку: грязь попадает именно туда и распирает манжету. Отсюда клин (((. Позиции 12, 8, 7
Цитата:
тормозуха воды набрала-хотя пробег 74 000,и это как минимум странно.На других моих машинах такого не было

Если тормозуха не черная, то коррозии там ИМХО рановато быть.
Хотя 5 лет машинке. Если ТЖ не менялась, то :?:
Изображение

Автор:  Денис [ 27-08-2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не давно менял у знакомого колодки на митц. там внапровляющих стоят пластины из нержавеки по которым ходят колодки

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/