VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не работает кондиционер
http://vw-pointer.ru/topic326.html
Страница 5 из 15

Автор:  Тень [ 27-03-2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Серёга, тебе Памятник нужно поставить за Отчёт по замене лампочек в блоке управления печкой :2
:40

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Тень [ 27-03-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

покажи ещё, как снимается чехол ручки КПП :17

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Чехол ручки кпп к сожалению не фоткал,но так на словах откручиваешь саму ручку,снимаешьеё,поддеваешь корпус чехла с блистящим ободком,отвёрткой вверх,и усё!

Автор:  Секо [ 27-03-2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Серёга памятник не надо,я согласен на бюст,а если серьёзно,то когда припрёт и не то сделаешь,а
начиналось всё с нераьотающих кнопок кондея,так вот дело в том,что когда вставляешь эти кнопки,надо точно попасть в контакты,которые на самой плате,если не попадёшь,кнопки не работают,так было у меня первый раз,когда я поменя лампочки подсветки,так что аккуратней друзья,потихоньку не торопясь и постоянно с проверкой,вопрос по кондею можно закрыть,теперь всё работает!

Автор:  Секо [ 28-03-2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё по этой теме-у кого не дует печка,как положено,объясняю,дело в том,что с обратной стороны блока управления печкой есть три регулятора,красного,чёрного и синего цветов,они должны стоять правильно,у меня красный слетел почему-то и лежал на тоннеле,из-за этого потоки воздуха не регулировались,в ноги практически ничего не дуло,зато сейчас всё как положено,кстати сам блок управления печкой фирмы BEHR вот маркировку я на нём так и не нашёл хотя на Питерском сайте она в принципе правильная.

Автор:  RabidRabbit [ 28-03-2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы отдал в ремонт официалам - так надёжнее, да и гарантию они дают. Согласись, всяко надёжнее, чем самому "попадать в контакты" с неизвестным результатом ;)

Автор:  Станислав [ 28-03-2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

RabidRabbit писал(а):
А я бы отдал в ремонт официалам

У олигархов свои причуды... ;)

Автор:  Тень [ 28-03-2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

RabidRabbit писал(а):
А я бы отдал в ремонт официалам - так надёжнее, да и гарантию они дают.

гарантию предоставляют ВСЕ.
Вот только суметь воспользоваться ею - это автолюбителю нужно уметь :14 :lol:
--------------------
специализированные центры по кондеям ( в частности Алькор ) - делают лучше, оперативнее и дешевле официалов ( качество у официалов - это отдельная тема :twisted: ). И предоставляют такую же Гарантию)

Автор:  Секо [ 28-03-2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

О каких официалах говорится,не пойму,люди экономят на регуляторах генератора,считая,что их изобретения лучше штатных запчастей,кстати ремонтировать-то по сути нечего,менять блок в сборе,нет никакого смысла,он рабочий,как оказалось,а кнопки отдельно не найти на Пончик,да и продавать её отдельно,даже бэушную,никто не будет,а про официалов у меня своё мнение,просто развод и всё,вторая машина Ситроен,так у нас в Твери на официальном сервисе Ситроен мне пытались впарить передний рычаг в сборе за 4200 рублей,а мне нужны были сайлент блоки в рычаги,которые стоят по 360 рублей штука фирменные,они понятия не имели,что могут эти блоки поставляться отдельно,вот вам официалы!Лучший ремонт-это своими силами,в пределах разумного,конечно!

Автор:  RabidRabbit [ 28-03-2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я извиняюсь за оффтопик, но Вы первый начали мне мозги канифолить, что я не прав, отремонтировав генератор своими силами, хотя сами пожалели 600 руб. на диагностику. Двойные стандарты у Вас, однако :(

Автор:  Станислав [ 28-03-2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

RabidRabbit писал(а):
А я бы отдал в ремонт официалам - так надёжнее, да и гарантию они дают. Согласись, всяко надёжнее, чем самому "попадать в контакты" с неизвестным результатом

Это, оказывается, была подколка для Секо, а мы-то попались... :20
Ребята, давайте жить дружно!

Автор:  Секо [ 28-03-2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да да это для меня,только коллега не совсем понимает разницы между ремонтом генератора своими силами иремонтом кондея,где без спецаппаратуры ну просто никак,а генератор-это семечки,там нечему ломаться!

Автор:  Kronos [ 09-04-2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

А что за мультитроник стоит? какие функции, модель?
Вруг, и мне пригодится? :)

Автор:  Тень [ 09-04-2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):
А что за мультитроник стоит? какие функции, модель?
Вруг, и мне пригодится? :)

http://vw-pointer.flybb.ru/topic806.html

Автор:  НиколЯ [ 11-05-2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

такая трабла - кондей включается,лампочка горит,мощность падает(тут всё как положено),но эффективности никакой,что с кондеем что без него просто печку на холодный режим включить,одинаково...из всего прочитанного понимаю так: надо почистить всё что можно и если не поможет,то дозаправить или перезаправить кондей...прально мыслю?

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/