VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

двигло-трясение
http://vw-pointer.ru/topic3230.html
Страница 1 из 3

Автор:  at0m1k [ 13-03-2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  двигло-трясение

Всем доброго утра! У меня вот что-то оно вышло не доброе..
В общем перейду сразу к делу. Прогрел машину с автозапуска, через 20 минут она заглохла (как и положено), потом спустился завел с ключа (полет нормальный) и буквально спустя минут 5 пока разговаривал по телефону стоя на месте началась вполне такая ощутимая детонация.. Обороты не прагыгают, как и раньше держатся на 930-950 примерно. Звук работы двигателя на холостых так же не изменился (по крайней мере не слышно стуков/скрежетов и т.п.). Единственное что замечено - это выхлоп не как раньше ровный, а как у паровой машины - пых-пых-пых, ну и соответственно облачка дыма из выхлопной выходят как бы с небольшой задержкой. При нажатии на педаль акселератора начинает еще больше потрясывать, но если держать 2-3 тыс. оборотов - тряска по ощущением прекращается. Вот как-то так.. диагностического кабеля увы нет. На обеде пойду смотреть свечи, на всякий случай комплект старых захватил. Провода чисто визуально без надломов/разрывов.

В итоге ехал на работу как на камазе.. Быть может есть у кого какие мысли/советы по данному поводу, буду рад любой идее.

Автор:  orenren [ 13-03-2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Редукционный клапан или выпала трубочка из корпуса воздушного фильтра.

Автор:  at0m1k [ 13-03-2014, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

хм.. клапан.. если он (что впринципе может быть.. уже который месяц планирую заказать/поменять) - то я так понимаю должно еще ко всему прочему и масло выбрасывать, или ошибаюсь?
Трубочку проверю.

Автор:  Станислав [ 13-03-2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

По твоим симптомам я бы предположил, что движок троит. Проверяй свечи-провода для начала.

Автор:  at0m1k [ 13-03-2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

свечи проверил - впорядке; провод - на глаз так же впорядке, только что если брать новые и пробовать ставить/смотреть.

Автор:  Fun_it [ 13-03-2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

бензин залей с другой заправки. может форсунки промыть надо.

Автор:  at0m1k [ 13-03-2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Бензина литров 15 залил 95 с другой заправки - нет эффекта;
Посмотрел ошибки пишет пропуски зажигания во 2 цилиндре и ошибка форсунки 2го цилиндра, и свеча в этом цилиндре с каким-то эпичным толстым налетом беловатого цвета, завтра фото выложу и номера ошибок

И из того что еще замечено - на горячую раза со 2-3 стала заводиться.

У кого-то здесь нечто подобное видел, в том случае промывала форсунок помогла. На выходные планирую записаться тоже промыть, быть может и мне поможет ибо впринципе за примерно 45 тыс. моего пробега - ни разу не мыл. Что делалось до меня история увы умалчивает.

Автор:  PEPS [ 13-03-2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Вполне возможно что форсунка не писиет.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-03-2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Может быть первопричина электрика зажигания , а не форсунка (топливная система.). Когда не работает датчик положения коленвала - эбу отключает подачу импульсов на свечи. Так вот из-за форсунки на зажигание ругаться бы авто не стал. Или две проблемы не связаны одна с другой, или первично зажигание - если связаны.

Автор:  at0m1k [ 14-03-2014, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

собственно ошибки:
P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения;
P0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности;
P0202 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Автор:  mr.domal [ 14-03-2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

at0m1k писал(а):
собственно ошибки: P0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности;
Нужно снимать адсорбер и проверять его проходимость.

Автор:  at0m1k [ 14-03-2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

это возможно разово было зимой, когда неделю под -40 температура стояла. Да и врядли от этого такая вибрация бы была.
Заметил кстати такую штуку - двигатель сам особо то и не трясет, обнаружил что именно выхлопная труба на заведенной машине ходуном ходит, хотя при заглушеной потрогал - жестко сидит. Такое из-за забитого катализатора не может ли быть (если такое явление вообще возможно)?

Автор:  mr.domal [ 14-03-2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Согласен, что это только незначительная часть проблемы. Главная проблема или в зажигании ( проверять модуль ), или электрическая цепь форсунки.

Автор:  PEPS [ 14-03-2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

При забитом каталике машина обычно не едить)) Жмешь педальку,а машина не валит. Провод на второй цилиндр перекинь с другого. Ежля ошибку будет писать на тот горшок с которого снял номальный провод..менять ВВП. Может свечку надо просто махнуть раз она " эпичная" .

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Судя по ошибкам, на адсорбер можно забить(пока). По пропуску воспламенения: смотреть искру на свече и поменять свечу на исправную. По ошибке форсунки: для начала прозвонить омметром её обмотку - должно быть постоянное сопротивление 14.5 -15 Ом. В режиме вольтметра проверить подачу импульсов на разъем форсунки. Можно прямо на контактах форсунки или должен быть включен шунт, вместо форсунки на 15 ом, т.е включен параллельно разъему; без него может цепь нагнуться, но мало вероятно. Если обмотка цела и импульсы есть - затеять промывку, но не факт что промывка повлияет на сбой в ее электрической цепи.

Автор:  at0m1k [ 14-03-2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

свечку поменял сразу на одну из старых (она точно живая, по крайней мере ничем не загажена), чуда увы не произошло.. ВВП - я так понимаю ВВ провода?

Автор:  at0m1k [ 14-03-2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

а по поводу того что "не валит", она и не валит.. вчера с парковки выезжал - заглохнуть умудрился разок даже, и заметил что теперь при троганье с места газу надо тысяч до 2 дать чтоб поехать.. +по ощущениям расход вырос

Автор:  ДмитрийДД [ 14-03-2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

А давно фильтра менялись - воздушный ,топливный? И по поводу проводов ВВ - посмотри при заведенном авто может шить чуть выше высоковольтного трансформатора там где провода собираются в кучу пластиковым хомутом. И будет слышно потрескивание. А свечу перед вкручиванием нужно было проверить на том же высоковольтном проводе в свободном пространстве на наличие искры. Заодно было бы на 60 процентов понятно жив провод ВВ или нет. Ну и как экзотический вариант при слабом аккумуляторе и не работающем генераторе то же могут быть схожие проблемы. Но это экзотика и не заметить что аккумулятор уставший - сложно.

Автор:  Станислав [ 14-03-2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

at0m1k, если машинка работает на 3-х цилиндрах, то валить она и не будет. Проверяй систему зажигания и подачи топлива.

Автор:  at0m1k [ 14-03-2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Да, работает действительно на 3 цилиндрах, сняли фишку со 2й форсунки - изменений ноль, с 1 - обороты начали падать. В итоге надо проверять ВВП 2го цилиндра и саму форсунку, понять в электричке или в форсунке дело.
Кто-нибудь знает аналог наших форсунок? Помнится сименс кто-то ставил. 5,5 т отдавать за оригинал что-то мало приятного... :(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/