Текс, раз уж никто ничего не написал - напишу снова я
На выходных перетряс весь дроссельный узел - разобрал, вычистил до блеска дроссель (был не критично, но загажен то ли маслом, то ли гарью), почистил карбклинером все датчики что на нем находятся. Попутно обнаружил мертвый (ну или полу живой) редукционный клапан, ибо он продувается со всех сторон - отсюда вероятно и масляные пятна в гофре воздуховода (гофре) и масло/гарь в дросселе (сегодня заказал новый вместе с фильтром). Проблему увы не решило.
Сегодня плюнул и купил ВВ провода от десятки (Finwahle FC-110). И случилось чудо - машина поехала (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Заранее замечу такие провода вязл чисто на пробу, т.к. не хотелось лишний раз кучу денег отдавать за непроверенный вариант. Эти дни понаблюдаю как будет вести себя дрыгатель.. надеюсь проблема себя исчерпала.
Похоже как раз по этой причине при изменении температуры провода дубели и появлялись утечки и как следствие пропуски зажигания. На высоких оборотах может искра и появлялась, т.к. потеря мощности хоть и чувствовалась, но в гораздо более меньшей степени.. Отсюда и выхлоп (как в последнии дни заметил) стал более плотный и расход нещадный, похоже топливо попросту в трубу вылетало.
В общем время покажет, понаблюдаю - отпишусь.
_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км