VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо откликается на резкий газ
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 12:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
Привет. У меня такой вопрос: при резком нажатии на педаль газа обороты нарастают както не относительно. Т.е на томже 2109 у меня двигатель откликался моментально на нажатие резкое педали. Это у всех так или у меня чото накрылось? (1.8 BSL)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 12:54 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пробег какой?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 13:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
smail-man писал(а):
Привет. У меня такой вопрос: при резком нажатии на педаль газа обороты нарастают както не относительно. Т.е на томже 2109 у меня двигатель откликался моментально на нажатие резкое педали. Это у всех так или у меня чото накрылось? (1.8 BSL)

2109 не душили нормы ЕВРО - ему плевать на экологию. В нашем случае все подчинено допустимому уровню выбросов. Нормы ЕВРО душат все моторы.
В нашем случае резвость мотора зависит от:

1. оборотов двигателя и выбранной передачи;
2. состояния и регулировки сцепления.
Если сцепление исправно, то у 1.8 наиболее эффективный интервал по оборотам 2500-4000. В этом диапазоне он вполне адекватно откликается на педаль.
Если начинать топтать педаль вне этого диапазона, то естественно он будет тупить.
Почитайте
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1397#1397

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 20:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
т.е. я так понимаю что это норма (у меня были предположения что это иза норм ЕВРО но хотел уточнить) и такое у всех поней. Спасибо за ответы. :mrgreen:

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 21:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
На литровой машине педаль газа электронная , заслонку открывает "мозг" , поэтому сколько педаль не дёргай всё будет сводится к качеству горючей смеси . При обгоне использую маленькую хитрость , педаль в пол а потом понемногу убавляю газ до момента когда мощность резко возрастёт (точка х где сойдутся авши желания и возможности машины) .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 22:15 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Электронная педаль??? :shock: :shock: :shock: Че-то не верится... почему то у 1,8л педаль газа на тросе!

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2009, 19:45 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
//Да,Рома правильно написал у нас педаль акселератора с электронным модулем.Я тоже заметил,что когда педаль до полика,а потом сбрасываешь газ и замечаешь,что в какой-то момент мощность возрастает.Я сначала думал,что это неисправность,Хотел уже задать вопрос.Но прочитал сообщение Ромы и все понял,спасибо.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 17:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01-2010, 10:46
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
Aleksandr Chugunov писал(а):
//Я тоже заметил,что когда педаль до полика,а потом сбрасываешь газ и замечаешь,что в какой-то момент мощность возрастает.

мы тоже ето быстро заметили сами. Поэтому в пол тапку спецом не давим, он тогда ловчее газует (не капризничает), даже спецом тесты проводили - на подъёмах, на разных передачах - то есть получается, чем плавнее и нежнее педалируешь без упоров и резкостей, тем машина в разы резвее. Умная. ласку любит))))

_________________
pointer - это диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2015, 13:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-11-2010, 00:49
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-наДону
подскажите подалуйста на каких оборотах нужно переключать скорости? я переключаю примерно на 3500 ....скорость 110,5 передача ,а обороты 3800... это нормально?вот так на протяжении пяти лет и езжу..
думал сцепление пробуксовывает потихоньку,у официалов поменял,а результат такой же...
может кто подскажет в чем дело и так должнотбыть и это нормально? или его как нибудь можно отрегулировать? официалы этого делать не стали,выставили по старым болтам как мне сказали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-05-2015, 10:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Нормально все. Чего ты переживаешь? Я бывает кручу и до 5 тысяч оборотов. 3800 тыс. Оборотов для мотора хороший, рабочий момент.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-05-2015, 21:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я очень редко до 4 кручу. А так до 2.5-3 тыс

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2017, 11:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Здравствуйте!
Сегодня заметил, что у меня, ну как у меня - у Поня, педаль газа как-то низко. Открыл капот потянул за тросик акселератора, сантиметров на 5 вытаскивается + -. Он как нибудь регулируется?
И еще - обороты как-то не сразу падают, при переключении. Видимо из-за этого и передачи немного хрустят, при включении.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2017, 14:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Про то что обороты падают не сразу писалось уже не раз! ))) Я и сам писал, но коллеги-поневоды убедили что это норма и в действительности за пару месяцев я привык к этому "косячку" и теперь он меня вообще не смущает. Хотя тут же катаясь на других авто, понимаю, что всё таки в понике это как то неправильно сделано - всё познается в сранении. Эту беду никак не вылечил и теперь её не считаю бедой, а отличительной чертой Пони.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2017, 14:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
timoxa писал(а):
Про то что обороты падают не сразу писалось уже не раз! ))) Я и сам писал, но коллеги-поневоды убедили что это норма и в действительности за пару месяцев я привык к этому "косячку" и теперь он меня вообще не смущает. Хотя тут же катаясь на других авто, понимаю, что всё таки в понике это как то неправильно сделано - всё познается в сранении. Эту беду никак не вылечил и теперь её не считаю бедой, а отличительной чертой Пони.

Понятно. Спасибо :19 Видима как на ГАЗонах надо двойной выжим делать. Там тоже сцепление механическое, без гидро цилиндров всяких :22: Пока второй раз нажмешь обороты и упадут.
Как педаль газа поднять, кто-нибудь в курсе? :32
Да, и обороты на холостых 1000. На дизеле это норма, а на Понике не много?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2017, 14:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На дизелльном авто обороты холостого хода ниже, чем на бензиновом авто. А для poineta 950 +-25 - это норма.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2017, 14:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Всегда штука стояла. В пробках, битком набитый автобус, меньше дергается при трогании. Все ставили 1000. И вибраций меньше.

При выборе машины читал про Гольфы. Верней про движки от Гольфов. Там пишут, что вибрации двигателя лечатся прибавкой оборотов. Вот ссылка http://wikimotors.ru/ea827-16/

Про движок Поника к сожалению ничего нет :32

Чуть не взял Поло. Уже почти документы оформил. С движком CFNA. А потом прочитал про этот движок и ахнул http://wikimotors.ru/dvigatel-polo-sedan/ . Позвонил продавцу - стучит говорю на холодную? Стучит! Не купил.

Позже услышал этот стук у соседки. Ужасный, звонкий, металлический стук. Не долгий, секунд 30. Но все же.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2017, 19:14 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17-09-2017, 18:53
Сообщения: 1
Добрый день! начались проблемы с машиной.почти 2 года не было проблем,но ... начала плохо заводится и плохо развивае обороты до 3000. при переходе на газ движок просто шепчет. вывод- топливная система, свечи, провода. замена свечей, проводов, чистка д.з, замена топливного фильтра , чистка сетки перед насосом ощутимых результатов не принесли. вроде как все упирается в форсунки. и еще на регуляторе зажигания, на посадке проводов маркировка 1-2-3-4, т.е. это последовательность подключения проводов или что-то еще... дв.1.8, пробег 200000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2017, 20:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Проверь клапан сброса давления в рампе, скорее всего резинка в клапане прохудилась. Было такое. А так при желании, можешь и форсунки махнуть - хуже не будет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB