VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не заводится, свечи, бронепровода
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 19:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
простояв 2 дня на морозе(ниже минус 20) в понедельник отказалась заводится(около 20 было), свечи новые ngk pzfr5d11, как убедился залил их.
потеплее стало(13-15) все просушил, поставил опять залило... и так несколько раз.
сегодня еще "помучал" машину(чуть ниже 0 было), схватывает, пытается набрать обороты(по тахометру стрелка поднимается) и глохнет, секунды 2-3 пытается.
сняв в очередной раз свечи заметил, что на одной из 4х образовался нагар\налет\сажа, который без проблем отвалился с помощью тряпочки, остальные в норме, чуть-чуть в бензине только были, искра есть на всех(проверял пьезиком с зажигалки)
провода не путал, т.к. по одному снимаю, но этот вариант тоже рассматривается на всякий случай

так вот вопрос: что делать?

бронепровода по виду целые все, надписей не нашел на них, просто темно-синие.
может есть у кого схема как они должны быть подключены?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 22:50 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
на литре известна проблема... на морозе свечи заливает, topic3177.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2014, 23:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
минус три то не мороз, уже, в минус 15 норм было на дврм17 убитых, больше интересно что модет быть с коптящейся одной свечой

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2014, 07:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Проверял ли ты состояние модуля зажигания? У многих проблема была в нём.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2014, 13:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
купил и поставил зимние свечи(bcrp6e-11), сначала не реагировала на ключ(стартер не крутил), потом все нормально завелось, но теперь плавают обороты и периодический провал между 2000-3000 оборотов,
судя по ссылке на тему выше у меня все тоже самое, следовательно надо менять катушку и провода(((
Beru 0 040 402 003 катушку эту брать или есть что подешевле?
и провода Bremi 939C200 или попроще бывают?
или лучше не торопиться и так покататься, а потом взять, которые я указал?
цилиндры, судя по трубе и термометру на пальце)), все работают

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2014, 11:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
машина подтраивала на холостых, подергал провода(поменял уже на бреми 939с200), оказалось не до конца надеты, у меня получается, что каждый провод надевается с двойным щелчком и небольшим усилием, и в итоге сидит очень плотно, больше не троит

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2014, 13:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Всё верно, когда движок троит, в первую очередь, проверяют ВВ провода и модуль зажигания.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-04-2014, 12:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
показывало ошибку p0351\0352(Управление зажиганием, цилиндр 1\2: сбой в работе)(обычно только 1й показывает, иногда 2й проскакивает и исчезает), поменял местами первую и четвертую свечу, так вот 1я(если стоять лицом к машине) была почему то в черном матовом налете(только резьба и немного загнутый конец), а четвертая черная, но в бензине, электроды и белое что то(изолятор же?) чистые, можно сказать как новые, сделал круг (км 5, не засекал) ошибка не появилась, она вообще как то то есть то нет, если тест провести до поездки то есть всегда, если сбросить покататься и опять сделать тест, то появляется очень редко

свечи ngk n34, новые но залитые, и прокаленные на плите до чистого состояния, провода бреми новые

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB