Ценник на этот экземпляр - 485 тысяч
Выбрал - потому что едет, рулится, красивый, не конский налог, ЖИВАЯ (пока) ДСГ. Ну и потому что ГТИ.
Началось все в ноябре, когда мне позвонил одноклассник, из Мэйджора (автосалон такой в Москве), со словами: тут пришло то, что тебе надо и ты так давно искал. Это был черный ГТИ, с одним владельцем в ПТС и 57 тысячами на одометре. На тот момент денег не было, в прочем как и возможности его забрать. Но не пропадать же такой машине!! По счастливому стечению обстоятельств, еще один мой одноклассник, по совместительству лучший друг, выбирал себе первую машину. После непродолжительных уговоров (а смотрели в тот день и Сивики, и бмв 320, которые, кроме как словом "дрова" в этот бюджет назвать сложно), мы едем смотреть его. После недолгих размышлений принимается решение его забрать). В общем по факту Антоха (дружище) отъездил уже тысяч 6 на свежей машине. Показал мне на наглядном примере всю ненадежность ДСГ (пинки и толчки, между первой и второй промежуток ВОООООТ такой, Push the tempo - это только то, что первое пришло в голову из приколов над этой чудо коробкой).
Время шло, и тут страховая выплачивает мне деньги за погибший опИль. Поехали, посмотрели этот. ДСГ не дергает, по отзыву владельца (кстати нормального такого, адекватного байкера), масло жрет он не больше тысячи на замену. А из минусов - сколы в круг, подуставший салон (надорванная боковина сиденья, подзатертый руль, мелкие потертости на которые пофиг, но внешний вид все же портят).
Заказал все, что требовало замены, потихоньку готовимся к сезону.
2 Стас: шить буду РЕВОй.
_________________ Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40 Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8
|