VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 01-05-2024, 02:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-02-2014, 17:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
хочу сделать бортовик из планшета на андроиде недорогого какого-нибудь, так по форуму и не понял как это соорудить((
кабель, который самый используемый в этом процессе елм327 я так понял не подходит?
а ваг ком только к компу присоединяется
и если все правильно прочитал все эти кабели постоянно работают, даже без зажигания, сажая аккумулятор
или все не так?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 15:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
пришел elm 327 usb, пока грел машину, помучал слегка, к проводу телефон через torque pro подключился без проблем, а вот к машине не получилось, стояло все на авто настройке
так вот вопрос, может можно сразу выбрать obd протокол и скорость обмена данными, чтобы сразу подключилось, а не перебирало?
какие цифры должны быть?
и вообще к незаведенной машине цеплять нужно или пофиг?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 23:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
nitros777, обычно комп к диагностическому разъёму подключают, потом включают зажигание, но движок не заводят.
И тогда читают ошибки и делают нужные коррективы.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-04-2014, 14:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
вон оно как должно быть, надо будет так тоже попробовать
но сегодня(также на прогреве) каким то чудом программа подключилась к машине и показала 3 ошибки(все 3 transmission и тд.), я их сбросил, по приезду домой(около 10 км проехал) еще раз считал, нашел одну "p0351 - трансмиссия ignition coil 'A' Primary\secondary circuit"
сейчас поищу, что она обозначает

доп.
нашел "Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе"
провода бреми новые, свечи n34 новые, но по глупости несколько раз залитые зимой, на прошлой неделе перед установкой прокалил их на плите, вся "грязь" отвалилась
обороты плавают при торможении и их резком сбросе(на ngk n11 тоже такое было) от 700 до 1050(на глазок по тахометру) потом нормализуются на ~900-950(стандартные которые), подозрения на датчик\реле холостого хода и катушку, и небольшое опасение, что все таки угробил новые свечи, но вроде как не троит

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB