VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 09:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 11:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Сразу хочу оговориться, что сравнивать буду исключительно базовые характеристики, в виду того, что я процессе эксплуатации в машину всегда "докидывается" все необходимое и сравнивать допники и доработки глупо.

Итак - на дворе конец 2013 года, а я озабочен покупкой нового авто, покрупнее. После долгих исследований рынка, глупых вопросов друзьям и коллегам, чтения по ночам отзывов, мой выбор пал на новинку компании Рено (в девичестве Дача) универсал Duster, или просто Дуся. Учитывая, что машинку я хотел именно новую я прикинул комплектацию, которая мне могла понадобиться и в итоге это:
Renault Duster 1.6, 2x4, мкпп 5, Expression цвета "Синий минерал". Сразу обьясню почему 2х4, а не 4х4: муфта полного привода перегревается при замесе на "говне", а на трассе она мне не нужна. К комплектации Expression я докинул для счастья: кондей, ПТФ, сигналка с автозапуском, 2-я подушка для пассажира, комплект резины без дисков. Итого 640к за все счастье и 31-го декабря числа я выехал из салона на новой машине. За месяц и 10 дней я уже накатал 3500, а это значит, что обкатка пройдена и я могу написать полноценный отчет в виду того, что погонять уже успел в разных режимах.

Начнем с того, что седушки не в пример жестче, чем у поника, но при этом хорошо держат спину и усталости долго не чувствуешь, очень удивился тому как дуся стоит на дороге - никакой валкости и по управляемости они как седан, но тут появляется 1-е НО - тупой ГУР, на понике он не в пример легче и отзывчивей, так что первый день я привыкал, к тому, что руль крутить надо самому. Обзорность из дуси и зеркала отличные - единственное что, поставил широкоуголку вместо штатного зеркала заднего вида. Габариты хорошо просматриваются и с этим у меня проблем не было, но выполняя параллельную парковку я понял, что надо было ставить парктроник. Заднее стекло дает хороший обзор на дороге, но практически никак не помогает при парковке жопой + широкозадость дуси делает невидимыми небольшие седаны по ширине сзади при парковке, так что в слегка поцеловал машину соседа, без последствий, но парктроник на след неделе поеду ставить. Боковые зеркала, как я уже говорил, дают прекрасный обзор, но так же дарят море грязи на водительское и пассажирское окно, я хз кто разрабатывал аэродинамику для дуси, но за такую особенность боковых зеркал я бы плюнул в лицо, + при работе щеток стеклоотчистителя вода, а вместе с ней и грязь смывается на водительское окно и ползет тонкой линией по верху так что задача номер 2 это дефлекторы на окна. Что очень понравилось это посадка - высокая - правда нет ощущения, что ты едешь на большой машине, но я это ставлю в плюс. Очень яркие фары - пробивает очень не плохо, но и тут я выяснил глупости для себя - надо было вместо ПТФ ставить ходовые огни, так как ПТФ особо освещенности не добавляет а аккум на габаритных огнях напрягается не в пример больше чем на ходовых. Еще достаточно долго не мог привыкнуть к ощущению, когда голову поворачиваешь назад, а машина не заканчивается там где ты привык)))) Багажник меня приятно радует вместительностью, а вкупе с секционными задними сидениями, он просто офигенен, + запаска (полноразмерка) у меня крепится внизу кузова, так что в случае чего доступ к ней крайней быстр. 5 литров бочек омывателя просто радует. Пластик жесче чем на понике, но эта статья интерьера меня всегда мало заботила, по этому для меня это не критично. Вроде по кузову все, если что забыл - спрашивайте.

Продолжим дальше уже про динамику и прочие интересности. Движка 1,6 была несколько раз обвинена в тошнотности, но вот по хорошему - поник мой 1,0, 67лс, тонна вес - мне этого хватало, что бы погонять по трассе пролезть в грязи и доехать до моря и обратно, при этом я, не мог сказать, что двигатель слабый - да, иногда приходилось переходить на пониженную на подъемах, но в целом динамика у машины оч даже не плохая, а если еще и крутить хорошо, что поник летает! Дуся же всего на 300 кг больше всего и при этом в ней на 105 лошадей. Тоесть 300 кг/40 лошадей. И я не прогадал, но об этом чуть позже))) 10 дней у меня ушло на обкатку. По рекомендации производителя я катался в городском режиме не превышая 3000-3500 оборотов и первые 500 км не переходя на 5-ю передачу, тоесть до 80 км/ч. При обкатке дуся кушала 8-9 литров, и щас расход в в городском цикле 10, за городом 8. При обкатке пришлось ограничивать себя в резких стартах, желании влезть на сугроб и выжать педаль в пол, но как только обкатка кончилась и на одометре засияли 1500 км я дал волю себе. Итак - двигатель 1,6, 105лс - при желании крутиться чуть менее чем так же шустро как и на поинтере, КПП работает отлично, схватываются малейшие колебания педали газа, но тут возникает еще одно НО... В виду аэродинамически-кирпичного кузова, при высоком крутящем моменте и оборотах выше 4000 есть ощущение, что контроль над машиной вот вот уйдет к чертям и стабильная дуся становиться пугающей. Ручка КПП (у меня 5-и ступенчатая мешалка) ходит плавно, но туго - в принципе дело привычки. Так что тошнотность движка 1,6 это просто миф - не в движке дело, а в стиле ездьбы, потому как если крутить движку всегда до 3000 (например), то и 3-х литровый атмосферник будет вялым. Пока мой поник стоит и дожидается покупателя, я его иногда выгуливаю и самое первое, что каждый раз заставляет меня сделать круг сначала по двору, а только потом выехать на дорогу это тормаза... На понике они очень отзывчивые - легкая педаль - любое усилие сразу отзывается в колодки,а вот дуся таким похвастаться не может, да там ABS+AFU, да я понимаю, что именно они дают такой результат, но хотелось бы больше информативности, хотя я уже привык и даже успел оценить преимущества ABS над своей ногой с ботинком)))))))) Сцепление мягенькое, не рвет, схватывает нежно и подхватывает особенно на верхах просто изумительно. Летел тут по МКАДу 120км/ч - скорости не чувствую, но тут опять есть НО, в виду ширины машины она очень хорошо ловит колею, выбраться из нее конечно просто, но ощутимо неприятное сие есть. При резких перестроениях и поворотах ведет себя хорошо и достаточно стабильно в виду ширины.

Подвеска у дуси не в пример жестче чем на понике. Машина лишена всякой прыгучести, за исключением моментов бездорожья. Не большое отступление.... Тем кто хочет внедорожник, лучше всего брать внедорожник, как бы не позиционировали продажники дусю, она есть и будет !!!ПАРКЕТНИКОМ!!! с хорошими, для паркетника, внедорожными качествами. 21 сантиметр честный клиренс, 1-я передача работает как пониженная, легкая, защита картера стальным листом стоит по базе, не убиваемая подвеска, отличное управление на каше и на замерзшем в поле льду. Сколько ям по невнимательности словил я каждый раз удивлялся как хорошо подвеска кушает любой удар, ни разу пробить не удалось (хотя такой задачи я и не ставил). и еще раз повторюсь это паркетник и любые внедорожные качества, которыми он обладает, это скорее приятный бонус нежели особенность.

Вообщем дуся произвела на меня хорошее впечатление. Отличный городской автомобиль, который спокойно довезет тебя на родник зимнем утром при надобности. Умеренный расход топлива (лью 92-й), соотношение цена-качество просто приятно радует. Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы я с удовольствием отвечу. :40 :40 :40

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 11:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
хехе...нормуль такой отзыв. Почти все совпадает с Ларгусом, особенно про колею, заныривает туда порой, даже не спрашивает) и на больших скоростях начинает на кочках буквально ралли с прыжками устраивать.
Только у меня к примеру с лобовика ни куда, ни чего не течет, и про подвеску очень удивлен) У ларгуса к примеру она просто не в пример мягче поника. У Дуси по идее те же комплектующие подвески должны быть. В общем странно как то.

Движек да, надо крутить. Просыпается только после 3,5 тысяч. Но в крутую горку, если еще человека 3 сидит, он не будет набирать скорость, на какой скорости не едь. Когда один едешь, можно еще как то раскачегарить.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 11:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо за отзыв и сравнение.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 12:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
zakrush писал(а):
Только у меня к примеру с лобовика ни куда, ни чего не течет, и про подвеску очень удивлен) У ларгуса к примеру она просто не в пример мягче поника. У Дуси по идее те же комплектующие подвески должны быть. В общем странно как то.

Движек да, надо крутить. Просыпается только после 3,5 тысяч. Но в крутую горку, если еще человека 3 сидит, он не будет набирать скорость, на какой скорости не едь. Когда один едешь, можно еще как то раскачегарить.


Ну наклон лобовухи и общий профиль у машин всетаки разный) Подвеска задрана отсюди и жесткость. Поник тоже после 3,5 просыпается, а так катались на полигон я + 2-е товарищей + полный багажник оборудования + отлично идет в хорошую горку - динамика разгона плюсовая, хоть и слабая, на понике к примеру при таком же загрузе динамика в горку отсутствовала - отлично тянет короче.

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 12:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
ну тут зависит с какой скоростью изначально едешь на горку. на 110+ уже не набирает скорости в горку вообще. На меньших скоростях возможно. И у Дуси так же должно быть. Т.к. коробка+двиг. одинаковые, да и по массе у них разница тоже не больно сильно разнится.

Хотя по сравнению с литровым наверное да, быстрее ездит. Но мне после 1.8 не хватает порой динамики, но с другой стороны она не такая как ожидал, думал более уныло будет.)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 13:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
zakrush писал(а):
ну тут зависит с какой скоростью изначально едешь на горку. на 110+ уже не набирает скорости в горку вообще. На меньших скоростях возможно. И у Дуси так же должно быть. Т.к. коробка+двиг. одинаковые, да и по массе у них разница тоже не больно сильно разнится.

Хотя по сравнению с литровым наверное да, быстрее ездит. Но мне после 1.8 не хватает порой динамики, но с другой стороны она не такая как ожидал, думал более уныло будет.)



Ну коробка и движ могут быть какими угодно - щас главное прошивка. 1,8 поинтеровские знатные - но и машина легче и немцы кпп делали - нельзя сравнивать)))

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 13:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
ну прошивка тоже не сильно тут помогает) А у меня тем более двиг от газовых мозгов работает. Кстати по сравнению с газом динамика получше стала.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 15:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
zakrush писал(а):
ну прошивка тоже не сильно тут помогает) А у меня тем более двиг от газовых мозгов работает. Кстати по сравнению с газом динамика получше стала.

Для себя же я не вижу пока смысла прошиваться - мне хватает того, что имеется, но именно прошивка душит двигатель под евро 5.

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 15:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lucky, с обновлением, молодец! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пойнтер vs Renault Duster
СообщениеДобавлено: 11-02-2014, 11:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Станислав писал(а):
Lucky, с обновлением, молодец! :29

спасибо) :40

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB