VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-02-2014, 23:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Задумался установить такой электрический подогреватель "Северс-М 1,5" по ссылке установка на passat b3 http://podogrev-by.narod.ru/index/0-7 ещё продаётся розетка с таймером, ставим в розетку, устанавливаем время и за 20 минут температура двигателя 60 градусов, цена такого подогреватель 1750р, считаю недорого, может кто уже ставил?
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 02:10 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а есть необходимость? конечно у вас в Оренбурге по прохладней, но минимально же наверно примерно -35? Не заводится пончик?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 09:32 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
А -35 это тепло да? Может для вас это нормально, но для кого-то это мороз все-таки!
Заводится нормально если ездить каждый день, а когда постоит двое суток, аккумулятор уже не в силах завести хоть и в гараже -20, а на улице -35, да и холодный запуск вреден для двигателя и расход, а этот обогреватель поставил, приходишь и она уже нагрета, сел и поехал до дома и уже 90.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 11:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Для двигателя главное масло - его и надо греть в первую очередь, чтоб всё хорошо смазывалось, а от тосола тока испаряемость бензина зависит и расход.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 12:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Для двигателя главное масло - его и надо греть в первую очередь
Единственная разумная мысль.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 13:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лучше WEbasto, но он дороже и с помпой для прокачки охлаждайки по контуру . И работает сжигая бенз(это плюс). А тот что на фото в начале темы, по ходу, без помпы - байда редкая.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 02-02-2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 14:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс писал(а):
Цитата:
Для двигателя главное масло - его и надо греть в первую очередь
Единственная разумная мысль.

Через охлаждайку нагревать лучше. Так как помпой подогревателя прокачивается охлаждайка по всему блоку и происходит равномерный нагрев двигателя. Режим запуска ДВС будет щадящий. А масло нагреется сразу после запуска т.к двигатель стоит горячий. Если греть масло - а весь блок будет холодный. Износ деталей будет как и на холодном движке, только вязкость масла будет нормальная.
"Колесо уже придумано". "Его" остается только смонтировать.
Самый замечательный вариант это подогреть блок двигателя через охлаждайку и отдельно через подогреватель в картере - масло. Но это слишком кошерный вариант.

Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=RDDgUcwrgrY

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 15:46 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Для orenren. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Онозначно, ставь. Тем, кто в многоэтажках - проблематично использовать, да и жаба задушит - мол деньги потратил а отдачи - ноль! (если конечно автоном и АКБ с КАМАЗА, то можно) По существу. У меня на НИВЕ стоит самопал сТЭНом от чайника, сварил я его году эдак в 4-м. Пользовался по 3-5 раз за сезон. Да и неделю назад, жена выжала сцепление а педаль там и осталась. Хотя вкруг синтетика залита, а передачу не воткнешь. А НИВА на п/с - поэтому я не гордый. как проснулся, так шел включал свой самовар. 30-40 мин и пока семья соберётся -t 50. В результате: жизнь по плану.
За деталями (что греть, где, как?) не теряй главного -теплый мотор с холодным маслом лучше чем идти на маршрутку.
Ошпаренных меньше чем оТмороженных. Как-то так.

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 16:51 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Кстати у приятеля, живет в городе на втором этаже, Ягуар не свежий с автоматом, так у него подобная хрень в штате. С выводом вилки типа от БП компа в бампер под заглушкой. Он тоже не парился в морозы, переноску в форточку и всё. Он едет а соседи колдуют под капотами.

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB