VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-02-2014, 22:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
У меня с момента замены свистит ремень (какой не знаю, наверное генератора :smile: )
Уже почти год :oops: но возможности заменить пока не было.
Летом у меня разошелся глушитель в середине машины и мне его приварили. Пару месяцев назад появился странный звук, чуть похожий на тот когда я ездила без глушителя только намного тише, я стала вспоминать что этому предшествовало, и подумала, что недавно я задела глушитель и он опять разъединяется. Приехала туда же где мне летом его варили, посмотрели и сказали что всё в порядке, а звук, это наверное генератор (или радиатор). Не помню точно,что сказали :smile:
В общем звук доносится сзади, из глушителя, когда она греется и при движении, когда обороты не очень высокие, ниже 2000-1500. Трудно сказать точнее. Когда я еду больше 60 км, то звука нет. Но в остальное время он постоянен, в такт работы двигателя. И приличная вибрация всего автомобиля. Особенно заметно когда на светофоре стоишь, она рычит и вибрирует!
В сервис пока нет возможности поехать. И послушать тоже некому, чтобы поставить диагноз.. :32 Какие могут быть варианты, чем заболел Поинтерик? Может записать звук?
А еще вопрос, если уровень антифриза в два раза ниже минимума, это очень страшно? :oops:
А последние несколько дней когда включаю зажигание и всё гаснет, почему-то не гаснет аккумулятор, как завожу - гаснет. Сейчас морозы же сильные, но он заводится всегда и с первого раза.
Просьба прокомментировать происходящее, так как я дилетант :36

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Последний раз редактировалось Полина 02-02-2014, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2014, 23:59 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Может катализатор пробили и лямбда пора менять.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 00:27 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
аккумулятор и не должен гаснуть. должны оставаться масленка и аккум перед заводкой.
Жидкость гур в два раза ниже - очень плохо, насос гура хапнет воздуха и заклинет и вы без руля останетесь. в лучшем случае это замена насоса гура (тыщ в 10 все в сумме выйдет). Так что долейте жидекости! купите оригинальной и долейте. Вибрации и шум может быть от этого кстати

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 01:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
Кажется, я что-то перепутала, не жидкость ГУРа, а антифриз, в круглом бачке ведь антифриз? :oops: :-?

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 01:27 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
В шаровидном? Или как стаканчик? Шаровидный - антифриз. Если антифриза мало - впринципе не так страшно. Худший вариант - закипите, но тут просто надо смотреть на температуру двигателя на приборке. Но опять же, лучше долить. Впринципе, можно даже воды дистиллированной, если не знаете какой антифриз залит. Хотя у нас должен быть антифриз марки G12+, можно купить литр любого с этим допуском и долить.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 01:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
Шаровидный - антифриз, стаканчик - ГУР, правильно?
Я не знаю какой залит.. Вроде за год как я владею машиной не доливали. Любой можно, да? если G12+?
А со звуком что делать?

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 01:53 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Правильно.
Лучше будет антифриз поменять полностью весь, если неизвестно когда он менялся и какой залит. Если предыдущий владелец залил не тот, что рекомендован производителем (G12+), то при смешивании с G12+ может образоваться какойнить осадок и забить систему, такое бывает и часто. Поэтому экстренно можно водички дистиллированой долить(если у вас не ожидаются морозы -40, а то замерзнуть разбавленный антифриз может), а при возможности поменять всю жидкость с промывкой системы. С ГУР и тормозухой тоже желательно так сделать, если неизвестно когда что делалось. Особенно с тормозухой.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 01:59 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Насчет звука сложно сказать. если звук сзади, то это только глушитель может (точнее выхлопная система). Надо смотреть снизу и слушать. у меня вот есть дырочка в трубе к глушителю снизу, самая нижняя часть трубы, ею цепляют постоянно, у всех поней что видел снизу там покоцано. Так что вероятно дырочка в трубе которая идет к глушаку.
Но на сервисе глушителей это должны были бы заметить. Генератор и помпа - это все под капотом спереди и гудеть оно конечно может, но только спереди

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 02:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
Поняла, спасибо большое! Но неужели вибрация может быть из-за глушителя?

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 02:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Похоже, двигатель "троит". Попробуйте поменять заправку для начала - залейте хороший 95ый. С глушителем это не связано, если всю машину трясет. Легкая вибрация при холостых оборотах у всех есть, но машину не трясет.
А если не поможет смена бензина, то тут надо много что смотреть - свечи, бронепровода, лямбда-зонд, промыть форсунки инжектора, ...

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 02:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
У меня из-за говенного бензина забивались форсунки, так машина также себя вела как описываете - рычала и вибрировала. Бензин прожег, залил нормальный, потом промывал форсунки+смена свечей. Помогло тогда.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 09:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Полина Твою машину нужно показать хорошему специалисту, половина вопросов, тут же, отпадёт.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Полина, как уже написали, надо мух от котлет отделить :wink:
Проблемы три:
- рычание из глушителя;
- вибрация кузова (мотора);
- низкий уровень антифриза.

И они, как я полагаю (надеюсь на это), друг с дружкой не связаны. И надо их решать по очереди.

Самое серьёзное, на мой взгляд, вибрация. Надо смотреть, откуда она берётся. Самое вероятно - пропуски зажигания из-за плохих свечей/высоковольтных проводов/катушки зажигания. Из-за пропусков зажигания бензин догорает в глушителе, что приводит к его кончине и рычащим звукам.

А звук запиши, если не сложно. Открой капот, пусть машина работает, пусть кто-то понажимает на газ и пройдись с камерой от мотора до трубы глушителя сзади. И выложи тут видосик.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 14:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
В общем съездила я в автосервис, а именно в Фэрри-С. Расклад такой, вот что мне сказали нужно делать и цены:
- подшипник ступицы сзади слева - 520 р. + работа 1050 + литол 300 р. - это они мне сразу сделали.
- по поводу антифриза нужно промыть систему охлаждения - 6л антифриза 1440р. + работа 1800 р.
- промыть систему ГУР - 5л жидкости ГУР - 5*480=2400р. + работа 1650 р.
- натяжитель приводного ремня заклинил у меня. неоригинальный 6370р. + работа 1130
- поменять масло в коробке - 2л 1100р. + работа 575 р.
- поменять тормозную жидкость - 480р. + работа 900 р.
- прокладку клапанной крышки - 590р. + работа 750 р. (я меняла ее недавно, непонятно почему опять течет)
- свечи 1800 р. + работа 700 р. !!!!!!!!!
- пару лампочек в фонарях 200 р. + 690 работа
и еще что-то на 1200 р. - я не поняла
итого ок. 27 тыщ мне написали.
Думаю какие расходы можно сократить. Например свечи я точно могу купить сама и кого-нибудь попросить поменять.
Может жидкости все можно дешевле в другом месте заменить и системы промыть?
Помогите плиз советом, что можно самой купить, что точно подойдет. Куда можно обратиться, где подешевле сделать...

По поводу вибрации сказали что неправильно глушитель мне приварили
П.С. Можно ли купить этот антифриз? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/2560A2DA

ППС. Встретила там нашего одноклубника на серебристом Поинтерике)) Ник Chip))

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 15:03 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Офигеть!!!
-Подшипник ступицы хороший стоит 250руб! Менять его там полчаса времени на коленке, литола на 300р покупается наверно килограмм, а нужно там 50грамм на вас.
-я купил 10литров хорошего антифриза Aga G12+ за 980рублей в обычном розничном магазине. Помывка дело не быстрое, но легкое.
-для замены жидкости гур и промывки системы надо МАКСИМУМ 2л жидкости. Я брал 2 литра и у меня еще осталось грамм 300. Дело нелегкое, мы с другом часа 3 на это потратили.
-ролик хз сколько стоит, не сталкивался с этим. но там все недешево, но, думаю, можно найти дешевле.
-масло в коробке вроде адекватная цена и за масло, и по замене
-тормозуха и цена за жидкость норм, и работа
-прокладка клапанной крышки почему-то слишком дешево. Оригинал через экзист стоит толи 700, толи 900 р. хз что там вам поставят. Надо смотреть, точно ли именно она сопливится? я так менял два раза, а оказалось, течет с заливной крышки. Цена крышки 30 рублей.
-оригинальные свечи примерно по 450р за шт, замена - дело 10 минут.
-ну за лампочки грабеж конечно, делов на 10 минут.
вообщем цена за все должна быть в два раза меньше минимум, тогда будет адекватно. плюс скидка за форум, плюс скидка за массовость работы.
Антифриз можно который по ссылке.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 15:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
8-925-814-23-00 можешь сюда позвонить и съездить к ним на диагностику.Запчасти придётся тебе все самой покупать.
Я там большинство работ делаю.
А Ферри-С делаю только сложную работу(замена сцепление,заменя ремня ГРМ)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 16:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05-2010, 09:54
Сообщения: 118
Откуда: г.Москва
Fun_it Прокладку они написали вот эту http://www.exist.ru/price.aspx?pid=691017F3&sr=-4
Я ставила в апреле Erling 758.728 за 305 р.
Свечи вот эти покупала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E905F8F&sr=-4 Думаю такие же взять.

Тимур Спасибо, буду иметь ввиду!

_________________
Вишневый VW Pointer 1.8 BSL/2005/153000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 17:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Полина, натяжитель на форуме за 1500 р. продаётся, новый!

Ну и на многие работы у них ценник зверский, я давно об этом говорил...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 19:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Полина, перечень предстоящих ремонтных работ впечатляет. Естественно, на СТО, не стесняясь, накрутили работ и загнули цены.
Но если ты пока не можешь делать сама даже простые работы, куда ты от них денешься ?
На твоём месте, я разделил бы ремонтные работы, в зависимости от степени их важности, на несколько этапов.
Как сказал Станислав, отделил бы мух от котлет:
1. Работы по двигателю, свечи, прокладка, натяжитель, замена ОЖ.
2. Ходовая часть, подшипник.
4. Выхлопная система, глушитель.
5. Замена жидкости ГУР.
6. Замена тормозной жидкости, только после оценки её состояния
7. Замена жидкости в коробке, аналогично
8. Лампочки и прочая мура - по мере возможности.
По мере приобретения ЗЧ порядок работ можно корректировать.
P.S. Начинай разбираться с движком, и держи нас в курсе. Всегда поможем.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 00:43 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сегодня видел машинку Полины)
Надо сказать, работы по машине правда много. Множество мелочей, но есть и важные вещи.
Действительно важно: 1) в двигателе масло выше максимума, надо подслить. На впускной коллекторе натекло масло либо с прокладки клапанной крышки, либо с крышки заливной. Надо мыть и смотреть откуда течёт. 2) система гур течёт в нескольких местах. Сама жижа нормальная, менять и промывать не надо. С бачка течёт(менять прокладку в крышке) и в месте крепления шланга высокого давления к насос гур. С этим в спец.сервис по ремонту шлангов гур. 3) антифриз долить. Насчёт необходимости промывки ничего не скажу, но если меняли в апреле, то, думаю, просто долить. 4) натяг ремня навесного плохой. Натяжитель менять. 5) КПП сильно хрустит. Менять масло и добавлять присадку 6) тормозуху менять 7) выяснять причину увода при движении(к сход развальщику)
Двигатель работает ровно, не коптит, тянет. Свечи чет мне не понравились-от них запах как будто маслом пахнет и нагар неравномерный какой-то. Фото ждем-с свечей, оцените ребят)
Глушак вибрирует при некоторых оборотах, как будто даже стучит об что-то металлическое. Надо поднимать и смотреть, либо дырка где, либо касается кузова. Прокладку резиновую придумать, если касается.
Салонный фильтр менять и пшикнуть смазки силиконовой в вентилятор.
Предохранители все проверить надо на предмет перегоревших, а то странности какие-то с электрикой.
Левый задний фонарь обгорел Под верхней лампой, всю плату поменять бы. Справа в фонаре зачистить контакты под лампочку с двумя спиральками (наждачки не было).
Сайлентблоки тяг махнуть еще не помешает. тааакс ну вроде все что заметил вспомнил. Машинке нужен уход, вот что скажу. А то сейчас то ездит, но дальше можно серьёзно поламаться, если своевременно не устранить проблемы.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB