mr.domal писал(а):
Бубчик
Спасибо за комплимент. Эта петля используется для буксировки автомобиля по прямой.
Для вытаскивания машины в аварийных ситуациях, подобных той, которую ты описал, буксировочный канат запасовывают за передний или задний мост.
Учти, что наиболее слабым местом конструкции является резьбовое соединение, а не рама. Поэтому усиливать раму, как ты предлагаешь, не имеет смысла.
Выкладываю размеры :
Диаметр штыря 20мм
Резьба основная Длина резьбы 25мм
Общая длина 180мм Длина до кольца 130мм
Где найти длинную гайку М 20, подсказать не могу. Поищи в интернете, её название стремяночная. Я заказывал её, токарь точил из шестигранника размером 32мм. Длина гайки 30мм.
Мой совет: купи петлю, если она стоит всего 259р. и моё крепление, усилить его не вопрос.
.
Спасибо за предложение!
Петлю я уже заказал, а насчет крепления: постараюсь найти гайку достаточной прочности, т.к. просто выточить и приварить как-то стремно (резьбу на сыромятине может вырвать даже при буксировке по прямой), ее еще нужно будет закалить по всем правилам (точней немного прикалить), и если термопечь найти несложно , то найти человека, который сможет правильно закалить - это уже проблема (перекал еще хуже сыромятины).
А у тебя гайка каленая? Если да и если я не смогу найти гайку, то ты сможешь сделать конструкцию по моему чертежу? Я сниму замеры и выложу. Там тоже можно будет уголок использовать, но только конструкция получится другой конфигурации и петля сместится чуть правее относительной твоей сантиметра на 2-3, т.е. немного приблизится к противотуманке. Сверлить тебе ничего не надо будет, я сам по месту подгоню, нужно будет только раскроить уголок по размерам и гайку приварить где надо. И сколько это будет стоить?