VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 03-01-2014, 23:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Господа, у меня возникла проблема, нуждающаяся в опыте форумчан!!! Мой поник с двигателем 1 литр BJR начал недавно кушать масло( примерно 1 литр на 1000-1500 км), плюс появился некий стук, похожий на клапан или гидрокомпенсатор (извините если что не так пишу, но внутренности двигателя пока не приходилось трогать). Решил с отцом заменить гидрокомпенсаторы, что и сделали по описанию на этом форуме. Но проблема не исчезла. К тому же заметил, что выхлоп довольно тёмный, явно не нормальный. Почитал форумы и решил раскоксовать кольца. Купил спец жидкость, сделал всё по инструкции и поехал домой. По дороге через примерно 250 км у меня пропала тяга, что то засвистело (такое чувство что металл об металл), обороты то сбрасываются нормально, то зависают на 2000 и загорелась EPC. До дома 100км, я в ужасе. Но со мной диагностический прибор был ELM 327, подсоединил, считал ошибки, их оказалось аж три. К сожалению не записал, был немного в ужасе, но ошибки были по топливной системе, по давлению и по температуре. Сбросил их в отчаянии, ошибки пропали, EPC потухла и авто начало нормально реагировать на педаль газа. Проехал около 30 км и опять та же история, только ошибка одна вместо трёх (P0170). Сбросил, поехал дальше. Заметил следующее: при движении на средних оборотах от 2000 до 3000 опять металлический свист и если при свисте отпустить педаль газа, то обороты не падают как положено до 900, а держатся около 2000, но прогазуешь и всё норм. На высокой скорости и оборотах вообще всё нормально. Доехал до дома, открыл капот, а там следы масла около щупа, причём много. Во время первых остановок масла не было. Мне сказали что это возможно сломалось маслосъёмное кольцо и из-за этого масло через щуп и прёт. Может ли такое быть? Кстати проверил воздушный фильтр, масла в нём не обнаружил. Помогите советом пожалуста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 04-01-2014, 01:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Редуционный клапан смотри. Можешь по форуму поискать, проблема литра.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 04-01-2014, 01:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Спасибо, обязательно посмотрю. А как насчёт колец, могло ли заломать их или это невозможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 04-01-2014, 01:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
По описанию проблем похоже на проблемы с клапаном. Смущает только упомянутый металлический скрежет. Я считаю, что в этом случае нада обратится за консультацией непосредственно к механикам, здесь консультировать - точно, как лечить больного по фотографии.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 04-01-2014, 03:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Demontazh, вот здесь написано, как самостоятельно проверить редукционный клапан: viewtopic.php?p=55219#p55219
Прежде всего начни с него, перед тем как делать диагностику с возможным разводом на баппки! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 18-01-2014, 15:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Доброго времени суток! Возникла у меня неприятная ситуация. Мой авто (двигатель 1.0 BJR) начал кушать масло, причём очень много (около литра на 600 км.). Думал закоксовались кольца, залил раскоксовку и масло попёрло через щуп. Посоветовали поменять рециркуляционный клапан. Поменял, но масло по прежнему прёт чярез щуп. Что б не пёрло заткнул шланг от клапана пробкой, а из картера шланг висит открытый, естественно масло через щуп перестало давить. Поехал к механикам, специализирующимся на VW, сказали либо поршень прогорел, либо перегородки какие то. Правы ли они? Или есть шанс что не нужно капиталить. Проехал 153000 кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 18-01-2014, 22:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Поменял редукционный клапан. Масло всё равно идёт через щуп и в выхлопную. Механик из сервиса сказал что прогорел скорее всего поршень, от этого и газы в картере. Не знаю, верить или нет, так не хочется капиталить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 00:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Demontazh, а сейчас что с расходом масла?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 01:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Мало езжу, но что то около литра на 500-600 км. Кстати из выхлопной масло прёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 01:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
маслосъемные колпачки смотреть + клапана (их состояние) , если бы поршневая - густой дым бы был. Но для начала метки ГРМ проверь и компрессию в цилиндрах.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 01:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При прогарании поршня будут хлопки сменяющиеся троением в работе двигателя + дымный выхлоп из-за выгорания масла.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 02:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
компрессию проверял, везде по 12 атмосфер. Дым при прогазовке густой, но сейчас морозы, так что не поймёшь особо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 02:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
и ещё расстраивают избыточные газы в картере, они там откуда взялись??? Вентиляцию картера проверил, всё ок. Механик как узнал про газы, сразу сказал поршневая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 11:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Demontazh писал(а):
компрессию проверял, везде по 12 атмосфер. Дым при прогазовке густой, но сейчас морозы, так что не поймёшь особо

Компрессия еще в норме. Так что поршневую не трогай. А вот все патрубки от редуционного клапана стоит промыть чистым бензином. Нет рециркуляции однозначно, если клапан поменял -смотри масло отделитель и патрубки, на предмет плохого прохождения газов.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлещет масло из отверстия щупа.
СообщениеДобавлено: 19-01-2014, 12:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Может быть и кольцо сломалось. Может быть..... Кстати. То что после как ты пишешь раскоксовки пробило ред.клапан,значит раскоксовка прошла удачно. Поднялась компрессия,вентиляция и разряжение поднялись и раздавили старую мембрану. Надо осмотреть трубку (может сжата) идущую от ред.клапана под дроссельную заслонку. У меня масло выкидывало со щуп когда замерзала мембрана р. клапана в морозы. Помогала вязанная рукавичка)))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 30-01-2014, 22:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01-2014, 20:25
Сообщения: 62
Откуда: МО г.Ногинск
похожая ситуация у меня сейчас , масло жрет,расход огромный ,заводишь маслом воняет, потом бензином начинает вонять и сажа валит ,дым черный. не решили проблему? ???

_________________
Пончик 1.0 BJR без АВС ГУР кондей пробег 149.000 mobil 5w40 МО г.Ногинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая или нет???
СообщениеДобавлено: 30-01-2014, 23:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У меня такое было на старом фольксвагене, и ещё двигатель стал, тогда же, хуже тянуть.
Пришлось искать мастера двигателиста и ремонтировать движок..
После замены поршневых колец и шатунных вкладышей он стал работать как новый.
Так что, если у двигателя приличный пробег, и он начинает жрать масло, причина, скорее всего, в износе маслосъёмных колец.
Тебе лучше не тянуть резину, а заняться ремонтом.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB