Господа, у меня возникла проблема, нуждающаяся в опыте форумчан!!! Мой поник с двигателем 1 литр BJR начал недавно кушать масло( примерно 1 литр на 1000-1500 км), плюс появился некий стук, похожий на клапан или гидрокомпенсатор (извините если что не так пишу, но внутренности двигателя пока не приходилось трогать). Решил с отцом заменить гидрокомпенсаторы, что и сделали по описанию на этом форуме. Но проблема не исчезла. К тому же заметил, что выхлоп довольно тёмный, явно не нормальный. Почитал форумы и решил раскоксовать кольца. Купил спец жидкость, сделал всё по инструкции и поехал домой. По дороге через примерно 250 км у меня пропала тяга, что то засвистело (такое чувство что металл об металл), обороты то сбрасываются нормально, то зависают на 2000 и загорелась EPC. До дома 100км, я в ужасе. Но со мной диагностический прибор был ELM 327, подсоединил, считал ошибки, их оказалось аж три. К сожалению не записал, был немного в ужасе, но ошибки были по топливной системе, по давлению и по температуре. Сбросил их в отчаянии, ошибки пропали, EPC потухла и авто начало нормально реагировать на педаль газа. Проехал около 30 км и опять та же история, только ошибка одна вместо трёх (P0170). Сбросил, поехал дальше. Заметил следующее: при движении на средних оборотах от 2000 до 3000 опять металлический свист и если при свисте отпустить педаль газа, то обороты не падают как положено до 900, а держатся около 2000, но прогазуешь и всё норм. На высокой скорости и оборотах вообще всё нормально. Доехал до дома, открыл капот, а там следы масла около щупа, причём много. Во время первых остановок масла не было. Мне сказали что это возможно сломалось маслосъёмное кольцо и из-за этого масло через щуп и прёт. Может ли такое быть? Кстати проверил воздушный фильтр, масла в нём не обнаружил. Помогите советом пожалуста!!!
|