VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 09:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 22:39 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
как поменять крышку помпы на 1.8.
1. Снимаем приводной ремень и сливаем антифриз снизу радиатора, там есть красный краник.
2. Откручиваем шкив насоса ГУР и 4 болта крепления и снимаем его.
3. Откручиваем еще 4 болта подставки насоса ГУРа и снимаем ее.
4. Откручиваем крепление радиатора верхний болтик на 10, отодвигаем радиатор и вы легко снимете нижний длинный болт помпы еще 3 болта и снимаем хомуты патрубков 3шт, и один болтик на 10 крепления кожуха грм, потому что он на сквозь закручен в помпу.
5. Вытаскиваем помпу полностью и уже можете разбирать и мыть и менять крышку там 8 болтов под ключ на 10. Замените прокладку предварительно смажьте ее литолом с двух сторон, и незабудьте снутри поменять резиновое колечко. Фото выложу завтра.
Нужно было срочно поменять так как появился вой и немного подтекало, взял какой был Dolz 151a 730руб на вид хорошего качества брал в exist маркете он был в наличии.
Изображение
Изображение
Изображение
Еще забыл сфоткать, когда насос ГУРа снимал, под ним еще один болт подставки насоса.
Изображение
Ключем на 17 открутить болты которые помечены кружками и один где ключ на 10
Который квадратиком помечен он вытаскивается если радиатор подвинуть.
И вытаскиваете насос вверх.
Изображение
Откручиваете 8 болтов под ключ на 10, можно промыть его и зачистить места под прокладку, новую прокладку смазал литолом с двух сторон и поставил новую крышку помпы, закрутил болты, установил.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2013, 19:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Все пишут на форуме, легко, проще некуда, а с чего начать ни слова!!! Вот и решил сделать фотоотчет! Теперь то полюбому просто! :43

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 00:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
orenren, спасибо за фотоотчёт!
Есть комментарий: мне когда помпу меняли, то корпус не снимали, только крышку, тогда это ещё быстрее и проще делается.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 14:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Если меняешь ГРМ, то и крышку открутить проще, а когда нехочется трогать ГРМ, проще целиком снять и разобрать и поменять. По мне меньше откручивать, просто когда ГРМ снимаешь, там столько шкивов снимать, трогать натяжитель, потом снова натягивать, метки смотреть. Просто в первый раз я так и сделал, поменял ГРМ и заодно крышку помпы заменил. :smile:
SKF пробежала 80 т.км. и еще бы побегала, там был лют небольшой и немного подтекало капельки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2013, 16:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ГРМ мне тоже не трогали, вроде, снимали только ремень навесного оборудования.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2013, 17:53 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
не может быть, там его просто так неснимешь, мешается шкив пром вала, при отручивании 8 болтов крышка упирается, пробовали с отцом и так и сяк ну никак невыходит она. Просто сам пробовал и только снять пришлось ремень ГРМ.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2015, 18:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Ренат, а ты ставил крышку помпы Dolz A-151, нужно ли покупать прокладку отдельно, или же она есть в комплекте?
Какие резиночки заодно нужно заменить?

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01-2015, 01:42 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
В этой фирме уже идет в комплекте с помпой
Изображение
прокладка под крышку, под термостат и под флянец с датчиками!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01-2015, 05:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Виталий писал(а):
В этой фирме уже идет в комплекте с помпой
Изображение
прокладка под крышку, под термостат и под флянец с датчиками!


Спасибо, Виталий, за помощь и информацию!

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-01-2015, 17:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Подтверждаю, способ работает!

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-09-2017, 10:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Прошу прощения, но у меня кроссируется как DOLZ A-161, а вы пишите про 151.
https://kz.exist.parts/price.aspx?pcode=037121010

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-09-2017, 11:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Вопрос снимается. Я делал кросс по этому номеру VAG 037 121 010 (Насос ож с уплотнениями, без шкива , термостата и патрубков.).
А вы, видимо по этому VAG 026 121 005. Но даже если по нему https://kz.exist.parts/price.aspx?pcode=026121005, эту фирму у меня вообще не выдаёт.
Брать 161й? Дороже 151го в два раза. Или 161й это всего лишь плюс корпус? А в остальном идентичны?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB