VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 11:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 01:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Аккум у тебя в норме судя по замерам....
Я изначально думал что возможно в дождливую погоду вода попадает на оголённые провода и разряжает так аккумулятор,но теперь сомневаюсь.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 10:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
andreyVW писал(а):
На моей АКБ серые кружечки - это и есть пробки. Замерял плотность - во всех банках 1,20. Похоже, что пора отправлять в утиль или на "грузики" для рыбалки :mrgreen:
andreyVW, спасибо за ответ, завтра попробую.
Во всех инструкциях написано : главное условие для сохранности АКБ - это правильная эксплуатация.
Твоя батарея прослужила 9 лет, нужно сказать ей и водителю спасибо.
Если допустишь вскипание электролита - это падение ёмкости и медленная смерть аккумулятора, что и происходит у Fun_it
Я бы не стал зимой шутить с АКБ и заниматься поиском тока утечки, а поставил недорогую, но новую батарею.
Если замыкание где-то есть, оно проявится.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 12:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Fun_it, по ходу емкость у тебя упала. Таши аккумулятор домой, замеряй начальную напругу. Вещай галогенку с противотуманки (50 вт) нагрузкой на акум. Часов 10 если просветит и напруга на аккуме не упадет ниже 10.6 в - то все с емкостью нормально. А если нет - попробуй погонять аккум несколькими циклами заряд-разряд. Должно помочь.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
andreyVW писал(а):
На моей АКБ серые кружечки - это и есть пробки. Замерял плотность - во всех банках 1,20. Похоже, что пора отправлять в утиль
У АКБ, которая вскипела, и потом год стояла в гараже, отковырял крышку одной банки.
Пробки в отверстии не оказалось, аккумулятор у меня другой.
Плотность электролита в этой банке 0 (вода), уровень по пластинам. Напряжение на батарее 12,5 в. Ёмкость отсутствует.
Обрати внимание: напряжение нормальное, хотя АКБ стояла год, а ёмкость отсутствует.
Поставил её на ночь на зарядку током 2амп. Напряжением 15в.
Посмотрим, как она себя поведёт.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 22:40 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Плотность 0 - это вакуум. Причем абсолютный)) а с лампочкой попробую, здравая мысль. точнее я даже померяю ток текущий на лампу ампреметром и расчитаю точно емкость(на сколько часов хватит засеку)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 22:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ток через лампу около 4 ампер, по хорошему должно на 15 часов хватать аккума. При емкости 60 А/ч и нижнем пределе напряжения 10.6 - 10.8 .

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2013, 01:17 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
mr.domal,
Цитата:
Если замыкание где-то есть, оно проявится.

я вот к этому и веду. Что оно может проявиться так, что новый аккум загублен будет. Боюсь, что у меня примерно так и происходит, и дело не в кратковременном вскипании. ну да опыт с лампочкой на выходных проведу, посмотрим емкость.
Периодически меряю напряжение, оно почуть-чуть уменьшается все время. за день стояния на 0,05В примерно. Сейчас 12.92В. Езжу вчера и сегодня на короткие 20-30 минутные поездки, генератор все также хорошее напряжение выдает. В той статье на которую я давал ссылку пару постов выше указано, что в случае полного заряда от зарядного усторйства напряжение выше 12,66В - вполне может быть. вот у меня аккум и стремиться к этим самым 12,66В постепенно с 13.18 которые были после зарядки зарядным устройством :)
Ток утечки тоже хороший, нормальный. Единственно, сейчас после продолжительной работы на ХХ(около минут 40, в заведенной машине в тепле сидел) заглушил и ток утечки был 0,6-0,8А(600-800мА), при этом довольно долго, минут 5 подождал, все равно такой был. Я уж подумал, может дворник недоопустился(рычаг дворника вниз был включен) и тупит что-то.. включил зажигание, дворник вкл и выкл, выключил зажигание и подождал пару минут. Пошел проверил ток утечки - нормальные 0,02А. Не знаю, толи не дождал тогда когда он сам бы упал, либо включение зажигания что-то сделало.. в следующий раз если увижу после поездки такой ток утечки, оставлю на полчасика-часик. Если не уменьшится - то это большой шаг к решению проблемы.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2013, 10:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Fun_it писал(а):
Плотность 0 - это вакуум. Причем абсолютный))
Ночь сегодня батарея заряжалась, плотность начала медленно повышаться.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2013, 11:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Немного не по теме, но какова мощность нашего генератора?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-12-2013, 12:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У моего литрового мотора 75А.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12-2013, 02:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Fun_it писал(а):
mr.domal,
Цитата:
Если замыкание где-то есть, оно проявится.

я вот к этому и веду. Что оно может проявиться так, что новый аккум загублен будет. Боюсь, что у меня примерно так и происходит, и дело не в кратковременном вскипании. ну да опыт с лампочкой на выходных проведу, посмотрим емкость.
Периодически меряю напряжение, оно почуть-чуть уменьшается все время. за день стояния на 0,05В примерно. Сейчас 12.92В. Езжу вчера и сегодня на короткие 20-30 минутные поездки, генератор все также хорошее напряжение выдает. В той статье на которую я давал ссылку пару постов выше указано, что в случае полного заряда от зарядного усторйства напряжение выше 12,66В - вполне может быть. вот у меня аккум и стремиться к этим самым 12,66В постепенно с 13.18 которые были после зарядки зарядным устройством :)
Ток утечки тоже хороший, нормальный. Единственно, сейчас после продолжительной работы на ХХ(около минут 40, в заведенной машине в тепле сидел) заглушил и ток утечки был 0,6-0,8А(600-800мА), при этом довольно долго, минут 5 подождал, все равно такой был. Я уж подумал, может дворник недоопустился(рычаг дворника вниз был включен) и тупит что-то.. включил зажигание, дворник вкл и выкл, выключил зажигание и подождал пару минут. Пошел проверил ток утечки - нормальные 0,02А. Не знаю, толи не дождал тогда когда он сам бы упал, либо включение зажигания что-то сделало.. в следующий раз если увижу после поездки такой ток утечки, оставлю на полчасика-часик. Если не уменьшится - то это большой шаг к решению проблемы.

Явно что-то не так... может релюшка какая глючит т.е. не отключает то, что должна отлючить. Еще чуток понаблюдать и если сам не победишь - обратись к авто-электрику.
П.С.
Мокрая погода... мокрая погода.... мокрая погода... дворники... дворники... мммм
реле дворников посмотри, а лучше замени его нах.... оно не дорого стоит...

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 00:24 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Единственно, потом не получилось воспроизвести проблему. в каком положении не оставлял дворники и их переключатель, ток утечки не вырастал. Так что не факт что именно его релюшка. Надо поймать проблему за хвост и начать дергать предохранители..
А тем временем напруга на аккуме 12.81В. ИНтересно, когда упадет до 12,66, продолжит падать или нет? по-идее раз гена у меня такую напругу выдает, даже под нагрузкой на ХХ 14,3В, то разряда впринципе не должно быть, езжу на малые расстояния до магазина я редко, в основном поездки километров на 50

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 00:26 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а автоэлектрики за нашу машину не берутся. не знаю они ее(( либо какие-то бешенные бабки закатывают. Вон просил поменять косу проводов к задней двери, там мне сказали что это очень дорого будет стоить, тыщ 15 О_о типа салон разбирать придется..
поэтому хочу сам разобраться..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 01:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ого, 15 тыщ! Мне за пару тысяч отремонтировали...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 15:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Для замены "косы" электрик не нужен ))) а вот косяк выловить, они для этого нужны, йолы...
ПС
Если бы мне нужно было отремонтировать "косу" в районе задней двери , я бы ее откусил в районе заднего сидения и нарастил бы новые провода во всю длину, до замка и всех прибамбасов. Термо-усадка творит чудеса в вопросе изоляции стыков )))

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2013, 23:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Полностью поддерживаю сказанное cell. Сам себе сделаешь на совесть. Если обратишься к автоэлектрику, то нужно стоять и смотреть у него над душой, чтобы чего не накосячил.

Fun_it писал(а):
а автоэлектрики за нашу машину не берутся. не знаю они ее
- К этим обращаться точно не стоит, ищи других, дело то пустячное!

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2013, 14:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Вчера интересное наблюдение провёл. Ездил много, погода оооочень мокрая на трассе, машину как ушатом мокрой грязи обдали. 200км я накатал... Приезжаю, глушу, все вырубаю, жду 6минут(засек) и иду менять ток утечки(один контакт сквозь клемму, второй к клемме и клемму стягиваю, т.е. без разрыва цепи. Ток утечки - 0,6А ! Надеваю клемму и делаю круг почёта вокруг а.м. на предмет горящих лампочек. Все в норме, ничего не горит. Проверяют ток утечки-такой же! Думаю уже звать друга и дергать предохранители, вытаскиваю ключ из зажигания, закрываю дверь(на всякий случай эти подробности не опущу) и иду снова мерять ток - а он нормальный сцуко 0,02А. У меня единственная мысль-может случайно разорвал цепь все таки, это похоже восстанавливает ток в норму. В прошлый раз вкл-выкл зажигание помогло. Ребят, а ктонить может проверить, как долго идут эти релаксационные процессы по возвращению тока в норму после заглушки?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2013, 15:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Дергай предохранители по возможности не стуча и не раскачивая машину

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2013, 22:10 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Наблюдаю пациента. К сожалению, из-за дипломной работы нет возмодности уделить машине время пока что.. езжу раз в 3 дня по 20 минут.. и на данный момент напряжение на аккумуляторе плавно дошло до 12,66В!) Наблюдаю дальше. никаких саморазрядок и проблем с заводкой не наблюдалось, хотя машина стояла и под дождем и поездил пару раз по-мокрому.
Чудеса...

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2013, 22:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Может подсветка багажника или еще где-то включалась?!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB