VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 11:54 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Он перебирался уже после возникновения проблемы.точнее, именно таблетка и менялась. Правда тогда мастер говорил, что он там внутри неважнецки выглядит, но полную переборку я не потянул финансово в этой конторе(и не оч ей доверяют), а ехать надо было. В любом случае, если так, то ток утечки должен офигительно вырасти, все же в одной цепи, как не крути.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 12:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ИМХО 36 мА - это несерьёзно! Надо беспокоиться, когда больше 100.
А насчёт индикатора на АКБ - думаю, что чёрная - это низкий заряд, а белая - вообще дохляк.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 14:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Fun_it писал(а):
мне в голову лезет только долить дистиллят, но он же мэйнтенс фри?))

Думаю, тебе стоит просверлить отверстие в крышке АКБ и проверить уровень электролита хотя бы в одной банке.
Ещё нарал такую информацию: при перегреве и вскипании электролита может покоробить пластины, и произойти их замыкание.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 16:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При замыкании ЭДС падает, будет напряжение 12.8 - 2.1 х n , где n количество замкнутых банок, максимум для 12в аккумулятора = 6

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 17:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Фигня всё. У знакомого на заз шанс коротнули банки. АКБ был всегда через сутки мёртвый. Замена на Медалист. Больше года полёт нормальный!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 18:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это утечка внутри аккума, или дикая сульфатация.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 18:50 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Fun_it писал(а):
andreyVW, я думаю, провода можно сказать что в плохом состоянии, изоляцию как ножом покоцали. Скрутки крутить не очень хочется, а как сделать так, чтобы работать было удобней, чтобы заизолировать каждый проводок отдельно? а то открыв дверь багажника и подвинув резиновую трубку по которой идут провода там особо не развернешься...


Посмотри здесь http://vw-pointer.ru/topic1711.html Виталий вытаскивал проводку с двери багажника.

К слову, на днях заменил свою родную Бразильскую АКБ, которой уже 9 лет. Так, как уже не жалко ее испортить, с помощью отвертки сорвал крышку, и с не обслуживаемой батарея стала обслуживаемой. :11 На мое удивление уровень жидкости во всех банках был в норме. Плотность не мерил - нечем.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 21:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
andreyVW писал(а):
К слову, на днях заменил свою родную Бразильскую АКБ, которой уже 9 лет. Так, как уже не жалко ее испортить, с помощью отвертки сорвал крышку, и с не обслуживаемой батарея стала обслуживаемой. :11 На мое удивление уровень жидкости во всех банках был в норме. Плотность не мерил - нечем.
Всё как в лучших домах... Расскажи подробнее, что ты обнаружил под крышкой, если отверстия, то какого они размера. Не плохо бы фото.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12-2013, 01:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Вот фото
Изображение

Изображение
Как видно, на каждую банку приходится по два отверстия, одно для заливания жидкости, второе вентиляционное.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12-2013, 20:02 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сверлить аккум буду в последний момент, если ничего больше не поможет. точнее оторву пластину верхнюю, она поидее должна отрываться.
Новые данные.
Машина простояла на морозе вот уже 2 суток со скинутой клеммой. Напряжение на аккуме - 13.12 вольт, температура за бортом ~ -10. Так что о каком-то КЗ внутри аккума можно больше не говорить. И померял снова ток утечки. те же самые 36-38 мА, но сегодня я еще решил подержать пару минут, посмотреть, не будет ли ток утечки меняться. и так да, поменялся, через 30секунд примерно. Стал 20-22 мА :) еще меньше т.е.
Завтра обещают +2 днем, с утра накину клемму, померяю снова напругу и ток утечки, и вечером по возращении домой снова все тоже самое. Если все будет оставаться по прежнему - поеду на автомойку и буду после мойки замерять ток утечки. И заодно проверю генератор, опять же когда все мокрое будет.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12-2013, 20:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Странная у тебя напруга, обычно напряжение ХОЛОДНОГО аккума 12.4-12.8 в зависимости от плотности.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12-2013, 23:39 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а кстати да. я чет в цифрах не соориентировался. а о чем это свидетельсвует, такое напряжение на аккуме? надо будет завтра посмотреть напряжение, если клеммы накинуть просто

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 00:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну судя по одной напруге - плотность оч. высокая. Но это только предположение.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 20:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
andreyVW писал(а):
с помощью отвертки сорвал крышку, и не обслуживаемой батарея стала обслуживаемой.
Подскажи, как лучше сорвать крышку с моей АКБ. Есть ли пробки у отверстий, на твоём фото это непонятно.
http://radikall.com/images/2013/12/17/I6qfK.jpg

http://radikall.com/images/2013/12/17/y2549.jpg

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 22:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
mr.domal я взял самую большую плоскую отвертку (лучше две), и орудуя по кругу потихоньку приподнимал крышку. Сперва сорвал края, потом вставляя отвертку поглубже сорвал середину, ну как-то так.
На моей АКБ серые кружечки - это и есть пробки.

Замерял плотность - во всех банках 1,20. Похоже, что пора отправлять в утиль или на "грузики" для рыбалки :mrgreen:

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 23:07 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Произвел множество замеров делюсь с вами и прошу комментариев.. особенно там где вопросительные знаки поставлю:
с утра сегодня накинул клемму, напруга была 13,08(вчера напомню было 13,12, а еще на день раньше 13,16). На улице влажно, иногда моросит дождь. Ток утечки все такой же (я кстати в размерностях чет запутался, включил измерение в режим 10А, и мне показывает 0,02-0,03А. Это и есть мои 20-30 мА, я ничего не путаю??).
Вечером в 19.00 напруга на аккуме 12,99В, ток утечки 0,02А)
В 21.00 напруга на аккуме 12.98В. Начинаю испытания генератора. Заводим машину.
Напруга на аккуме на ХХ 14.5В. При оборотах выше(вплоть до 4 тыщ, дальше не крутил) 14.73В, на этом значении с 2 тыщ примерно.
Включаю обогрев стекла, дальний свет, магнитолу, вентилятор на 4 скорость, ПТФки все, жму тормоз и вкл заднюю передачу, лампочку в салоне - напруга 14,4В. Если одновременно начать открывать все стеклоподъемники плюсом к всему перечисленному - напруга 12.9В.
Глушу и завожу, друг смотрит напряжение в момент заводки - напруга 11,7В. Повторили снова - все по прежнему.(как вам все эти значения, по-моему аккум и гена просто в прекрасном состоянии???)
Глушу мотор, повозился там чето, лампочку в салоне включал, на стекло попшикал.. Меряю напругу на аккуме - 12,8В
Открываю багажник(там лампочка загорается) и меряю ток утечки - 0,7А. Заженная лампочка в салоне дает те же 0,7А, так что это норма.
Поехал кататься, погонял по лужам. Останавливаюсь, глушу, все выключаю, меряю ток утечки - 0,6-0,8А. А через пару минут снова стало как раньше 0,02(походу лампочки подсветки кнопок кушают, тоже ок).
Вернулся домой, глушу машину, ток утечки в норме, напруга на акуме 12,97В. Возился с шлангом стеклоомывалки который к капоту идет, спустил весь бачок стеклоомывалки, меряю напругу - 12,69В. Правда подожда пару минут, стало 12,75. СЕйчас пойду снова померяю через минут 20 и уже завтра с утра тогда..

Короче куда копать не понятно. Только если емкость аккумулятора упала до смешных размеров, так, что такой мизерный ток утечки высаживает его...

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Последний раз редактировалось Fun_it 18-12-2013, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 23:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
andreyVW, а аккум заряд не берет больше?
и сам электролит в каком состоянии? должен быть прозрачный. попробуй потряси аккум отдуши и набери электролита, не появится ли в нем требухи всякой. если есть - точно на грузики, а если чистый - может быть пластины засульфтировались, надо попробывать сульфаты разрушить 1)зарядить ударным током, 6-7А немного времени, а дальше малым током 1А на сутки-двое 2) если заряд тупо не берет, то читал про такую манипуляцию как включение в цепь заряда лампочки.. ток начинает течь потихонечку и аккум почуть-чуть заряжается.. а дальше можно и ударным током попробывать)
Это я по информации из интернетов советую, сам такого не делал.
А и еще надо проверить тебе напряжение под нагрузкой, нагрузочной вилкой или в момент пуска машины, должно быть ну никак не меньше 9,5В. если меньше, значит банки коротнуло и на грузики

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 23:27 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
вот статейка дельная на глаза попалась по тестированию аккума и гены http://mywww.narod.ru/my/ab.html
по ней выходит, что у меня все просто отлично, напряжения даже чуть выше чем в статье рекомендуются, но при этом не выходят за рамки 14.8В.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 00:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Fun_it Электролит чистый, как слеза. Мое зарядное ус-во друзья по не осторожности спалили (уже третий раз). Пока заряжаю заряд-устройством изготовленным кустарно. При заряде ток берет, через неделю - саморазряд. Возраст то ухе какой :33

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 00:26 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
andreyVW, ну тогда уж выяснить причину саморазряда надо бы.. какой бы возраст не был, а электрончики испариться не могут. Либо КЗ в аккуме(тогда в момент пуска напряжение просядет ниже 9,5В), либо емкость аккума упала из-за сульфатации, либо генератор слабое напряжение дает, либо ток утечки.. собстно у меня такая же ситуация, только вот что-то проблема не находится.
Ребят, по поводу моих значений то отпишитесь, в норме все?
Сейчас померял напряжение на аккуме, 12,99В. посмотрим что будет утром. Клеммы надеты, погода влажная.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB