VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 10:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 20:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Друзья, недавно ко мне вконтакте за помощью обратился поневод Павел из Астрахани.
Не знаю, он наш форумчанин или нет, если нет, то думаю, что станет таковым :wink:
Вот наш диалог, давайте подумаем, в чём проблема и как её решить:

Цитата:
ПРИВЕТ СТАС!Я ПОПОВОДУ ФОЛЬКСВАГЕНА ПОИНТЕР.КУПИЛ ГОД НАЗАД,МАШИНКА2005Г.В, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,НО ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ УСТАВШИЙ,ЖРЕТ МАСЛО,ХОЧУ СДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ,ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ(ПРОКЛАДКИ,КОЛЬЦА,ПОРШНЯ ,ВКЛАДЫШИ)И ЕСТЬ ЛИ ОНИ?А ТО У НАС В АСТРАХАНИ,ПРАКТИЧЕСКИ НЕКТО НЕЗНАЕТ,ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА.

Цитата:
Привет, Павел! Да, машинка у нас редкая...
Движок 1.8 - обычно беспроблемный, литр - как повезёт. У тебя, видимо, литр?
Запчасти найти непросто, но можно. А ты уверен, что так всё плохо и надо делать капиталку? Может просто маслосъёмными колпачками обойдётся?

Цитата:
СТАС ПРИВЕТ!на днях поменял сальники клапанов,выкрутив свечи,обнаружил что на четвертом целиндре свечка вся в масле и имеет нагар,свечи пришлось поменять,замерил компрессию машинка проехала уже 160000(в первом,четвертом 16кг,второй, третий 11,12кг).но расход масла остался прежний 1л на 1000км.какая вообще на литровом пони должна быть компрессия?может проблема в м.с кольцах?а ред клапан может быть пречиной?прочитав на форуме понял так,что картерные газы и масло через маслоотделитель выходят в ред клапан,а затем в дроссельный узел ипоподает в камеру сгорания,может у меня маслоотд неисправен,как его проверить?


Вот такая история, какие версии?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 21:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Разница в компресии большая, не похоже на износ, похоже поршневые кольца позападали.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 00:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, у меня такая же версия! Какие ещё мысли будут?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 02:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ремень ГРМ проскочил по меткам, и компрессия падает (от притертости клапанов зависит) и жор масла начианется. Но думаю кольца вероятнее.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 14:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А в 4-м цилиндре высокая компрессия из-за того, что там масло, я правильно понимаю?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 16:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Написано: "в первом, четвертом 16" - по ходу речь о том что в обоих по 16. Для литрача это просто отличная компрессия.
Компрессия в 1,4 нормальная, и не факт что масляная. В рядных двигателях 2,3 цилиндры работают в более жестких условиях чем 1,4 т.к. температурный режим внутренних (2,3) цилиндров более высок. Вот масло в них и подгорает и закоксовывает кольца.

Вот что в эльзе по этому поводу
Compression pressure values
New: 14,1...16,2 kgf / cm2.
Wear limit: 11 kgf / cm2.
Maximum allowable difference between cylinders: 1 kgf / cm2.
Срочно проверять метки и раскоксовывать все поршни с цилиндрами. Из-за большой разности давлений в цилиндрах коленвал с вкладышами сильно изнашивается.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 16:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Понятно, спасибо!
Павел, если читаешь это - делай раскоксовку (например, ЛАВРом), а если не поможет - то уже раборка движка, дефектовка и т.д.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 23:22 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ДмитрийДД писал(а):
Ремень ГРМ проскочил по меткам, и компрессия падает (от притертости клапанов зависит) и жор масла начианется. Но думаю кольца вероятнее.


А каким образом ремень может проскочить, как по мне если проскакивает ремень то он как бы и слететь со шкива должен, так как прослаб :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла на литровом моторе
СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 23:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При торможении двигателем(рывком) или заводом с толкача. И не слетает со шкива - просто проскакивает на зубьях , случай был на форуме. у человека до 9 упала компрессия. Есть интерес - можешь поискать по форуму.

Еле нашел держи topic2881.html?p=69005&hilit=2+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%B0#p69005

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB