Друзья, недавно ко мне вконтакте за помощью обратился поневод Павел из Астрахани.
Не знаю, он наш форумчанин или нет, если нет, то думаю, что станет таковым
Вот наш диалог, давайте подумаем, в чём проблема и как её решить:
Цитата:
ПРИВЕТ СТАС!Я ПОПОВОДУ ФОЛЬКСВАГЕНА ПОИНТЕР.КУПИЛ ГОД НАЗАД,МАШИНКА2005Г.В, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,НО ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ УСТАВШИЙ,ЖРЕТ МАСЛО,ХОЧУ СДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ,ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ(ПРОКЛАДКИ,КОЛЬЦА,ПОРШНЯ ,ВКЛАДЫШИ)И ЕСТЬ ЛИ ОНИ?А ТО У НАС В АСТРАХАНИ,ПРАКТИЧЕСКИ НЕКТО НЕЗНАЕТ,ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА.
Цитата:
Привет, Павел! Да, машинка у нас редкая...
Движок 1.8 - обычно беспроблемный, литр - как повезёт. У тебя, видимо, литр?
Запчасти найти непросто, но можно. А ты уверен, что так всё плохо и надо делать капиталку? Может просто маслосъёмными колпачками обойдётся?
Цитата:
СТАС ПРИВЕТ!на днях поменял сальники клапанов,выкрутив свечи,обнаружил что на четвертом целиндре свечка вся в масле и имеет нагар,свечи пришлось поменять,замерил компрессию машинка проехала уже 160000(в первом,четвертом 16кг,второй, третий 11,12кг).но расход масла остался прежний 1л на 1000км.какая вообще на литровом пони должна быть компрессия?может проблема в м.с кольцах?а ред клапан может быть пречиной?прочитав на форуме понял так,что картерные газы и масло через маслоотделитель выходят в ред клапан,а затем в дроссельный узел ипоподает в камеру сгорания,может у меня маслоотд неисправен,как его проверить?
Вот такая история, какие версии?