VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 08:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 07:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Добрый день.

Случилось такое:
Сначала появился запах в районе переднего колеса (как будто что-то капает на горячий двигатель). Открыл капот, исследовал... явных подтеков не увидел. Предположил, что смазка на суппортах пахнет.

Затем, часа через 3-4, резко скакнула температура на приборе. Через пару минут нормализовалась, но вентилятор работать не прекращал...

Когда приехал на стоянку (вентилятор все это время работал), решил снова посмотреть под капотом. Все сухо. Попробовал открыть крышку бачка антифриза - от туда фантан ОЖ. Заткнул обратно... Раньше такого не наблюдалось т.к. ОЖ всегда на горячую доливал.

По признакам вроде бы как воздух в системе... Если так, то от куда он мог взяться и как устранить?

Или есть другие причины такого поведения?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 11:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
1. На горячую доливать охлаждайку - НЕЛЬЗЯ! Может повести рубашку двигателя из-за перепада температуры, чем больше доливаешь - тем больше вероятность.
2. Ситуация описанная тобой очень похожа на локальный перегрев охлаждайки с закипанием. Такое бывает если нет циркуляции охлаждайки в системе. Это возможно из-за заклиневшей помпы.
3. Возможно из-за неплотности и износа сальника помпы часть жидкости вытекла - образовалась воздушная пробка,из-за этого и закипание.

Вывод: смотреть что с помпой и проверять уровень охлаждайки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 12:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Заклинившая помпа - это шкиф не вращается? Т.е. ремень терся бы по ней? Или она еще как то может клинить...
Тогда бы наверно ремень засвистел... Сегодня схожу проверю...

Уровень был ровно по середине м/у мин. и мах. Печка исправно работала...

У меня тоже было подозрение, что вскипела. Но тогда бы вентилятор на 2-ю скорость переключился. И температура зашкаливала бы... Ан нет.

Горячую больше открывать не буду, спасибо за инфу.

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 13:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вскипание происходит в двигателе после датчика температуры ОЖ. Потом пробка движется в радиатор, а потом подпирает к бачку. Ну и в общем охлаждайка в системе под давлением вот только фантанов быть не должно при открывании бачка.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 15:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Сходил до машины... ОЖ спустилась ниже минимума. Может из-за того, что вчера много вылилось.
Завел машину, очень быстро прогрелась до 90, вентилятор не включался.

Попробовал открыть бачок, сегодня без фонтанов... Но радиатор еще холодный был.

Заметил не приятные хрюкающие, ближе к металлическим (как будто вращаешь, и задевает) звуки со стороны помпы... Только не понятно, насос ГУР или помпа хрюкает.

Пока грешу на помпу, иных вариантов нету... Может кто еще дельным советом поможет?

При замене помпы, с такими симптомами, достаточно будет только крышку заменить? Или лучше целиком?
Или можно взять старую подтекавшую помпу, и заменить только крышку?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 15:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да хрюкает скорее всего помпа, трет крыльчаткой о корпус(подшипнику хана или лепесток крыльчатки оборвало). В твоем случе достаточно заменить только крышку с крыльчаткой, но нужно быть уверенным что корпус помпы целый. Он продается ТОЛЬКО вместе с крышкой (крыльчаткой). Менять крышку с крыльчаткой только на новую, подтекает через сальник с подшипником. И не забудь новую охлаждайку залить, после слива и замены помпы обязательно. В разделе запчасте аналог недорогой помпы есть, Dolz. Станислав отписывал что нормально ходит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 16:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Выбрал SKF VKPC 81401, но экзист пишет, что такой нету (может распродали все) и предлагает аналог от производителя SKF VKPC 81410. Если возьму 81410, подойдет?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 16:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
topic142.html
Пункт 11, а то что кроссирует экзист на его же совести. Так что лично я не знаю подойдет или нет. Но думаю что да.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 21:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
jentos5504, как я понял, 81410 - это помпа с корпусом, а обычно достаточно только "крышки". Если у тебя действительно с ней проблемы, а не просто повышенная мнительность :wink:

Но если твёрдо решил помпу менять, то бери любую в районе 700-1000 руб (Hepu P512, Ruville 65430, Febi 01286, Kolbenschmidt 50 005 148) - и не парься! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 05:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Что за повышенная мнительность?

Менять буду крышку, и лучше конечно качественный не оригинал. Чтоб действительно поставить и не париться. Я под капот очень не люблю лазить...

Но если нет никакой разницы, то из перечисленных какую лучше взять?

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 05:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
SKF

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 07:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Спасибо, буду брать SKF VKPC81410 - это крышка, нового дизайна (по данным производителя):

Изображение

А вот SKF VKPА81410 - это корпус с крышкой в сборе.

SKF VKPC81401 - видимо сняли с спроизводства...

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 09:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Только не пережми крышку новой помпы, резиновое уплотнение этого очень не любит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Аааа, понятно, отличие крышки от полного комплекта не в цифрах, а в буквах: VKPC и VKPA... :43 Спасибо за информацию!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2013, 21:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Все, заменили крышку. А заодно ремень ГРМ и все сопутствующее.

Оказалось, на помпе, крыльчатка лопнула и просто не вращалась. Да и подшипник уже практически не работал. От руки еле провернул шкив. Отъездила эта помпа (Febi) 40 т.км. Посмотрим сколько SKF проходит.

Кстати в комплекте с крышкой шла металлическая прокладка с прорезиненными краями.

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2013, 23:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ДмитрийДД писал(а):
1. На горячую доливать охлаждайку - НЕЛЬЗЯ! Может повести рубашку двигателя из-за перепада температуры, чем больше доливаешь - тем больше вероятность.
2. Ситуация описанная тобой очень похожа на локальный перегрев охлаждайки с закипанием. Такое бывает если нет циркуляции охлаждайки в системе. Это возможно из-за заклиневшей помпы.
3. Возможно из-за неплотности и износа сальника помпы часть жидкости вытекла - образовалась воздушная пробка,из-за этого и закипание.

Вывод: смотреть что с помпой и проверять уровень охлаждайки.


Пункт 2 редко, но бывает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB