Александр Чугунов писал(а):
Но время работы топливного насоса до запуска двигателя не изменилось.
Может, конкретно этому насосу так и положено.
Если не прогрессирует - скорее так и есть.
А фильтр - все равно правильно, что заменил - только лучше сделал))
э.ы. пришла в голову еще одна мыслЯ
:
время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через
электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.
Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга ( пример - лампа ЕРС, которая у некоторых срабатывает при включении зажигания, а у некоторых нет, и ведет себя она у всех Поней по разному ), то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).
Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
как-то так))