ДмитрийДД писал(а):
Тема не про замену масла
Читаем название темы - Порядок замены масла. Для тех у кого долго горит масленка. масленка тут побочное явление, масло надо менять априори в двигателе. И это ни как не метод борьбы с ошибками. Другой вопрос про спецификацию масла, но это другой вопрос и в теме его нет.
ДмитрийДД писал(а):
, а про критерии позволяющие снизить работу двигателя "на сухую" при замене масла.
Уж извините не пойму о чем вы вообще говорите...
Зачем запускать двигатель без масла??? На рынках демонстрирую присадки, на машинах с открытым поддоном.
Так вот что б вы знали, двигатель может работать без поддона и без масла... Достаточно того что там масло
было, и двигатель не перегревался. Ну это опять же другой вопрос и не по теме.
ДмитрийДД писал(а):
В нашем двигателе сапуна нет. Есть рецеркуляция картерных газов.
Я образно, таже рециркуляция - суть таже. Соединяется с воздухом, куда и выходят излишки такого из системы.
ДмитрийДД писал(а):
На счет поддомкрачивания. Отверстие в картере расположено не вертикально, и для полного слива МОЖНО поддомкратить. Это не раз обсуждалось.
Можно но нужно ли? я еще не сливал масло с поинтера, ни знаю... может там его еще пару литров сольется :-), но если сольется 30 грам, то это мелочи жизни.
ДмитрийДД писал(а):
Почитайте по ссылке для холостых оборотов и для рабочего режима, узнаете много нового.
http://www.ecoserv.ru/articles/25--17999Пунк №2 по тексту.
Простите все не читал...глянул. Косвенных методов измерения полно, так что описание там не панацея, а песчинка в море...
Вы лучше читайте техническую литературу из советского союза или буржуйскую на английском языке правды и пользы больше, а эта статья демо-версия студентов...которые живут при в лаборатории и диагностируют машины там же...
p.s. Не желаю вас обидеть чем то, высказываю свое мнение по этому вопросу.