VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-10-2013, 12:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Рекомендации для двигателя 1.8, с большой вероятностью подойдет и для 1.0
0. Слить старое масло, открутив пробку картера. Возможно поднятие авто домкратом, с пассажирской стороны, для более полного слива масла из картера.
1. Заполнить фильтр новым маслом, до краев, и оставить минут на 15.
Нужно время чтобы бумага пропиталась маслом и вышел воздух из пор.
2. Залить масло через горловину, масляный фильтр НЕ вкручен, подождать пока масло стечет в картер, минут 15.
3. Спустя 15 мин закрутить фильтр, смазав уплотнительную прокладку маслом. Закручивать от руки до плотной затяжки.
4. НЕ закручивая полностью (просто слегка повернута чтобы не слетела) пробку заливной горловины, завести двигатель.
Не закрытая пробка нужна, чтобы не было противодействия сжимаемого воздуха при продвижении масла по магистрали.

После указанных операций масленка светилась не больше 3 секунд, на холостых оборотах.
ПС. отдельное спасибо Chip, за совет подождать после заполнения фильтра маслом.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 13-10-2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-10-2013, 16:14 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а сливать старое масло не надо? xD

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-10-2013, 16:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сливать конечно надо, но особых тонкостей влияющих на свечение "масленки" не замечено. Пункты открутить пробку картера и слить масло пропущены. Но добавить стоит. Т.к. знаю случай когда человек на ауди 80 слил масло с КПП, долил в двигатель, и после этого заменил коробку )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-10-2013, 16:31 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ДмитрийДД, интересно... я когда только у меня появилась первая машина сделал именно так! на своеммВАЗ 21043=)) и кстати говоря, коробка умерла всего через три месяца)) и купил на разборке за 4к руб..эх.. ну ладно, не по теме дальше мысли пошли

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-10-2013, 17:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Делал всё не так (без подождать,пропитать и т.д.) и маслёнка гасла всегда через секунду. Но пусть и так будет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-10-2013, 14:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
эх ребята. Где же вы раньше были))) Вот наверное из-за того, что не так делал у меня масленка и не гасла. А я все на другое грешил))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-10-2013, 06:13 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
Рекомендации для двигателя 1.8, с большой вероятностью подойдет и для 1.0
0. Слить старое масло, открутив пробку картера. Возможно поднятие авто домкратом, с пассажирской стороны, для более полного слива масла из картера.

Так много текста что и сливать ни хочется, наверно такие тексты специально для этого и пишут, что б народ тупо ехал на сервис и платил денег. Пункты бредовые и надуманные!!!
В списке нет такого пункта - менять масло категорически запрещается на улице, ибо дует ветер и ветром в открытую масляную горловину залетает ПЕСОК, а от песка быстренько износится двигатель и сломается раньше времени.
Теперь по делу, самое главное то и не написали! Сливать масло надо с горячего двигателя, потому что горячее масло более текучее чем холодное!!! Выкрутил пробку и ждешь, в зависимости от располагаемого времени 15-30 минут, кто хочет дольше не возбраняется! Поднимать домкратом тоже бред, вы ж меряете уровень в двигателе без домкрата то!
В принципе все равно наливать в фильтр масло или нет, но лучше налить меньше будет воздушная пробка, и быстрей прокачается. В двигателях и коробках есть сапун (штука такая примитивная), через нее воздух то и выходит!!! А то блин какой нибудь умник придумает что в двигателях и коробках вообще - ВАКУУМ! Фантазеры блин!
Всем успехов.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-10-2013, 10:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
sws750 писал(а):
ДмитрийДД писал(а):
Рекомендации для двигателя 1.8, с большой вероятностью подойдет и для 1.0
0. Слить старое масло, открутив пробку картера. Возможно поднятие авто домкратом, с пассажирской стороны, для более полного слива масла из картера.

В двигателях и коробках есть сапун (штука такая примитивная), через нее воздух то и выходит!!! А то блин какой нибудь умник придумает что в двигателях и коробках вообще - ВАКУУМ! Фантазеры блин!
Всем успехов.

Тема не про замену масла, а про критерии позволяющие снизить работу двигателя "на сухую" при замене масла.
Очень приятно что вы решили высказаться на счет песка и прогретости двигателя. Но на длительность горящей масленки
это никак не влияет.
В нашем двигателе сапуна нет. Есть рецеркуляция картерных газов.
На счет поддомкрачивания. Отверстие в картере расположено не вертикально, и для полного слива МОЖНО поддомкратить. Это не раз обсуждалось.
И двигатель в отличии от вашего 1.8, а не литр.
Почитайте по ссылке для холостых оборотов и для рабочего режима, узнаете много нового.

http://www.ecoserv.ru/articles/25--17999

Пунк №2 по тексту.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-10-2013, 22:06 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
Тема не про замену масла

Читаем название темы - Порядок замены масла. Для тех у кого долго горит масленка. масленка тут побочное явление, масло надо менять априори в двигателе. И это ни как не метод борьбы с ошибками. Другой вопрос про спецификацию масла, но это другой вопрос и в теме его нет.

ДмитрийДД писал(а):
, а про критерии позволяющие снизить работу двигателя "на сухую" при замене масла.

Уж извините не пойму о чем вы вообще говорите...
Зачем запускать двигатель без масла??? На рынках демонстрирую присадки, на машинах с открытым поддоном.
Так вот что б вы знали, двигатель может работать без поддона и без масла... Достаточно того что там масло было, и двигатель не перегревался. Ну это опять же другой вопрос и не по теме.

ДмитрийДД писал(а):
В нашем двигателе сапуна нет. Есть рецеркуляция картерных газов.

Я образно, таже рециркуляция - суть таже. Соединяется с воздухом, куда и выходят излишки такого из системы.

ДмитрийДД писал(а):
На счет поддомкрачивания. Отверстие в картере расположено не вертикально, и для полного слива МОЖНО поддомкратить. Это не раз обсуждалось.
Можно но нужно ли? я еще не сливал масло с поинтера, ни знаю... может там его еще пару литров сольется :-), но если сольется 30 грам, то это мелочи жизни.

ДмитрийДД писал(а):
Почитайте по ссылке для холостых оборотов и для рабочего режима, узнаете много нового.
http://www.ecoserv.ru/articles/25--17999
Пунк №2 по тексту.

Простите все не читал...глянул. Косвенных методов измерения полно, так что описание там не панацея, а песчинка в море...
Вы лучше читайте техническую литературу из советского союза или буржуйскую на английском языке правды и пользы больше, а эта статья демо-версия студентов...которые живут при в лаборатории и диагностируют машины там же...

p.s. Не желаю вас обидеть чем то, высказываю свое мнение по этому вопросу.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-10-2013, 00:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
sws750 писал(а):
Читаем название темы - Порядок замены масла. Для тех у кого долго горит масленка. масленка тут побочное явление, масло надо менять априори в двигателе. И это ни как не метод борьбы с ошибками. Другой вопрос про спецификацию масла, но это другой вопрос и в теме его нет.

Тема создана для тех у кого при ЗАМЕНЕ масла долго горит масленка. О том как этого (отсутствия давления в масляной магистрали) избежать. Или свести время к минимуму



sws750 писал(а):
Уж извините не пойму о чем вы вообще говорите...
Зачем запускать двигатель без масла??? На рынках демонстрирую присадки, на машинах с открытым поддоном.
Так вот что б вы знали, двигатель может работать без поддона и без масла... Достаточно того что там масло было, и двигатель не перегревался. Ну это опять же другой вопрос и не по теме.

Открою вам секрет, когда масло слито - масляная магистраль остается без масла. После залива нового масла горит индикатор низкого давления, пока магистраль и фильтр не заполнятся маслом. О том что при наличии масляной пленки двигатель может работать, знал это и до вас. А вы знаете что функции масла не только смазывать трущиеся поверхности, а еще охлаждать и удалять абразив и "продукты жизнидеятельности", образовавшийся в
результате трения /

sws750 писал(а):
Я образно, таже рециркуляция - суть та же. Соединяется с воздухом, куда и выходят излишки такого из системы.

Излишки не выходят в атмосферу (в это и весь смысл - в снижении токсичности ОБЩЕГО выхлопа), а возвращаются с новой порцией чистого воздуха для дожига в камеру сгорания. По этому вопросу вам стоит книжки почитать, и скорее всего не советские.



sws750 писал(а):
Простите все не читал...глянул. Косвенных методов измерения полно, так что описание там не панацея, а песчинка в море...
Вы лучше читайте техническую литературу из советского союза или буржуйскую на английском языке правды и пользы больше, а эта статья демо-версия студентов...которые живут при в лаборатории и диагностируют машины там же...


Давление картерных газов измеряют непосредственно, а косвенно определяют износ ЦП группы, по давлению этих самых газов.

P.S. То же обидеть не хотел.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-10-2013, 18:47 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
P.S. То же обидеть не хотел.

У вас и рядом не было что б как то меня рассторить :-) Спорить не вижу смысла в принципе.
Вы не забывайте что давление это относительная величина а не константа, и то что они там меряют, да еще и на разных двигателях, ихние мечты. Что то где то меняется и они по этому пытаются судить о серьезных весчах. По сути детский лепет для бензина, а вот дизель вообще другая история. Если вы автор той статейки, ну извините.
Технологии диагностики уже давно отработаны и достаточно точны, и при этом самое главное просты.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-10-2013, 20:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я не автор статейки, так что все нормально.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-10-2013, 22:50 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
мир дружба жевачка :-)

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-10-2013, 22:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это точно. ))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2014, 11:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 09-02-2014, 01:57
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Подскажите, плиз, как отсоединить подачу топлива, чтобы машина не завелась.?Хотим погонять в холостую.

_________________
VW Pointer, 1, 8, серый металлик, 2005 г., 3-дверный, пробег 194000.
Шевроле Орландо, темно серый, 2014г., пробег 15000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2014, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Svetlana, надо вытащить предохранитель №14: viewtopic.php?p=1532#p1532
Только не понял, при чём тут замена масла :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB