VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 09:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-10-2013, 19:30 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Машина на горячем иногда глохнет на ходу и на холостом, заводится не сразу, при заправке пистолет отключается, приходится постоянно держать его.
Исправлено!!!
подключил VAG-COM выбрал двигатель/ базовая установка/ 33 группа и смотрим напряжение и % показания лямбда-зонда(датчик кислородный). Он у меня в норме, если отключить его от разъема, то ошибка появляется.

А еще в нашем ЭБУ есть группа 36, это лямбда зонд второй, который после катализатора, но у нас его нет! И почему-то тест можно запустить, никто незнает зачем он?
Жмем запуск, двигатель должен быть запущен, включился тест, стрелочка оборотов сама поднялась до 2000 оборотов, подержалась секунд 15 и опустилась, и показало ошибку "B1-S2 не в норме", напряжение 0,000в, зашел в проверка ошибок, показало ошибку:
16524 ряд 1-зонд 2 нет активности, несколько раз делал и очищал, все повторяется. !


Изображение
Изображение
Видео теста!
http://youtu.be/HmX4iUAoaPM

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 22-10-2013, 19:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-10-2013, 19:57 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
скока их атм лямд ни знаю, но проверить ее элементарно. Тыкаешь в провода вольтметр, и видишь активное колебание показаний вольтметра в пределах 0..1В (отклонения от 0.5Вв разные стороны.) при нажатии газа.
Если тишина значит лямде кирдык. Клапан тоже (релюшка), можно проверить на срабатывание.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-10-2013, 20:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Пишут: Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В, 0.0В – Замыкание на «массу», походу моя пайка сплавилась и коротит. Я же менял на калиновский.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-10-2013, 23:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
графитовым стержнем свари, лучше будет

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-10-2013, 08:06 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
orenren писал(а):
Пишут: Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В, 0.0В – Замыкание на «массу», походу моя пайка сплавилась и коротит. Я же менял на калиновский.

гы-гы

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB