VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 07:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 19:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Задумался я о такой штуке, вот нашел для ВАЗА.
Изображение
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТехноМастер» /16 мм/ ВАЗ 2108-2115 2,550 руб.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 888583298/
Усилитель щитка передка «ТехноМастер» ВАЗ 2110–2112 950 руб.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 19:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Вот еще,
Изображение
Стабилизатор задний ЛАДА-110 (16 мм)

Применимость: переднеприводные ВАЗ

Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей. Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

Инструкция по установке
Назначение изделия

Стабилизатор поперечной устойчивости задний для а/м семейства ЛАДА-110 предназначен для повышения угловой жесткости задней подвески. Улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Устанавливается на балку задней подвески без сварки, на болтах.
Комплектация

1) Стабилизатор - 1 шт. 2) Хомуты крепления к балке - 2 шт. 3) Стягивающие болты - 2 шт. 4) Кронштейны опорные - 2 шт. 5) Болт, шайба, гайка М8 - 4 к-та. 6) Болт крепления стойки к балке
Инструмент

Для установки стабилизатора поперечной устойчивости вам понадобятся следующие инструменты: 1. гаеч­ные ключи на 13 и 17 мм; 2. дрель и сверло диаметром 8-8.5 мм.

При отсутствии подъемника вам понадобятся две надежные устойчивые подставки под кузов. Внимание: не рекомендуется использовать в качестве подставок автомобильные домкраты.
Последовательность установки

Изображение

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подставки с помощью домкрата. Вывесите зад­ние колеса и освободите доступ к балке задней подвески. 2. Открутите болты (6) крепления стоек задней под­вески к балке. Выньте болты, освободите доступ к проушинам. 3. Захватите балку хомутами крепления стаби­лизатора (2) и наживите стягивающие болты (3). Болты не затягивайте для удобства дальнейшего монтажа. 4. Установите стабилизатор симметрично относительно балки, покачивая его, если нужно, из стороны в сторо­ну. Добейтесь плотного прилегания опорных кронштейнов (4) к трубе рычагов балки задней подвески. 5. Уста­новите болты (6) на место, закрепив ими же опорные кронштейны и стойку в проушинах.

Изображение

6. Проверьте симметричность установки и правильность положения стабилизатора относительно балки. 7. Просверлите сверлом диаметром 8-8.5 мм через оставшиеся свободными отверстия для болтов (5) в опор­ных кронштейнах четыре отверстия в трубе балки снизу по месту.
8. Вставьте в эти отверстия изнутри трубы болты М8х25 и наживите гайки с пружинными шайбами, притянув опорные кронштейны стабилизатора к трубе балки. 9. Окончательно затяните все болты. 10. Опустите автомо­биль с подъемника или с подставок.
Правила эксплуатации

1. Регулярно проверяйте состояние затяжки болтовых соединений. 2. В конструкции стабилизатора использо­ваны унифицированные резино-технические изделия из номенклатуры АВТОВАЗа. Проверяйте их состояние не реже одного раза в год, при необходимости заменяйте на аналогичные. 3. Параметры стабилизатора расс­читаны для серийного автомобиля семейства ВАЗ-2110. При установке его на другие автомобили необходи­мо учитывать его влияние на подвеску и соответствующим образом корректировать параметры передней под­вески автомобиля.
Будьте внимательны и осторожны.

Установка стабилизатора изменяет ходовые качества автомобиля и это, возможно, потребует изменения ва­шего стиля вождения автомобиля.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 04-10-2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 19:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Насколько я понимаю, смысл в стабилизаторе есть только при независимой подвеске. А у нас сзади балка, которую и без стабилизатора не изогнешь винтом.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 19:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Купи Ваз то. И занимайся...

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 20:57 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Ага ВАЗ осталось купить))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стабилизатор задней подвески!
СообщениеДобавлено: 04-10-2013, 23:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PavkaSUS писал(а):
Насколько я понимаю, смысл в стабилизаторе есть только при независимой подвеске. А у нас сзади балка, которую и без стабилизатора не изогнешь винтом.

Согласен полностью.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB