VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Скрип тормозов спереди-слева http://vw-pointer.ru/topic3009.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Fun_it [ 13-11-2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Она для направлях, но ее мало.лучше купить медной, все ею смажешь вокруг колодок, чтоб колодки ходили легче.та будет лучше. |
Автор: | Fun_it [ 15-12-2013, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
А тем временем, проблема так и не решена. То есть замена дисков, колодок не помогает, направляшки я перекинул местами(всмысле с суппорта с одной стороны на другую) и смазал получше, напихал смазки - они теперь не люфтят, суппорта перебраны в ферри-С.. куда грешить - не знаю совсем. Вот нашел в инете схожу проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307 там среди прочего рекомендуют сделать пропил в колодке, про какие-то противоскрипные пластины пишут.. это что и зачем?)) |
Автор: | ДмитрийДД [ 15-12-2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Люфта , если дергать за ступицу, нет? Ступичный подшипник давно менялся? |
Автор: | Fun_it [ 15-12-2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Подшипник ступичный при мне не менялся, то есть минимум 40к км. Полагаю, что вообще не менялся. Люфта не ощущаю, но у самого возникла мысль, не могло ли саму ступицу суток перекосить? Или подшипник. Подшипник кстати у меня есть. |
Автор: | Станислав [ 15-12-2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
40 тыс. км для ступичного - это очень круто, по-моему! |
Автор: | Fun_it [ 15-12-2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Скажу веселей, у меня с той стороны родной аморт(155к пробега) и он живой)) прошлые хозяева были аккуратные женщины 50-60 лет.. Тогда раз копать дальше некуда, стоит махнуть подшипник..? |
Автор: | ДмитрийДД [ 15-12-2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Для начала люфт проверить. А потом думать стоит или не стоит менять. А амортизаторы менялись не парой? Если не парой, то скрип при торможении нашелся ))) |
Автор: | Fun_it [ 15-12-2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Ну он у меня не при торможении, а в пробке при движении. Циклическое поскрипывание. Менялась другая стойка в сборе, ставилась с меньшим пробегом, эта не трогалась.и проблема была до смены стойки |
Автор: | ДмитрийДД [ 15-12-2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Попробуй на ходу на 1-2 щелчка ручник поднять, для проверки. У меня скрип проходил. И то же скрип был при при 5-15 км/ч. А грешил на скрип в передних колодках. |
Автор: | Fun_it [ 16-12-2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
я попробую, но параллельно с переборкой суппортов, когда проблема уже была, мне и барабаны перебрали. Колодки, ремокомплект, цилиндры, трос ручника. так что на барабаны не грешу. я все больше склоняюсь к проблеме в ступице, в ее перекосе. скрип прерывистый, значит в каком-то месте круга диск цепляет. при этом на диске "круги"(о них я писал выше и фото выкладывал) с обеих сторон, что логично. когда наружняя часть диска цепляет верхнюю часть наружней колодки, то внутренняя сторона диска цепляет нижнюю часть внутренней колодки. Насколько я понимаю, по-сути, надо проверить биение диска. Можно ли это сделать самому и как? |
Автор: | ДмитрийДД [ 16-12-2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Есть микрометры часового типа с боковым кронштейном-зажимом. Погугли, думаю найдешь. |
Автор: | Fun_it [ 16-12-2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
в интернетах вообще пишут, что такое бывает. В плане ступица перекошенyая. При этом старые диски притерты уже к такому положению, а новые - ровные и не притертые. И начинают цепляться за колодки.. у меня ведь проблема началась вместе с заменой дисков родных на брембовские. Так что надо бы биение померять |
Автор: | Fun_it [ 16-12-2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
да может тогда как-то изловчиться и штангенциркуль притянуть струпциной?)) и вращать рукой потихоньку диск. а то микрометр покупать не охота..да и с зажимом чет не нашел, тоже струпциной прикручивать придется, изловчаться |
Автор: | ДмитрийДД [ 16-12-2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Ты штангеном ничего не померяешь. Тогда уж лучше спицу какую-то и смотреть будет затирать или нет. |
Автор: | Fun_it [ 08-04-2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Ребят, тут есть мысль что у меня скоба суппорта веденая (та, что крепит сам суппорт к стойке, болтами на 15). Но я нигде не нашел номерок новой. В етке почему то только картинка к ТЕВЕС. Подскажите, может кто знает? сколько стоит новая скоба, если они вообще так продаются |
Автор: | Fun_it [ 29-04-2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
А никто не сталкивался, скобы слева и справа одинаковые симметричные или разные? а то с наступлением тепла проблема вновь дает о себе знать. думаю, лево и право поменять, если одинаковые |
Автор: | Fun_it [ 30-04-2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
Щас напрягает не скрип, его не слышно, а постукивание отчетливое. В момент резкого нажатия на тормоз на маленькой скорости, когда идет качок туда-сюда отчетливый ударчик есть. Подвеска вся перебрана (только шаровые не менялись, но они живые), удар точно в тормозах. Точнее даже могу сказать - колодки о диск бьются, либо цилиндр суппорта о колодку. Как такое возможно, хз. Суппорта перебирались, колодки менялись уже пару раз, диски менялись пару раз.. Чудеса. Стучит-то пусть стучит, лишь эстетическое неудовлетворение, машина то тормозит. |
Автор: | ДмитрийДД [ 30-04-2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов спереди-слева |
БЫла такая же хрень. выяснилось через 1.5 года что НОВЫЙ опорный подшипник, в новой опоре, стучит. На хороших ямках тоже постукивал. Грешил тоже на колодки и тормоза. Стук был сразу после замены опорника. Затянуто все было хорошо. Проверил сам когда менял. Проверить можно поддомкратив авто и качая за стойку в поперечном направлении(поперек движения), если будет люфт - причина стука в опоронике. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |