VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Скрип тормозов спереди-слева
http://vw-pointer.ru/topic3009.html
Страница 3 из 3

Автор:  Fun_it [ 13-11-2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Она для направлях, но ее мало.лучше купить медной, все ею смажешь вокруг колодок, чтоб колодки ходили легче.та будет лучше.

Автор:  Fun_it [ 15-12-2013, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

А тем временем, проблема так и не решена.
То есть замена дисков, колодок не помогает, направляшки я перекинул местами(всмысле с суппорта с одной стороны на другую) и смазал получше, напихал смазки - они теперь не люфтят, суппорта перебраны в ферри-С.. куда грешить - не знаю совсем.
Вот нашел в инете схожу проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307
там среди прочего рекомендуют сделать пропил в колодке, про какие-то противоскрипные пластины пишут.. это что и зачем?))

Автор:  ДмитрийДД [ 15-12-2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Люфта , если дергать за ступицу, нет? Ступичный подшипник давно менялся?

Автор:  Fun_it [ 15-12-2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Подшипник ступичный при мне не менялся, то есть минимум 40к км. Полагаю, что вообще не менялся. Люфта не ощущаю, но у самого возникла мысль, не могло ли саму ступицу суток перекосить? Или подшипник. Подшипник кстати у меня есть.

Автор:  Станислав [ 15-12-2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

40 тыс. км для ступичного - это очень круто, по-моему!

Автор:  Fun_it [ 15-12-2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Скажу веселей, у меня с той стороны родной аморт(155к пробега) и он живой)) прошлые хозяева были аккуратные женщины 50-60 лет.. Тогда раз копать дальше некуда, стоит махнуть подшипник..?

Автор:  ДмитрийДД [ 15-12-2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Для начала люфт проверить. А потом думать стоит или не стоит менять. А амортизаторы менялись не парой? Если не парой, то скрип при торможении нашелся )))

Автор:  Fun_it [ 15-12-2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Ну он у меня не при торможении, а в пробке при движении. Циклическое поскрипывание. Менялась другая стойка в сборе, ставилась с меньшим пробегом, эта не трогалась.и проблема была до смены стойки

Автор:  ДмитрийДД [ 15-12-2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Попробуй на ходу на 1-2 щелчка ручник поднять, для проверки. У меня скрип проходил. И то же скрип был при при 5-15 км/ч. А грешил на скрип в передних колодках.

Автор:  Fun_it [ 16-12-2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

я попробую, но параллельно с переборкой суппортов, когда проблема уже была, мне и барабаны перебрали. Колодки, ремокомплект, цилиндры, трос ручника. так что на барабаны не грешу. я все больше склоняюсь к проблеме в ступице, в ее перекосе. скрип прерывистый, значит в каком-то месте круга диск цепляет. при этом на диске "круги"(о них я писал выше и фото выкладывал) с обеих сторон, что логично. когда наружняя часть диска цепляет верхнюю часть наружней колодки, то внутренняя сторона диска цепляет нижнюю часть внутренней колодки. Насколько я понимаю, по-сути, надо проверить биение диска. Можно ли это сделать самому и как?

Автор:  ДмитрийДД [ 16-12-2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Есть микрометры часового типа с боковым кронштейном-зажимом. Погугли, думаю найдешь.

Автор:  Fun_it [ 16-12-2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

в интернетах вообще пишут, что такое бывает. В плане ступица перекошенyая. При этом старые диски притерты уже к такому положению, а новые - ровные и не притертые. И начинают цепляться за колодки.. у меня ведь проблема началась вместе с заменой дисков родных на брембовские. Так что надо бы биение померять

Автор:  Fun_it [ 16-12-2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

да может тогда как-то изловчиться и штангенциркуль притянуть струпциной?)) и вращать рукой потихоньку диск.
а то микрометр покупать не охота..да и с зажимом чет не нашел, тоже струпциной прикручивать придется, изловчаться

Автор:  ДмитрийДД [ 16-12-2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Ты штангеном ничего не померяешь. Тогда уж лучше спицу какую-то и смотреть будет затирать или нет.

Автор:  Fun_it [ 08-04-2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Ребят, тут есть мысль что у меня скоба суппорта веденая (та, что крепит сам суппорт к стойке, болтами на 15). Но я нигде не нашел номерок новой. В етке почему то только картинка к ТЕВЕС. Подскажите, может кто знает? сколько стоит новая скоба, если они вообще так продаются

Автор:  Fun_it [ 29-04-2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

А никто не сталкивался, скобы слева и справа одинаковые симметричные или разные? а то с наступлением тепла проблема вновь дает о себе знать. думаю, лево и право поменять, если одинаковые

Автор:  Fun_it [ 30-04-2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Щас напрягает не скрип, его не слышно, а постукивание отчетливое. В момент резкого нажатия на тормоз на маленькой скорости, когда идет качок туда-сюда отчетливый ударчик есть. Подвеска вся перебрана (только шаровые не менялись, но они живые), удар точно в тормозах. Точнее даже могу сказать - колодки о диск бьются, либо цилиндр суппорта о колодку. Как такое возможно, хз. Суппорта перебирались, колодки менялись уже пару раз, диски менялись пару раз.. Чудеса. Стучит-то пусть стучит, лишь эстетическое неудовлетворение, машина то тормозит.

Автор:  ДмитрийДД [ 30-04-2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

БЫла такая же хрень. выяснилось через 1.5 года что НОВЫЙ опорный подшипник, в новой опоре, стучит. На хороших ямках тоже постукивал. Грешил тоже на колодки и тормоза. Стук был сразу после замены опорника. Затянуто все было хорошо. Проверил сам когда менял. Проверить можно поддомкратив авто и качая за стойку в поперечном направлении(поперек движения), если будет люфт - причина стука в опоронике.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/