VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Скрип тормозов спереди-слева
http://vw-pointer.ru/topic3009.html
Страница 2 из 3

Автор:  Станислав [ 28-10-2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Fun_it по твоему описаю явно, что диск косячный! Он новый был? Отпишись по результатам эксперимента.

Автор:  Fun_it [ 28-10-2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

я пока от машины отказался, в гараж поставил. вот Тимуровские диски поставлю на выходных следующих и поезжу.. посмотрим что будет. да, диски были новые и с самого начала какая-то фигня. Есть идея, что в самом начале я криво колодку поставил одну и она частично прижималась все время, от этого диск и перегрело сразу. ну а дальше уже ездил на калеке и мучался.

Автор:  Станислав [ 29-10-2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Ну да, версия правдоподобная.

Автор:  Fun_it [ 02-11-2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Маразм крепчал, деревья гнулись...
Поездил еще на переставленных местами дисках. Появились все прошлые признаки(скрип при торможении, скрип на ходу) и действительно с противоположной стороны, т.е. справа. То есть скрипение идет от диска с кругами.
Сегодня полез ставить диски Тимура, снял свои и чуток офигел - тот диск, который был нормальный тоже стал с кругами! и тоже пальцем ощущается неровность. не так явно, но тоже! Фото сделал, завтра выложу. То есть, видимо, что-то у меня калечит диски, при этом довольно быстро.
Поставил диски Тимура, поездил, по-оттормаживался от души, ничего не скрипит, ни при торможении, ни на ходу, уводов нет, все хорошо. За праздники планирую накатать тыщенку километров, вот и посмотрю потом, появяться те самые круги на этих дисках.

Автор:  Тимур [ 02-11-2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Колесо крутилось на весу свободно(легко)?
Предполагаю что суппрот колечит диск.Либо цилинд не отходит обратно,либо ещё какая проблема.
По моему мнению явно колодки не отходят от диска и нагревают его.
После продолжительной поездки на старых дисках у тебя штамповка горячей не была случаем?

Мои диски уже сточены и возможно по этому они не скрипят,так как не соприкасаются с диском.
Напиши артикула колодок и дисков которые брал.Только точно правильные артикула напиши.

Автор:  Пепс [ 02-11-2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Надо суппорт бы посмотреть. Был случай кусок отливки попал под поршенёк и закусывало его при отходе. Обошлось переборкой. Либо при ремонте суппорта(ты вроде писал) тебе поставили поршенёк,ну так скажем не проверив его диаметр. Они попадаются немного большего размера и .......плохо отходят. Заводской брак. Либо канавка для установки кольца проточена криво и перекашивает при движении поршенёк. Покопайся,осмотрись....Ну и геометрию стойки бы нелохо поглядеть.Может действительно суппорт криво посажен.

Автор:  Fun_it [ 03-11-2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Колеса крутились легко. Все проблемы наачинаются после некоторого пробега, когда диски разогреваются немного.
И да, сегодня начали противно скрипеть твои диски, Тимур =( все один в один. И сторона скрипящая сильно греется, даже штамповка нагревается до состояния сложно прикасаться. Это после 2 часов пробки.
Артикулы точно не скажу, брал тут с форума, брембо диски и колодки, но они тут, как видим, не причем. До этого же были колодки текстар, и диски твои не такие какие у меня были. а все скрипит((
ну что делать, буду осваивать суппорт. Снимать, сливать тормозуху, разбирать, смотреть..Проблемы начинаются на разогретую, так что еще надо придумать.. может нагреть суппорт от горелки?) когда сниму. да, и как разобрать суппорт? саму скобу всмысле, чтоб поршень достать? с чего начать?)
пс и меня угнетает, то что круги по диску идут равномерно с двух сторон. если бы поршень как-то косо давил на колодку, то с другой то стороны диска колодка под прижимной силой скобы должна прижиматься ровно..

Автор:  ДмитрийДД [ 03-11-2013, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Поршень не при чем, закисла одна из направляющих.

Автор:  Тимур [ 03-11-2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Проблема точно либо в суппорте,в направляющих маловероятно.Серёга их постоянно смазывает....

Серёг,ты вроде суппорта перебирал в Ферри-С или я чего путаю?
Если да,то звони им и говори что после их переборки у тебя такие проблемы.Пусть переделают.

Автор:  mr.domal [ 03-11-2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Fun_it, на твоём месте, я бы разобрал весь узел, тщательно замерил каждую деталь, а затем сравнил её размеры с размерами и формой ранее установленной детали.
Не настолько сложно это устройство, чтобы ты не смог разобраться в чём причина.

Автор:  Fun_it [ 04-11-2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Тимур, здравая мысль. перебирал у них недели три назад. Видимо наведаюсь к ним и правда скоро.
Пепс, спасибо за дельные советы, сегодня повозился в гараже и очень тщательно разобрал, все осмотрел и собрал. И долго долго крутил диск с уже собранным суппортом, диск прикручен болтами(без колеса).
Мыслей много, ну сейчас факты назову: диск Тимура получил небольшие окружности на своей поверхности и неровности. диск тормозной без суппорта крутится легко и непринужденно. С суппортом примерно полкруга диск идет спокойно, дальше полкруга очень туго. При этом дело НЕ В ДИСКЕ. то есть если я диск перекручиваю на ступице на диаметрально противоположное положение, то цепляться диск начинает на диаметрально противоположном. Далее, если на диск давить одной рукой на сторону противоположную суппорту и при этом вращать, то диск крутится свободнее! После этого я подлез и посмотрел как прижимаются колодки к диску в разные моменты вращения. И заметил, что внутренняя колодка(которая с поршнем контактирует) прижимается не равномерно! ее часть ближняя к центру диска _не прижимается_, зазор видно глазом, а дальняя сторона соответсвенно жмется сильнее чем положено. То есть колодка чуть-чуть перекошена! Я стал думать от чего - и все внимательно взвесив, попробывал стянуть чуть-чуть суппорт с внешней колодки(не откручиваю скобу естественно, то есть все собрано), пружинки то есть подстянул отверткой, тем самым приподняв суппорт. И вуаля, внутренняя колодка прижалась ровнее! и диск стал вращаться с меньшим усилием и более равномерное усилие требовать. если открутить колесный болт, который держит диск и начать вращать диск, то он чуть-чуть меняет свое положение на ступице и начинает вращаться очень легко и без усилия(на самой ступице, но правда надо учесть что привод кпп в этом случае не крутится, поэтому легче), и равномерно! Отсюда я делаю такие выводы: суппорт или его скоба сидят неровно, из-за этого колодки прижимаются не равномерно. Но еще стоит вспомнить такой факт: скрип тормозов при движении у меня наблюдался в разных положениях колеса разный. Бывало такое, что при движении в затяжном повороте направо скрип был сильный, а когда выходил на прямую, он пропадал. То есть есть зависимость от положения колеса. Далее такой факт вспомнился. У меня мертвые или умирающие опорные подшипники.. это приговор ферри с. и у меня осталась только одна неясность. Суппорт жестко и ровно соединен с корпусом стойки болтами. Соединен ли столько же жестко тормозной диск? он сидит на ступице, которая является продолжением привода кпп. Можно ли предположить, что из-за мертвого опорника в некоторых положениях руля диск и суппорт меняют свое взаиморасположение?
Это первая версия. Но есть и вторая xD
Направляшки в суппорта ходят у меня очень легко, прям прекрасно. и у них даже есть небольшой (миллиметр) люфт в пазах. Возможно, когда я вычищал старый закисшие направляхи, дрелью хорошенько вычистил коррозию в пазах, благодаря чему появился этот люфт и из-за него скоба суппорта имеет микролюфт. Он вроде действительно есть, прям чуток. жалко с противоположной стороны сегодня не пощупал. и отсюда и скрипы и перекос скобы.
ps проблемы у меня начались когда уже наездил на этой машине километров 25000, до этого проблемы не было. Ударов в эту сторону у меня не было. Проблемы начались после замены дисков, колодок и вычищения и замены направляшек. Однако до этого тормоза работали вообще довольно хреново из-за закисших направлях и судить о времени появления однозначно сложно. Опорники тоже умирают не мгновенно...

Автор:  Fun_it [ 04-11-2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

хотя сейчас подумал, неравномерное прилегание колодки может быть обусловленно ведь и перекошенным поршнем. но с чего его вдруг перекашивать стало, если раньше все было ок?

Автор:  Пепс [ 05-11-2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Цитата:
и у них даже есть небольшой (миллиметр) люфт в пазах
Борщ!!! Если ты не преувеличил...

Автор:  Voyager [ 09-11-2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Намертво закисли обе направляющие на суппорте Varga, подскажите п-та как их правильно разработать?

Автор:  Fun_it [ 09-11-2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

снимаешь скобу, в тиски зажимаешь, заливаешь все ВД-40 и на газовую горелку минут на 10, чтоб прям раскалилась максимально вся скоба. дальше плоскогубцами покачивающими движениями вытягиваешь, выйти должны с хлопком аж!)) и дальше дрелью аккуратно вычищаешь внутри стенки, сами направляшки выкидываешь и вставляешь новые из ремкомплекта, густо смазав медной смазкой(стоит примерно 900р ремкопмлект, увы, там две направляшки, подходит только оригинал).

А по моему скрипу. После того как в прошлый раз повозился и суппорт поправил, скрип помоему пропал! правда особо неездил. стук остался. Сейчас в процессе смены опорников и наконечников рулевых тяг, после их замены посмотрим, изменится ли что... и заодно пощупаю люфт направляшек, действительно он имеется ощутимый или в прошлый раз мне показалось

Автор:  Fun_it [ 11-11-2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Люфт имеется. Ощутимый обеих направлях. Когда направляха засунута на максимум сколько пыльник позволяет есть люфт. Соответственно, думаю, надо поменять железку-крепеж суппорта, в который вставляется суппорт. Новую купить реально, как думаете?

Автор:  Тимур [ 12-11-2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Лучше с разбора в хорошем состоянии,новая скорее всего дорого стоить будет.

Автор:  Voyager [ 12-11-2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Fun_it писал(а):
снимаешь скобу, в тиски зажимаешь, заливаешь все ВД-40 и на газовую горелку минут на 10, чтоб прям раскалилась максимально вся скоба. дальше плоскогубцами покачивающими движениями вытягиваешь, выйти должны с хлопком аж!)) и дальше дрелью аккуратно вычищаешь внутри стенки, сами направляшки выкидываешь и вставляешь новые из ремкомплекта, густо смазав медной смазкой(стоит примерно 900р ремкопмлект, увы, там две направляшки, подходит только оригинал).


ничего похожего на горелку под рукой не оказалось, поэтому сточил на камне головки у направляшек под ключ на 17, затем скобу в тиски, где стронул и расшатал их ключом от руки, а потом выбил зубилом. Кстати в ремкомплекте 377698471A обнаружился маленький пакетик со смазкой, на медную она не похожа. Кто-нибудь в курсе что именно ей смазывать?

Автор:  Тимур [ 13-11-2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Могу предположить что это смазка для цилиндра.

Автор:  Пепс [ 13-11-2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов спереди-слева

Цитата:
на медную она не похожа
Зелёный гель?? Самое то для направляшек и т.д.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/