VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это?
СообщениеДобавлено: 03-08-2013, 19:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-04-2011, 13:35
Сообщения: 22
На трассе оборвало ремень генератора. Решили продолжить движение на аккумуляторе. Примерно через 50 километров загорелась" ерс" , перестал набирать обороты, далее реагировать на педаль газа. Встали. Снял клемму аккумулятора- "чек" погас. Двигатель заводится, набора оборотов выше холостых нет. Иногда пробивает до 2000. Загорается снова "ерс", ехать не хочет, на педаль газа отзывается редко. В двигателе то ли свист, то ли стук. Короче, эвакуатор....( Сегодня сняли крышку распредвала- там всё как нулёвоё.... Что с "Поней"? Катализатор, редукционный клапан, перескочил ГРМ, накрылся какой-нибудь датчик? Помогите, плиззз?! И, подскажите, пожалуйста, номерок редукционного клапана и ролика на ремень генератора- после его обрыва выяснилось, что ролик отсутствует.... Литровый двигатель, если не скручено, то 85.000, 2005 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 03-08-2013, 20:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если распредвал с постелью цел - просто повезло. Разберитесь с генератором, потом видно будет. Есть вероятность что из-за отсутствия зарядки акк. электроника переходит в аварийный режим. Напряжение в бортовой сети должно быть не ниже 11.5 в.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 03-08-2013, 21:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-04-2011, 13:35
Сообщения: 22
Дмитрий, огромное спасибо! буду пробовать разбираться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 03-08-2013, 22:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот почитай topic2699.html?hilit=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0

topic606.html?hilit=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82+epc

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 04-08-2013, 04:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
virren88, на сколько я понимаю, на литре при обрыве ремня навесного оборудования ничего страшного не происходит.
Литроводы напомните: помпа у вас крутится от ремня ГРМ, правильно?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 04-08-2013, 08:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да, Станислав у 1.0 от ремня ГРМ. Хоть и не литровод. Но была и вот такая ситуация topic2493.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+epc

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 04-08-2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это?
СообщениеДобавлено: 04-08-2013, 13:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
что ролик отсутствует....
Какой?
Если тот который на отливе кронштейна крышки компрессора кондея,тогда он похоже отвалился вместе с элементом крышки и потребуется её замена. Это от 5-и тыщ только за крышку. Номер есть. Есть варианты когда втулка жива и мы колхозим туда болт с гайкой,правда необходимо вырезать выемку в кожухе ремня ГРМ. Эта конструкция очень надёжна (сам так ездил) и при обрыве ремня выживет. На всех литрах лучше сразу переделать этот узел под гайку с болтом,а не так как сделано....ролик+болт.
Цитата:
номерок редукционного клапана
Его легко проверить. Зажал выход пальцем и дуешь во вход. Должен посинеть (ты) ,но воздух не должен ни откуда прорываться. Под крышкой есть маленькое отверстие (5 мм). Вот оттуда и должно травить если мембране хана. Клапан на выброс и ставим новый.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB