VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 00:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
mr.domal писал(а):
Должно всё получиться, для стоматолога это операция несложная.

хах, спасибо)))


Собираем машину как можем!

Ребята, подскажите! Вентилятор ооочень часто работает! в пробке в одну минуту может включиться раз 5-7...эт норм?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 02:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7?
Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 02:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7?
Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл.



Стрелка та, что индикатор температуры охлаждающей жидкости, она раньше вместе со стрелкой бензина регулярно независимо ни от кого падала. Сейчас чаще она лежит, не встает с нуля.
Да, оочень часто включается. Что делать?
Горячий радиатор,двигатель,печка-всё нормально(помогает в описании симптомов Вадим)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 03:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема.
В твоём случае возможно надо менять 2 термостата.
Возможно как вариант что проводка где-то повреждена.
Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов...

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 08:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 11:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
ДмитрийДД писал(а):
Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены.


А как называется этот датчик и где его искать?

Редактирую--выяснила, что датчик температуры охлаждающей жидкости)
Так было с покупки авто, поэтому крутить датчик не буду, заказала на экзисте новый_)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Последний раз редактировалось Stuysha 17-09-2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 12:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема.
В твоём случае возможно надо менять 2 термостата.
Возможно как вариант что проводка где-то повреждена.
Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов...


Почему два? Есть номера? Нашла только один http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1652 Подойдет? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=028+919+501+C тот, что за 586 р., и дешевле и срок поставки один день, а не 7

Редактирую... Так, это я показала датчики, может сначала их поменять? а потом уже термостат?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Последний раз редактировалось Stuysha 17-09-2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 12:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так?
По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 12:32 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Это нормально.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 15:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Stuysha писал(а):
Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так?
По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания


У меня, как я заметил, вентилятор при выключении двигателя работает так: если он включился и отработал более 10-ти секунд, и глушишь двигатель, то и вентилятор выключается вместе с двигателем. Но если вентилятор только включился и двигатель заглушил, то вентилятор работает еще 20-30 секунд.

По поводу стрелок, которые проседают: у меня есть такая проблема (и проблема ли это вообще), но только когда включено много электроприборов (печка, музыка, свет и машина на холостых оборотах работает), то, при включении вентилятора, стрелки температуры и количества топлива немного (на пол деления-деление, не больше), отходят назад - возможно, пока не сработает реле, которое подает заряд на аккумулятор, и сразу восстанавливаются.

Не претендую на истину, но на моей машине все происходит так :)

Насчет частого включения: я бы тоже грешил на датчик, если бы он был полностью дохлый, то вентилятор либо работал постоянно, либо вообще не работал... Может контакт отходит и периодически замыкает его и вентиль включается. Спецы, скажите, возможен ли вариант, что датчик не касается антифриза (завоздушен или как тут назвать)?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 16:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Было тут недавно, что никто не добавлял антифриз и он сам собой поднялся выше нормы, слили часть, проработала машина с открытой крышкой немного и все норм.

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 16:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева.
И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 18:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
ДмитрийДД писал(а):
На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева.
И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается.



Хорошо. Значит заказывать нужно и верхний и нижний?
И датчик бензина, стрелка болтается

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 17-09-2013, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот по поводу датчика уровня бензина: topic2176.html
И здесь подробнее: topic140.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 19-09-2013, 21:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 19-09-2013, 21:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора


У меня примерно также работает в глухой пробке.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 19-09-2013, 22:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 19-09-2013, 22:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
ДмитрийДД писал(а):
Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном?


Дмитрий, вот эту штуку заказали http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5B06BA4&sr=-4

А стрелка то лежит..

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 20-09-2013, 10:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит.
На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И у меня боевое крещение!
СообщениеДобавлено: 21-09-2013, 10:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
ДмитрийДД писал(а):
Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит.
На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий.



То есть в пробке включаться раз в минуту-полторы-нормально?)
А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB