VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
И у меня боевое крещение! http://vw-pointer.ru/topic2907.html |
Страница 9 из 11 |
Автор: | PavkaSUS [ 21-09-2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): ДмитрийДД писал(а): Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит. На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий. То есть в пробке включаться раз в минуту-полторы-нормально?) А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально? Считаю, что это нормально. |
Автор: | ДмитрийДД [ 21-09-2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально? Если двигатель уже прогрелся - это НОРМАЛЬНО. Стрелка за 90 градусов не переваливает ? Когда машина стоит на месте - нет набегающего потока воздуха, который охлаждает двигатель с радиатором охлаждения. Так что включение вентилятора охлаждения - это ПРАВИЛЬНАЯ работа блока управления по поддержанию рабочей температуры двигателя. А вот если двигатель ХОЛОДНЫЙ(машина сутки стояла) и сразу включается вентилятор охлаждения - это НЕНОРМАЛЬНО. У поинтера есть особенность: средних размеров радиатор, но мощный вентилятор. Вентилятор включается немного чаще чем на других авто, в которых радиатор больше и больше объем жидкости для охлаждения. Если заглушить авто то вентилятор через 30 сек выключается - это очень правильно т.к. помпа охлаждения уже не работает и бестолку охлаждать радиатор. И даже не безопасно т.к из-за большой разности температур жидкости в радиаторе и в двигателе возможен тепловой удар с короблением "рубашки" при последующем запуске двигателя. |
Автор: | Stuysha [ 21-09-2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
ДмитрийДД писал(а): Stuysha писал(а): А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально? Если двигатель уже прогрелся - это НОРМАЛЬНО. Стрелка за 90 градусов не переваливает ? Когда машина стоит на месте - нет набегающего потока воздуха, который охлаждает двигатель с радиатором охлаждения. Так что включение вентилятора охлаждения - это ПРАВИЛЬНАЯ работа блока управления по поддержанию рабочей температуры двигателя. А вот если двигатель ХОЛОДНЫЙ(машина сутки стояла) и сразу включается вентилятор охлаждения - это НЕНОРМАЛЬНО. У поинтера есть особенность: средних размеров радиатор, но мощный вентилятор. Вентилятор включается немного чаще чем на других авто, в которых радиатор больше и больше объем жидкости для охлаждения. Если заглушить авто то вентилятор через 30 сек выключается - это очень правильно т.к. помпа охлаждения уже не работает и бестолку охлаждать радиатор. И даже не безопасно т.к из-за большой разности температур жидкости в радиаторе и в двигателе возможен тепловой удар с короблением "рубашки" при последующем запуске двигателя. Не переваливает, она вообще редко встает,эта стрелка, завтра подергают датчик! Спасибо большое за подробный ответ!! |
Автор: | Stuysha [ 02-10-2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Может быть вы будете смеяться, но вопрос такой, после аварии при замене подушек на новые нужно ли покупать датчики удара? Если да, то может подскажете номерочки? |
Автор: | Виталий [ 02-10-2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): Может быть вы будете смеяться, но вопрос такой, после аварии при замене подушек на новые нужно ли покупать датчики удара? Если да, то может подскажете номерочки? Есть только блок управления. Нет таких датчиков на этом авто. Один датчик и стоит в этом блоке. |
Автор: | Stuysha [ 03-10-2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Виталий писал(а): Stuysha писал(а): Может быть вы будете смеяться, но вопрос такой, после аварии при замене подушек на новые нужно ли покупать датчики удара? Если да, то может подскажете номерочки? Есть только блок управления. Нет таких датчиков на этом авто. Один датчик и стоит в этом блоке. Как машина узнает, что случился удар и пора стрелять подушками? |
Автор: | alhimov [ 03-10-2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): Виталий писал(а): Stuysha писал(а): Может быть вы будете смеяться, но вопрос такой, после аварии при замене подушек на новые нужно ли покупать датчики удара? Если да, то может подскажете номерочки? Есть только блок управления. Нет таких датчиков на этом авто. Один датчик и стоит в этом блоке. Как машина узнает, что случился удар и пора стрелять подушками? Я думаю что акселерометр ей подскажет. |
Автор: | Stuysha [ 03-10-2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Как машина узнает, что случился удар и пора стрелять подушками?[/quote] Я думаю что акселерометр ей подскажет.[/quote] а после аварии акселерометр жив?Как это узнать? |
Автор: | cell [ 05-10-2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): а после аварии акселерометр жив?Как это узнать? Нужно попробовать стереть с блока управления подушками информацию, что они стрельнули. Если это возможно - то скорее всего ничего менять не надо будет. Более подробно вам скажут чуваки, которые подобными услугами промышляют, когда засунут нос в ваш блок. Находится он в салоне между рычагом КПП и торпедой. |
Автор: | Stuysha [ 05-10-2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
cell писал(а): Stuysha писал(а): а после аварии акселерометр жив?Как это узнать? Нужно попробовать стереть с блока управления подушками информацию, что они стрельнули. Если это возможно - то скорее всего ничего менять не надо будет. Более подробно вам скажут чуваки, которые подобными услугами промышляют, когда засунут нос в ваш блок. Находится он в салоне между рычагом КПП и торпедой. Двое чуваков залазили, не смогли убрать ошибку компьютером, который подсоединяется под рулем.. Значит нужно перепрошивать или менять блок |
Автор: | alhimov [ 06-10-2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): cell писал(а): Stuysha писал(а): а после аварии акселерометр жив?Как это узнать? Нужно попробовать стереть с блока управления подушками информацию, что они стрельнули. Если это возможно - то скорее всего ничего менять не надо будет. Более подробно вам скажут чуваки, которые подобными услугами промышляют, когда засунут нос в ваш блок. Находится он в салоне между рычагом КПП и торпедой. Двое чуваков залазили, не смогли убрать ошибку компьютером, который подсоединяется под рулем.. Значит нужно перепрошивать или менять блок Обычным проводом не убрать ошибку аирбэг, нужно снимать блок и делать его откат. Стоит обычно от 2500. |
Автор: | Stuysha [ 06-10-2013, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
[/quote]Двое чуваков залазили, не смогли убрать ошибку компьютером, который подсоединяется под рулем.. Значит нужно перепрошивать или менять блок[/quote] Цитата: Обычным проводом не убрать ошибку аирбэг, нужно снимать блок и делать его откат. Стоит обычно от 2500. Да, но мы обошли эту проблему, поставили блок от другой машины, на которой подушки не срабатывали и все) А откат предлагали за 4000( 1000 из которых диагностика), но почему то хотели перепрошивать блок двигателя, забирая у меня машину на два, три дня... странности) |
Автор: | Stuysha [ 06-10-2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Итак! Ошибка подушек была устранена заменой блока! Отчет тут viewtopic.php?f=21&t=1136&p=72261#p72261 И были сегодня же приклеены молдинги, тк погода позволяла! и окрашены ручки, тк после сервиса они изрядно потрепались, суровые руки жестянщиков поободрали красочку)) А так же сегодня установлены молдинги Вид до молдингов и аварии, еще летом Фото после аварии, но до молдингов Фото сегодня после ремонта и после установки молдингов |
Автор: | andreyVW [ 06-10-2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): И были сегодня же приклеены молдинги, тк погода позволяла! и окрашены ручки, тк после сервиса они изрядно потрепались, суровые руки жестянщиков поободрали красочку)) А что за краска использовалась? |
Автор: | Stuysha [ 07-10-2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
andreyVW писал(а): Stuysha писал(а): И были сегодня же приклеены молдинги, тк погода позволяла! и окрашены ручки, тк после сервиса они изрядно потрепались, суровые руки жестянщиков поободрали красочку)) А что за краска использовалась? Краска черная, матовая, купленная в автомагазине, ничего особенного) Но если очень нужно, то могу завтра зафотать, прислать картинку флакона) |
Автор: | andreyVW [ 07-10-2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Нет, фоткать не надо, спасибо. Я просто думаю, что краска из балончика -это не надолго. Хотя краска - краске рознь. |
Автор: | Stuysha [ 07-10-2013, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
andreyVW писал(а): Нет, фоткать не надо, спасибо. Я просто думаю, что краска из балончика -это не надолго. Хотя краска - краске рознь. Это вторая покраска, первую наносила в начале мае,начале, было всё круто до отдачи машины в сервис, в начале августа-пока она у них стояла-ручки затерлись жутко! При нормальном использовании за три месяца с краской ничего не случилось)) Да и перекрасить можно ж)) |
Автор: | Тимур [ 07-10-2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Колпаки надо чтоб все были а то вид портят,а так супер ) |
Автор: | Stuysha [ 07-10-2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Да колпак оторвался после шиномонтажа, сделаем)) |
Автор: | Stuysha [ 07-02-2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Вот и капот сегодня уехал))) В Пензу, за 1000 р вместе с фарами отдала) На трехдверке, Н 013 ТР номер, как звать и есть ли тут не спросила) А то выхожу со двора в магазин, а во двор поинтер вьезжает)) когда вернулась, увидела, что уже закатывают в пленку(муж отдавал капот)) |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |