VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

И у меня боевое крещение!
http://vw-pointer.ru/topic2907.html
Страница 8 из 11

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

mr.domal писал(а):
Должно всё получиться, для стоматолога это операция несложная.

хах, спасибо)))


Собираем машину как можем!

Ребята, подскажите! Вентилятор ооочень часто работает! в пробке в одну минуту может включиться раз 5-7...эт норм?

Автор:  Тимур [ 17-09-2013, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7?
Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл.

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Тимур писал(а):
Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7?
Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл.



Стрелка та, что индикатор температуры охлаждающей жидкости, она раньше вместе со стрелкой бензина регулярно независимо ни от кого падала. Сейчас чаще она лежит, не встает с нуля.
Да, оочень часто включается. Что делать?
Горячий радиатор,двигатель,печка-всё нормально(помогает в описании симптомов Вадим)

Автор:  Тимур [ 17-09-2013, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема.
В твоём случае возможно надо менять 2 термостата.
Возможно как вариант что проводка где-то повреждена.
Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов...

Автор:  ДмитрийДД [ 17-09-2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены.

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

ДмитрийДД писал(а):
Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены.


А как называется этот датчик и где его искать?

Редактирую--выяснила, что датчик температуры охлаждающей жидкости)
Так было с покупки авто, поэтому крутить датчик не буду, заказала на экзисте новый_)

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Тимур писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема.
В твоём случае возможно надо менять 2 термостата.
Возможно как вариант что проводка где-то повреждена.
Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов...


Почему два? Есть номера? Нашла только один http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1652 Подойдет? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=028+919+501+C тот, что за 586 р., и дешевле и срок поставки один день, а не 7

Редактирую... Так, это я показала датчики, может сначала их поменять? а потом уже термостат?

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так?
По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания

Автор:  Yasik [ 17-09-2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Это нормально.

Автор:  PavkaSUS [ 17-09-2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Stuysha писал(а):
Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так?
По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания


У меня, как я заметил, вентилятор при выключении двигателя работает так: если он включился и отработал более 10-ти секунд, и глушишь двигатель, то и вентилятор выключается вместе с двигателем. Но если вентилятор только включился и двигатель заглушил, то вентилятор работает еще 20-30 секунд.

По поводу стрелок, которые проседают: у меня есть такая проблема (и проблема ли это вообще), но только когда включено много электроприборов (печка, музыка, свет и машина на холостых оборотах работает), то, при включении вентилятора, стрелки температуры и количества топлива немного (на пол деления-деление, не больше), отходят назад - возможно, пока не сработает реле, которое подает заряд на аккумулятор, и сразу восстанавливаются.

Не претендую на истину, но на моей машине все происходит так :)

Насчет частого включения: я бы тоже грешил на датчик, если бы он был полностью дохлый, то вентилятор либо работал постоянно, либо вообще не работал... Может контакт отходит и периодически замыкает его и вентиль включается. Спецы, скажите, возможен ли вариант, что датчик не касается антифриза (завоздушен или как тут назвать)?

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Было тут недавно, что никто не добавлял антифриз и он сам собой поднялся выше нормы, слили часть, проработала машина с открытой крышкой немного и все норм.

Автор:  ДмитрийДД [ 17-09-2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева.
И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается.

Автор:  Stuysha [ 17-09-2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

ДмитрийДД писал(а):
На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева.
И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается.



Хорошо. Значит заказывать нужно и верхний и нижний?
И датчик бензина, стрелка болтается

Автор:  Станислав [ 17-09-2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Вот по поводу датчика уровня бензина: topic2176.html
И здесь подробнее: topic140.html

Автор:  Stuysha [ 19-09-2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

Автор:  PavkaSUS [ 19-09-2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора


У меня примерно также работает в глухой пробке.

Автор:  ДмитрийДД [ 19-09-2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном?

Автор:  Stuysha [ 19-09-2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

ДмитрийДД писал(а):
Stuysha писал(а):
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30))
Заказали выключатель радиатора

В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном?


Дмитрий, вот эту штуку заказали http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5B06BA4&sr=-4

А стрелка то лежит..

Автор:  ДмитрийДД [ 20-09-2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит.
На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий.

Автор:  Stuysha [ 21-09-2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И у меня боевое крещение!

ДмитрийДД писал(а):
Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит.
На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий.



То есть в пробке включаться раз в минуту-полторы-нормально?)
А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально?

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/