VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
И у меня боевое крещение! http://vw-pointer.ru/topic2907.html |
Страница 8 из 11 |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
mr.domal писал(а): Должно всё получиться, для стоматолога это операция несложная. хах, спасибо))) Собираем машину как можем! Ребята, подскажите! Вентилятор ооочень часто работает! в пробке в одну минуту может включиться раз 5-7...эт норм? |
Автор: | Тимур [ 17-09-2013, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7? Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл. |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Тимур писал(а): Я правильно понимаю. За 1 минуту вентилятор может включиться раз 5-7? Если так то работа не нормальная.Толи проводка вентилятора коротит . Толи термостат с ума сошёл. Стрелка та, что индикатор температуры охлаждающей жидкости, она раньше вместе со стрелкой бензина регулярно независимо ни от кого падала. Сейчас чаще она лежит, не встает с нуля. Да, оочень часто включается. Что делать? Горячий радиатор,двигатель,печка-всё нормально(помогает в описании симптомов Вадим) |
Автор: | Тимур [ 17-09-2013, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема. В твоём случае возможно надо менять 2 термостата. Возможно как вариант что проводка где-то повреждена. Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов... |
Автор: | ДмитрийДД [ 17-09-2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены. |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
ДмитрийДД писал(а): Датчику пришел каюк. Восстановить работу можно провернув НЕМНОГО контактную площадку датчика по часовой или против часовой стрелки - контакт и показания на приборке будут восстановлены. А как называется этот датчик и где его искать? Редактирую--выяснила, что датчик температуры охлаждающей жидкости) Так было с покупки авто, поэтому крутить датчик не буду, заказала на экзисте новый_) |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Тимур писал(а): http://vw-pointer.ru/topic142.html?&view=unread#unread вот тут собственно схожая проблема. В твоём случае возможно надо менять 2 термостата. Возможно как вариант что проводка где-то повреждена. Остерегайся перегрева мотора,а то и не знаешь сколько градусов... Почему два? Есть номера? Нашла только один http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1652 Подойдет? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=028+919+501+C тот, что за 586 р., и дешевле и срок поставки один день, а не 7 Редактирую... Так, это я показала датчики, может сначала их поменять? а потом уже термостат? |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так? По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания |
Автор: | Yasik [ 17-09-2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Это нормально. |
Автор: | PavkaSUS [ 17-09-2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): Товарищи, еще такой вопрос. Вот я приехала к месту назначения, машина работает, включился,например, вентилятор и вентилирует, я только машину заглушу и он сразу же перестает работать. У всех так? По-моему на сеате у меня вентилятор работал и после выключения зажигания У меня, как я заметил, вентилятор при выключении двигателя работает так: если он включился и отработал более 10-ти секунд, и глушишь двигатель, то и вентилятор выключается вместе с двигателем. Но если вентилятор только включился и двигатель заглушил, то вентилятор работает еще 20-30 секунд. По поводу стрелок, которые проседают: у меня есть такая проблема (и проблема ли это вообще), но только когда включено много электроприборов (печка, музыка, свет и машина на холостых оборотах работает), то, при включении вентилятора, стрелки температуры и количества топлива немного (на пол деления-деление, не больше), отходят назад - возможно, пока не сработает реле, которое подает заряд на аккумулятор, и сразу восстанавливаются. Не претендую на истину, но на моей машине все происходит так :) Насчет частого включения: я бы тоже грешил на датчик, если бы он был полностью дохлый, то вентилятор либо работал постоянно, либо вообще не работал... Может контакт отходит и периодически замыкает его и вентиль включается. Спецы, скажите, возможен ли вариант, что датчик не касается антифриза (завоздушен или как тут назвать)? |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Было тут недавно, что никто не добавлял антифриз и он сам собой поднялся выше нормы, слили часть, проработала машина с открытой крышкой немного и все норм. |
Автор: | ДмитрийДД [ 17-09-2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева. И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается. |
Автор: | Stuysha [ 17-09-2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
ДмитрийДД писал(а): На счет датчиков и вентилятора. Включает вентилятор блок управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Показания берется с нижнего датчика, верхний используется для приборной панели. Логика работы проста, как кто-то уже писал, если нет показаний с нижнего датчика - блок управления автоматом включает вентилятор, для перестраховки от перегрева. И, Stuysha, у поинтера (с кондеем) вентилятор 350 ваттный так что усадить аккумулатор может за пару минут. Вот он почти сразу и отключается. Хорошо. Значит заказывать нужно и верхний и нижний? И датчик бензина, стрелка болтается |
Автор: | Станислав [ 17-09-2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Вот по поводу датчика уровня бензина: topic2176.html И здесь подробнее: topic140.html |
Автор: | Stuysha [ 19-09-2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30)) Заказали выключатель радиатора |
Автор: | PavkaSUS [ 19-09-2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30)) Заказали выключатель радиатора У меня примерно также работает в глухой пробке. |
Автор: | ДмитрийДД [ 19-09-2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Stuysha писал(а): Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30)) Заказали выключатель радиатора В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном? |
Автор: | Stuysha [ 19-09-2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
ДмитрийДД писал(а): Stuysha писал(а): Ребят, обманула, сегодня ехала с секундомером в пробке)) включается в минуту-полторы один раз)), работает секунд 20-30)) Заказали выключатель радиатора В народе это термостат или температурный датчик для ЭСУД ?? ))))))) Или два в одном? Дмитрий, вот эту штуку заказали http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5B06BA4&sr=-4 А стрелка то лежит.. |
Автор: | ДмитрийДД [ 20-09-2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит. На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий. |
Автор: | Stuysha [ 21-09-2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И у меня боевое крещение! |
ДмитрийДД писал(а): Если вентилятор работает не постоянно, а машина к тому же в пробке - это очень нормально и менять его не стоит. На Facet и EPS ругаются, что они протекают. Хотя последний у меня 1.5 года трудится без нареканий. То есть в пробке включаться раз в минуту-полторы-нормально?) А на холостых, когда просто стою, жду- раз 2,5-3 минуты, тоже нормально? |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |